HondaGiorno Crea AF54 — Ретро не хуже нового

Как-то незаметно вкатился скутер в жизнь простых граждан постсоветского пространства. Без особой рекламы полюбили эту табуреточку как в городах, так и в сельской местности. И есть за что. Юркий, экономный, надёжный, неприхотливый. Управление самое простое, какое может быть. Ни сцепления, ни коробки. Завёл, газнул и поехал. Куда уж легче?

Много разных фирм выпускают скутеры, а заслуженным лидером остаётся японская Хонда. Ретро представитель Giorno Crea AF54 впервые представлен в 1999 году. Классический дизайн стал изюминкой этой модели. Японцы вообще мастера, предлагающие хороший выбор тем, кто желает каким либо образом выделиться среди общего потока. Обращает на себя внимание стиль шестидесятых. Смысл слово «ретро» заложен лишь во внешнем дизайне. Что касается внутренней начинки, то тут всё совсем наоборот и оснащено на современном уровне. Рама выполнена из высокопрочного алюминия при жёсткой конструкции и относительно лёгкого веса в 79 килограмм. Удобная поездка обеспечивается за счёт передней рычажной подвески. Удобство ощутимо даже во время езды по плохой местности.

Двигатель одноцилиндровый AF-54E с жидкостным охлаждением. Разгоняется до максимальной скорости 60 км/час. Хотя любители скорости, не обращая внимание на спидометр, выжимают и больше. Разгонятся легко, хотя назвать его мощным и не назовёшь. Рабочий объём всего 49 кубических сантиметров. Крутящий момент в 4,6 ньютон при семи тысячах оборотов в минуту. Но это можно простить, не мотоцикл же!

Сам мотороллер, как уже отмечалось, очень прост в управлении. Нет необходимости переключать передачи. Маленький вес и радиус разворота позволяет управлять им даже женщинам. Идёт мягко, дорога почти не чувствуется. Вдвоём ездить можно, но не желательно. Мотор запускается электростартером. Экономный. Расход топлива 1.63 литра на сотню километров. Объём бензобака — пять литров. Можно совершать поездки на длительные расстояния, бензина хватит.

Тормозная система барабанного типа, демонстрирующую высокоэффективную работу при резвой и динамичной езде. По традиции производитель, как всегда, придерживается принципа заботы о безопасности пассажиров.

Необходимые автозапчасти и комплектующие можно приобрести в специализированных магазинах. Важно обратить внимание на своевременную замену деталей и расходников. Цена на кузовные элементы значительно выше, это надо учесть при эксплуатации. Пластмассовые и хромированные детали стоят не дешёво. Это относится и к деталям двигателя. Правда, здесь ситуация не так однозначная. В одних регионах они могут быть новые, в других только после разборки.

Нужно следить за системой охлаждения, контролируя утечку охлаждающей жидкости, избегая риска перегрева двигателя.

Багажное отделение вместительное и нет нужды таскать с собой большой рюкзак на спине. Производителем представлена широкая цветовая гамма покраски и можно выбрать вариант по своему вкусу. Есть даже варианты исполнения одно- и двухцветные.

За годы эксплуатации мотороллер завоевал немало положительных отзывов. Среди пользователей имеется довольно обширная аудитория — от молодых подростков до людей среднего возраста.

Главный недостаток такого миниатюрного транспорта в том, что он имеет весенне-летний сезон обкатки и может погрязнуть в песчаной местности. Всё это компенсируется недорогой ценой, относительно лёгким содержанием по сравнению с мотоциклом. Зато для парковки и хранения потребуется совсем мало места.

 

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: