Сегодня мы протестируем достаточно недорогой, но очень популярный скутер от известного японского изготовителя — Honda Lead SCV 100.
Обзор скутера Honda Lead 100
Достаточно активный спрос на эту модель частично поясняется теми большой популярностью его предшественника, Lead 90, являющийся наиболее прославленным скутером с двигателем объемом более 50 см3 на рынке бывшей в употреблении техники.
Между модификацией 90 и теперешним SCV 100 нет ничего совместного, помимо наименования и философии. Это обычный конструктивно и доступный в содержании и сервисе скутер. В то же время, 100-кубовый мотор не дает предлогов сомневаться в его практичности и удобстве при урбанистической эксплуатации, тем более, что ходовая своими геометрическими габаритами »вписывает» его в группу »полтинников». Очевидно абсолютно экономный подход от знакомого производителя, объединяющий непрезентабельную ходовую и хороший двигатель.
Современный дизайн в наилучших традициях японской школы: не вопящий, а хладнокровный, но с одной колоритною гранью, которой в этот раз стали красивые стреловидные поворотники, пересекающие фронтальный обтекатель. В прочем же — практически никаких душеизлияний и изысков нет, все привычно.
Однако имеется предлог сходу, не отрываясь на частности, вскочить на седло. Посадка на просторном сидении комфортна и нареканий не вызывает, хотя для женщин низкого роста оно возможно окажется даже мало-мальски широковатым. На нем имеется маленькая »ступенька», хотя назначение ее, быстрее, не в том, чтоб сдерживать при неистовых ускорениях, а для того, чтоб символично разделять территорию шофера от пассажира. Кстати будет заметить, что пассажир также ощущает себя полностью прилично, вот лишь подножки несколько безжалостны к ступням, потому что их требуется чуть-чуть »сворачивать» внутрь, что при долговременных путешествиях довольно изнурительно. Между тем, за спиной шофера седок ощущает себя, как за каменной стеной: ветер абсолютно не надоедает. У водителя же удобства обыкновенные, в облике вольного пространства промеж рулевой колонкой и сиденьем.
Для вероятного клиента намного важнее понимать, что силовой агрегат данного скутера, в отличие от предка, переключился на 4 такта, да и в объеме вырос до 102 см3. Обсуждать об этой метаморфозе несомненно трудно. С одной стороны, силовой агрегат лишился силы, и прежней живости ускорений нет. С другой, явно стала уверенней тяга в районе средних оборотов, так что скутер с 2-мя мужчинами по 70 кг на борту, идя в гору, легко и произвольно удерживает свои крейсерские 60-65 км/ч. Если же ехать в одиночистве, то вполне можно добиться 80-85 км/ч, хотя для стокубового мотороллера сего безусловно недостаточно. Но не станем забывать, что речь идет об агрегате, предназначенном несомненно для неопытных водителей. По японскому стереотипу, ближняя фара светит непрерывно — это положительный момент в безопасности.
Контролируемость скутера не принести отталкивающих ощущений, он подвижный и совершенно устойчив на прямой, хотя спереди поставлена обычная и довольно мягенькая рычажная подвеска. Позади за все отвечает подвеска в блоке с мотором и вариатором, при этом из за таковой вот развесовки увесистый стокубовый движок явно разгружает переднее колесо во время разгона.
Красочным примером бюджетности подхода к творению скутера являются барабанные тормоза спереду и позади. Пока покрышка непрогрета, дерзкое и легкомысленное обращение с передним тормозом может привести к блокировке колеса и неприятной ситуации на дороге. Однако, если не надрываться (жать двумя пальцами и дать резине нагреться), то затормаживание будет абсолютно подходить потенциалу мотора и ходовой.
В общем, скутер оставил достаточно симпатичное впечатление собственной покладистостью и однозначностью, а бонусом стали достаточно хорошее грузовое отделение под седлом, вмещающее скутерный шлем, и крюк для крепления сумок, определенный на основе сиденья.
Доставка из Японии в Москву скутеров и других товаров может быть осуществлена компанией Алберани Логистик — надежная доставка любого товара в Россию.
Технические характеристики Honda Lead SCV 100
Топливная система Honda Lead 100
- Подача топлива: Карбюратор VK типа, диаметр дросселя 18 мм.
- Объем бензобака, л: 6
Двигатель Honda Lead 100
- Тип двигателя: Четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. OHC
- Рабочий объем, см3: 102,1
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 50,0 х 52
- Степень сжатия — 9:1
- Максимальна вых. мощность, кВт: 7 л/с при 7500 об/мин
- Максимальный крутящий момент, Нм: 7,5
Электрическая система
- Зажигание: Электронная система
- Стартер: Электростартер
Трансмиссия Honda Lead 100
- Сцепление: Вариатор V-Matic
- Привод сцепления: Ремень V-belt
Шасси Honda Lead 100
- Размеры (ДхШхВ), мм: 1845 х 710 х 1110
- Колесная база, мм: 1235
- Высота по седлу, мм: 765
- Дорожный просвет, мм: 145
- Сухой вес, кг: 100,5
Подвеска Honda Lead 100
- Передняя гидравлическая рычажная вилка ход 80 мм
- Задняя маятниковая ход 71 мм
Колёса Honda Lead 100
- Тип передних колес: 10 х МТ2,15 стальное
- Тип задних колес: 10 х МТ2,15 стальное
- Шина задняя: 90/100.10 53j бескамерная
- Шина передняя: 90/100.10 53j бескамерная
Тормоза Honda Lead 100
- Передние: барабанные 130 мм
- Задние: барабанные 130 мм
Как поклонник скутеров, хочу поделиться своими впечатлениями о Honda Lead SCV 100. Этот скутер – настоящая находка для городских поездок!
Его экономичный двигатель обеспечивает отличную топливную эффективность, что особенно актуально в условиях постоянных пробок. Комфортная сидушка и ровная посадка – это то, что нужно для долгих поездок. Также мне нравится его вместительное багажное отделение – туда спокойно помещается шлем и другие вещи.
Кроме того, дизайн модели привлекательный, а маневренность заслуживает отдельного похвалы. Скутер легко управляется даже в плотном потоке, что делает его идеальным вариантом для городских условий. В общем, если кто-то ищет надежный и стильный скутер, я настоятельно рекомендую обратить внимание на Honda Lead SCV 100!