В процессе езды у многих сформировалось ощущение, что для лучшего торможения задним тормозом не достаточно немножко хода рукоятки тормоза на руле. Особенно это заметно на китайских мотороллерах. Конец рычага ручки упирается в рукоятку руля, а колодки тормоза еще плохо прижимаются к ободку колеса. Регулирование винтом натяжения троса на заднем колесе приводила к тому, что колодки барабанного тормоза начинают тереться об обод колеса.
Как улучшить барабанные тормоза
Для увеличения хода рычага тормоза можно сточить ручку, как показано на первом рисунке.
Вследствии этого увеличился поворот рукоятки и, значит, ход троса, приблизительно на 1 см.
Для того чтобы увеличить угол вращения рычага тормоза на заднем колесе и прибрать возникнувшую слабину троса, нужно переставить рычаг на один шаг против часовой стрелки.