Может Вы купили б/у скутер, предидущие владельцы которого не имели представления, что такое моторроллер, ну или Вы сами, по своей неопытности, оставили соего коня на зимовку с пустым бензобаком. И тут, дорогой скутерист, Ты можешь столкнуться с неприятностью — ржавый топливный бак.
Очистка бензобака скутера от ржавчины
Один раз и меня не обошла боком на такая проблемка. Сначала я его взялся промывать соляркой (она легче скапливает совсем крошечную ржавчину), а большие частички вытекали практически при каждом споласкивании, хоть я это производил не меньше десяти раз!
Затем вымыл бензином начисто, дал высохнуть баку в сухом месте. Прикупил «убийцу коррозии» и целиком им подверг обработке емкость, дал час на его работу и — под горячий кран с ладным давлением! Ржавчины вылилось еще больше!
И вновь дал обсохнуть … Далее обезжирил этим же методом промывания, высушил феном. Накануне приобрел полиэфирную смолу (из какой производятся обтекатели и т.д.), перемешал, как полагается, и залил в бензобак. Она довольно жидкая для абсолютного разливания в баке, но сохнет не так, как вам молвят торговцы, а на много продолжительнее, так что тут потребуется потерпеть неделю, но образовывать нужно несколько слоёв, выдерживая, хотя бы, час между ними, давая возможность просушиться.
Главное — когда устанавливаете на сушку, хорошо бы выдерживать градусов 20, не менее! Обследуйте, и, если нужно, протрите все участка, где имеется резьбовые соединения и вкручивается кран с фильтром — там обязано быть кристально чисто.
И осталось потерпеть до совершенного просыхания, так как из-за того, что в баке только два небольших отверстия и он плохо проветривается, сохнет все очень подолгу.
А итог вы получите такой, что фильтра станут не нужны перед карбюратором. И в случае если даже в баке есть дырки, то их не станет!