Мопед Альфа Сабур – недорогой китайский мотороллер, который выпускался в двух модификациях. Первая предусматривала установку двигателя объемом 50 кубических сантиметров. Вторая – силовой установки на 110cc. Последняя модель завоевала наибольшую популярность среди владельцев двухколесной техники.
Мопед Сабур — это некий мини-байк, который оснащен коробкой переключения передач и четырехтактным двигателем. Такие особенности в комбинации с небольшим весом дают возможность обеспечения отличных ходовых характеристик.
Технические характеристики
Длина | 1840 мм |
Ширина | 660 мм |
Высота | 1025 мм |
Грузоподъёмность | 160 кг |
Расход топлива | 2 л / 100 км |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Тип двигателя | четырехтактный одноцилиндровый двигатель 1P39FMB |
Охлаждение | воздушное |
Объем | 50 / 72 / 110 куб. см |
Система пуска | электростартер + кик-стартер |
Максимальная мощность | 7,2 л.с. при 7500 об/мин. |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая, с двумя масляными амортизаторами |
Тормоза | (передний/задний): барабанный/барабанный |
Размер переднего колеса | 2.50-17 |
Размер задней покрышки | 2.75-17 |
Цвет | Черный мат, черный глянец, синий, красный, белый, мокрый асфальт |
Аккумулятор | 12 В |
Емкость топливного бака | 5,5 л |
Не стоит путать скутер Sabur Alfa с похожей моделью от производителя Jaguar. Они выпускают мопеды Alpha YQ50, технические характеристики которых в корне отличаются от описанных выше.
Инструкция
Руководство по эксплуатации скутера Alpha Sabur состоит из следующих разделов:
- Общий вид;
- Расположение органов управления;
- Проверка технического состояния перед началом движения;
- Заправочные емкости и жидкости;
- Основы управления;
- Проверка технического состояния;
- Обкатка двигателя;
- Виды неисправностей и их устранение;
- Мойка, процедура консервирования и хранение;
- Технические характеристики;
- Принципиальная электросхема;
- Положение о гарантии качества;
Схема проводки (электросхема)
Как выставить зажигание и отрегулировать клапана
Ремонт клапанов мопеда Сабур sb50q производится следующим образом:
- Открутить пластиковую крышку на двигателе;
- Снять верхнюю крышку;
- Открутить две гайки на головке – верхнюю и нижнюю (используется ключ на 17);
- Прокрутить коленвал с помощью головки на воротке через отверстие после пластиковой крышки, до тех пор, пока в верхнем окошке не появится метка (Т);
- Проверить нахождение поршня в верхней мертвой точке по толкателю на впускном клапане;
- Открутить гайку на верхнем клапане и выставить зазор 0.05, с помощью щупа;
- На нижнем клапане выставляется зазор 0.1;
- После регулировки нужно закрутить все крышки в обратном порядке.
Где купить и сколько стоит
Купить мотороллер сабур 110 можно новый или б/у. Цена подержанного мопеда составляет от 200 до 400 долларов. Новый обойдется в 550 условных единиц. Официальные магазины предоставляют гарантию на 1 год, продают технику в рассрочку и занимаются доставкой по всей территории Российской Федерации.
В Украине цена мотороллера не отличается. Кредиты на мототехнику выдаются популярными банковскими учреждениями, а перевозка осуществляется транспортными компаниями (Новая Почта, Интайм и другие).
Продажа в Беларуси через магазины производителя «Зубр». Стоимость б/у модели Sabur SB выпущен в 2009 году с пробегом 6000 км составляет 1160 белорусских рублей. Новый мопед с мотором 72 cc будет стоить около 1600 руб. с возможностью оформить рассрочку.
Запчасти
Наименование запасной части | Стоимость детали, $ |
Вал механизма считывания скорости | 6 |
Тюнинг цилиндр | 15 |
Двигатель | 110 |
Фара передняя | 10 |
Трос спидометра | 2 |
Сиденье | 15 |
Глушитель с коленом | 18 |
На видео ниже смотрите интересный вариант переделки генератора мопеда (также будет актуально для владельцев Дельты).
Как вы считаете стоит попукать б/у модель 2009 года или нужно накопить денег и потратиться на новый мотороллер? В чем координатное отличие новой от старой модели?
Подскажите, почему мотоцикл не набирает обороты? Карбюратор регулировал, бензин заливаю АИ-95, катушка стоит новая. Двигатель 110сс.
92 бенз заливай
Раньше ездил на Сабур Некст с мотором в 50 кубов. Позже пересел на мотороллер с 72 куб. И только после этого оседлал 110 кубовую технику. Особых нареканий нет, только очень тонкая проводка. Через несколько тысяч пробега все начинает сыпаться и постепенно ломаться, поэтому надо следить за исправностью электроприборов.
Был у меня 50 кубовый Sabur Next, но тот движок меня не устраивал. На этом мопеде мотор куда лучше, чего не скажешь о ходовой части. Чувствительная коробка передач не под силу начинающим. Можно нечаянно переключиться с 4 сразу на первую. Рвется цепь. Поэтому нужно быть очень аккуратным. Главное постоянно контролировать уровень масла, и он будет работать как мустанг.