Одним из наиболее общедоступных и популярных мотороллеров в категории до 50 кубов считается скутер Стелс Скиф 50. Заметим, что предоставленная модель — одна из немногих, типичное укомплектование которой иметь в распоряжении противоугонную систему.
Скутер Stels Skif 50 — компактен и недорогой по цене. Принципиальным плюсом данной модели является присутствие багажных отсеков в немалом количестве, а еще, сиденья, какое дает возможность посадить пассажира. Внешний дизайн скутера можно описать, как sport, по причине присутствия элементов, имитирующих карбон. Мопед является хорошим избранием для городских и пригородных путешествий. Гармоничная конструкция этого мобильного мопеда выделяется своей несложностью и функциональностью.
Skif 50 сделан для вашего комфорта. Информативная приборная панель, сделанная в виде жк монитора, обширные багажные емкости, включающие в себя большой кофр и добавочный грузовой отсек в передней облицовке мопеда. Все это творит обстоятельства вашего удобного пребывания в дороге.
Эти модели скутеров снабжаются двухтактными и четырехтактными двигателями, что дает возможность выбрать мопед всякого типа.
2 тактный Стелс Скиф 50
Скутер Стелс Скиф 50 2Т станет успешным транспортным средством для тех, кто любит динамичное перемещение по муниципальным дорогам. Скутер Stels Skif 50 заводится легко и быстро. У двухтактных моторов, в связи с применением топливной смеси топлива и масла при заведении из выхлопной трубы выходит дым белого цвета, который рассеивается по мере прогревания двигателя. На двигателях 2Т у скутеров Стелс Скиф 50 нет надобности раздельно готовить топливную смесь — бензин заливается в бензобак, а масло — в масляный бачок. Смешивается все это независимо в процессе эксплуатации скутера в подходящих пропорциях, в соответствии с режимом работы мотора.
4 х тактный Stels Skif 50
Разновидность с четырехтактным двигателем отлично сгодится фанатам поездок по городским окружностям. Скиф 50 4т в сравнении с 2т работает с меньшим шумом двигателя, улучшена плавность хода. Преимуществом такой модели мопеда является меньшее потребление бензина.
Любая модификация скутера имеет оптимальные рабочие характеристики и входит в экономный ценовой сегмент, выделяясь невысокой ценой. Кроме отличия двигателей, существует скутер Стелс Скиф 50 комплектации SWAN, отличающийся от обычной модели отсутствием сигнализации и заднего кофра.
Скутер Стелс Скиф 50 отзывы
Владельцы скутеров Стелс Скиф 50, как правило, довольны данными моделями, подмечая великолепную динамику разгона. Покупатели этого мотороллера говорят о таких его достоинствах, как надежность, мягкость, мощность, тихоходность, маневренность, свет фар, низкий расход топлива, небольшие габариты. Среди недостатков скутера вспоминают о маленьких колесах, хрупком креплении пластика. Некоторые скутеристы упоминают о большом расходе топлива — это объясняется неправильной регулировкой и настройкой карбюратора скутера.
Максимальная скорость скутера Skif 50cc — 65 км/ч, что для 50 кубового скутера считается абсолютно солидным показателем. Надо отметить, что после обкатки скутер способен развивать скорость даже до 75 км/ч. Тормозная система мопеда тоже характеризуется надежностью. Еще одна отличная сторона скутера Стелс состоит в том, что она может без труда транспортировать двух человек. Нагрузка в 150 кг не влияет даже на преодолении участков, идущих на подъем. Кроме того, скутер очень хорошо ощущает себя, как в городских критериях, так и на проселочных путях.
Мопед Stels Skif 50 абсолютно нетребователен в обслуживании. Обладая двигателем воздушного охлаждения, он не требует от вас великих трудозатрат и существенно экономит горючее. Мопед также комфортен в управлении. Приятная функция Stels — сигнализация с дистанционным пуском двигателя и зеркала в штанной комплектации.
Скутер Стелс Скиф 50 это легкий и надежный мопед — безупречное решение для молодых начинающих водителей скутеров. Если хотите купить этот мопед — купляйте, не сомневайтесь.
Скутер Стелс Скиф 50 технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 2 или 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 49.8 см³ |
Максимальная мощность | 4.9 л.с. при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 3.16 Н•м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Вариатор |
Главная передача | Ремень |
Размеры и масса
Длина | 1740 мм |
Ширина | 660 мм |
Высота | 1130 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Колесная база | 1170 мм |
Сухая масса | 82 кг |
Снаряженная масса | 89 кг |
Полная масса | 226 кг |
Емкость топливного бака | 5.8 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 160 мм |
Сзади | Барабанный механический |
Диаметр | 110 мм |
Шины | |
Впереди | 100/60-12 |
Сзади | 100/60-12 |
Производство
Страна производства | Россия |
Цена скутера Stels Skif 50
Цена на данный мопед колеблется в немалом диапазоне в зависимости от страны и региона, где Вы хотите купить скутер Стелс скиф 50. Например на официальном сайте в России его цена на данный момент — 35000 рублей в стандартной комплектации. В интернет-магазинах можно купить болеее дешево — до 30 тысяч. В Украине этот мопед найти в продаже нелегко. Приблизительная стоимость — 10 — 12 тыс. гривен.
Подскажите, а девушкам подойдёт такой? Я имею небольшой опыт катания на чужих скутерах, теперь хочу приобрести свой
Здравствуйте я владелец скутера стелс скиф, для женщин он тоже подойдёт если брать красный, но будьте готовы что на пробеге 15т. Км, надо будет залезть в мотор и посмотреть на поршневую. Единственный совет. т.к я менял поршневую на 12т.км
У брата такой скутер, он особо не ломается, гоняет не сильно, но я все равно не рискую вместе с ним покататься.
Недавно приобрел скутер итальянской сборки SUZUKI AP 50, 1995 года выпуска. Привезен из Германии. На спидометре 7 тыс с небольшим. Состояние обалденное, просто долго стоял. Поменян мной комутатор (был нерабочий), «улитка» (закисла и не вращалась), игла карбюратора (с «тупой» на конусную). Обслужен вариатор. Ремень не менял, хороший. Скутер работает как часы! А теперь: ВНИМАНИЕ ВОПРОС — какого хрена он не едет больше 60 км? Душится и все тут! Хотя ручку есть еще куда крутить. Кто подскажет, где стоит ограничитель в этой модели? Местные «светила» скутерной техники разводят руками. Один только посоветовал открутить выхлопную и попробовать, но…пока зима…
Не могу понять, что стучит сзади слева. Металлический стук
может быть сцепление? у меня на китайце так было, решилось перебором вариатора