Все большую популярность в мире набирает электрический транспорт, в том числе и электрические скутеры. Способствуют этом множество факторов, среди каких, как дороговизна топлива (ввиду того, что полезных ископаемых на планете Земля стает все меньше, цена на бензин будет только расти) так и экологический аспект (нужно вконец то задуматься о будущем поколении).
Первенство в области производства экологического транспорта привычно занимают западные компании (чего только стоит великолепный электроскутер BMW C Evolution), но не менее привычно вдогонку за ними стремятся менее дорогие (а в связи с этим более привлекательны для покупателей из стран СНД) китайские электроскутеры. Об одном из этих, пока что экзотических, китайских электрических скутеров мы поговорим в нашем обзоре. Речь пойдет об электроскутере из Китая — Viper Z 800.
Необходимо предупредить, что отыскать в продаже и купить электроскутер в Украине или других странах бывшего СССР не так уж просто, особенно «в глубинке». Если вам повезло купить электрический скутер, то недельку другую Вы будете к нему привыкать: очень непривычно будет то, что скутер не производит практически никаких звуков (за исключением шума от протекторов колес).
Утешает то, что скутер, несмотря на то, что он китайского изготовления, довольно высококачественной сборки. Ничто не трещит при езде, не отваливается, не шумит (в отличие от некоторых традиционных братьев). При езде вдень батарею можно заряжать каждую ночь. Двигателем в этом скутере является мотор-колесо, то есть, само заднее колесо и есть мотор. Все регулирование совершается с через контроллер, который установленный под пластмассой внутри скутера. С него же провода тянутся к мотор-колесу. В качестве питания применяются 4 свинцово-кислотных аккумулятора, помещенных под сиденьем скутера. Мощности двигателя абсолютно хватит для спокойного перемещения. Передний тормоз дисковый, а задний барабанный. Заряда хватает на целый день, а это – до 50 километров езды по городу. Предельная скорость скутера 50-55 км/ч (при езде вдвоем – 45-50 км/ч). Для города этого совершенно достаточно. Разгон ничем не отличается от бензинового скутера. Когда батарея садится, скорость не падает, но разгоняется он, конечно, медлительнее. Электро энергии для полного заряда батареи аккумуляторов используется очень мало, существенно экономнее бензина! Скутер не боится влаги, как думают многие скутеристы. Он может стоять под проливным дождем и после этого нормально работать. Все узлы надежно предохранены и закрыты от попадания влаги.
Ездить на электроскутерах лучше в местах, где нет других ТЗ, поскольку в пробках теряется столь важная энергия аккумуляторов. Чтобы посмотреть где в Вашем городе нет пробок зай дите на сайт с вебкамерами онлайн подробнее.
Преимущества электроскутера Вайпер 800
Большими плюсами этого скутера являются экономность, а также легкость его обслуживания и эксплуатации. Ему не нужна обкатка мотора, замена масла, не нужен бензин, и его не нужно прогревать в холод. Он бесшумен, без запаха, экологично чистый, его можно ставить даже у себя дома. 100 км пробега обходятся примерно в 5 раз дешевле, чем на бензиновом аналоге! Электро-скутер не тяжёлый – лишь 80 кг. Он запросто везёт двух взрослых человек с сумками со скоростью 50 км/ч. Это очень удачный способ перемещения по городу, за город, на рыбалку!
Нужны ли права на электроскутер
На электроскутер не нужны права и ему не нужна регистрация, потому что его мощность не превышает 4 кВт, а значит, он не считается транспортным средством.
Также радует система рекуперации — на батарею идёт заряд при холостом ходе (например, спуске с горы), а также при использовании тормозов. На скутере так же можно ездить в зимой (но это на любителя) – мотор не требует прогрева. Но дальность пробега на сильном морозе падает до 30 км.
Минусы и недостатки электрического скутера Viper 800
Также и у этого скутера есть и минусы. Конечно, самым основным его минусом считается малая дальность пробега. Но это проблема всего электротранспорта. Оптимально такой мотороллер использовать для езды по городу на небольшие расстояния. Ещё одним несовершенством является езда в тёмное время суток, то есть, с включенными фарами. При замене родных лампочек на более мощные галогеновые, заряда с включенным светом хватает всего лишь на несколько километров (4 … 6 км). Это очень неудобно. Поэтому надо стараться ночью никуда не выезжать. Есть ещё выход – поставить светодиодную фару. Также, если с одним водителем он едет на гору свободно, то с пассажиром ему явно тяжело. Поэтому, быстрее разряжается батарея.
Учитывая все плюсы и минусы электрического скутера Viper Z 800 можно сделать вывод, что такой вид транспорта следует покупать в зависимости от целей и дальности передвижения на нем. Но в любом случае за таким экологически чистым видом мопедов будущее. Будем ждать улучшений в этой сфере.
Характеристика электроскутера
- Мощность двигателя: 48В/800Вт
- Диаметр колес: 14″
- Батарея: 48В, аккумуляторы 4шт. (12В 20А)
- Максимальная скорость: 55км/ч
- Дапьность пробега: до 60км
Здравствуйте! Я, Потапова Алина, хочу поделиться своим мнением о электроскутере Viper Z 800. Этот скутер действительно впечатляет своим дизайном и функциональностью! Мощный двигатель и хорошая автономность порадуют даже самых требовательных пользователей. Я ценю, что он экологичен и позволяет экономить на топливе. Кроме того, его маневренность делает передвижение по городу гораздо удобнее. Обожаю ездить на нем в теплую погоду! Рекомендую всем, кто ищет надежный и стильный электроскутер.