Кроссовый мотоцикл

Мотоцикл — это не просто средство передвижения, а возможность стать частью мотосообщества, начать интересную и яркую жизнь, наполненную драйвом, новыми впечатлениями и ощущением абсолютной свободы над временем и обстоятельствами.

Кроссовый мотоцикл — идеальный вариант для тех, кто хочет испытать себя, ощутить вкус победы над трассой и погонять по бездорожью в свое удовольствие. На страницах торгового каталога satom.ru вы можете купить новые и БУ кроссовые мотоциклы. Продажа осуществляется непосредственно на сайте портала, поэтому перед покупкой вы можете изучить весь список предложений, актуальные цены, выбрать лучший магазин и сделать заказ.

кроссовый мотоцикл

Мы предоставляем вам большой ассортимент выбора кроссовых мотоциклов, насчитывающий сотни наименований. Вам доступны популярные китайские кроссы торговой марки Ирбис, австрийские КТМ байки, лидирующие японские Honda CBR (200, 250, 450) и Kayo (125, 150). Среди них вы найдете новинки 2016 и лидеров прошлых годов.

Чем отличается кроссовый мотоцикл от эндуро

Главной отличительной особенностью кроссового мотоцикла от эндуро, скутеров и прочих видов является то, что такой байк совершенно непригоден для передвижений по трассам и городам. Стоит учитывать, что не просто не пригоден, а запрещен, поскольку на него не устанавливается система освещения и обозначения мотоциклиста на дороге, отсутствует приборная панель, установлены самые простые тормоза, маломощный двигатель с одним лишь кик-стартером и бензобак малого объема. Резина такого мотоцикла не имеет тех сцепных свойств, которые смогли бы удерживать его в стабильном состоянии на асфальте. Рулевые колонки имеют максимально острый угол, подвески имеют дубовые настройки, двигатель настраивается так, чтобы выдать максимальную мощность на высоких оборотах, передачи КПП сближены, а система охлаждения сведена до минимума.

Нужны ли права на кроссовый мотоцикл

Несмотря на то, что права категории А требуются для передвижения на транспортных средствах от 50 кубов, владельцам кроссов их иметь не обязательно. Также нет необходимости регистрировать байк в ГАИ, а для подтверждения собственности вам будет достаточно только договора о купле / продаже.

Однако, напоминаем, что кроссовые мотоциклы предназначены исключительно для занятий мотокроссом, который проходит на специально отведенных территориях. Таким образом, ни один кроссовый мотоцикл не соответствует стандартам для передвижения по городу, поэтому их можно использовать только вне дорожного полотна. В противном случае водитель может быть оштрафован, а транспорт конфискован. Естественно ни о каких путешествиях с коляской или багажом и речи быть не может.

Кроссовые мотоциклы рассчитаны на максимально острую управляемость, высокие прыжки и езду по известной траектории. Режим передвижения на таком мотоцикле называется “максимальной мощностью” поскольку треки проходятся без единой остановки. Достаточно посмотреть фото или видео с соревнований по мотокроссу, чтобы понять для чего нужен такой байк.

Какой кроссовый мотоцикл лучше купить новичку

Как уже было сказано ранее, кроссовый мотоцикл — исключительно спортивная техника, поэтому его покупка должна быть целенаправленной и обдуманной. Хонда, Ямаха или Кавасаки — далеко не первый вопрос, который должен вас волновать. Следует заранее определится с целями использования, а также учитывать сколько расходников он может потребовать в будущем и стоит ли игра свеч.

Как и любой спорт, мотокросс требует не только серьезных финансовых, а физических и временных затрат, поэтому кроссовый байк зачастую приобретается для детей для обучения езде. Обычно детский кросс имеет от 50 до 80 кубов. Мощность повышается вместе с наращиванием знаний, навыков техники управления, привыканием к высоким оборотам и так далее.

Если вы еще не уверены, будете ли вы заниматься мотокроссом профессионально или хотя бы любительски часто, любой специалист посоветует вам сначала просто начать с азов и попробовать взять байк напрокат или приобрести БУ. Не стоит сразу вкладываться по полной: покупать наклейки и дорогую форму, а найти хороший мотоклуб, тренера, обдумать сможете ли вы обслуживать байк своими руками и тогда уже решать.

Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: