Скутер Стелс Скиф 50 — обзор, характеристики, отзывы, цена, фото мопеда Stels Skif 50

Одним из наиболее общедоступных и популярных мотороллеров в категории до 50 кубов считается скутер Стелс Скиф 50. Заметим, что предоставленная модель — одна из немногих, типичное укомплектование которой иметь в распоряжении противоугонную систему.

Скутер Stels Skif 50 — компактен и недорогой по цене. Принципиальным плюсом данной модели является присутствие багажных отсеков в немалом количестве, а еще, сиденья, какое дает возможность посадить пассажира. Внешний дизайн скутера можно описать, как sport, по причине присутствия элементов, имитирующих карбон. Мопед является хорошим избранием для городских и пригородных путешествий. Гармоничная конструкция этого мобильного мопеда выделяется своей несложностью и функциональностью.

скутер стелс скиф 50

Skif 50 сделан для вашего комфорта. Информативная приборная панель, сделанная в виде жк монитора, обширные багажные емкости, включающие в себя большой кофр и добавочный грузовой отсек в передней облицовке мопеда. Все это творит обстоятельства вашего удобного пребывания в дороге.

Эти модели скутеров снабжаются двухтактными и четырехтактными двигателями, что дает возможность выбрать мопед всякого типа.

2 тактный Стелс Скиф 50

Скутер Стелс Скиф 50 2Т станет успешным транспортным средством для тех, кто любит динамичное перемещение по муниципальным дорогам. Скутер Stels Skif 50 заводится легко и быстро. У двухтактных моторов, в связи с применением топливной смеси топлива и масла при заведении из выхлопной трубы выходит дым белого цвета, который рассеивается по мере прогревания двигателя. На двигателях 2Т у скутеров Стелс Скиф 50 нет надобности раздельно готовить топливную смесь — бензин заливается в бензобак, а масло — в масляный бачок. Смешивается все это независимо в процессе эксплуатации скутера в подходящих пропорциях, в соответствии с режимом работы мотора.

4 х тактный Stels Skif 50

Разновидность с четырехтактным двигателем отлично сгодится фанатам поездок по городским окружностям. Скиф 50 4т в сравнении с 2т работает с меньшим шумом двигателя, улучшена плавность хода. Преимуществом такой модели мопеда является меньшее потребление бензина.

Любая модификация скутера имеет оптимальные рабочие характеристики и входит в экономный ценовой сегмент, выделяясь невысокой ценой. Кроме отличия двигателей, существует скутер Стелс Скиф 50 комплектации SWAN, отличающийся от обычной модели отсутствием сигнализации и заднего кофра.

Скутер Стелс Скиф 50 отзывы

Владельцы скутеров Стелс Скиф 50, как правило, довольны данными моделями, подмечая великолепную динамику разгона. Покупатели этого мотороллера говорят о таких его достоинствах, как надежность, мягкость, мощность, тихоходность, маневренность, свет фар, низкий расход топлива, небольшие габариты. Среди недостатков скутера вспоминают о маленьких колесах, хрупком креплении пластика. Некоторые скутеристы упоминают о большом расходе топлива — это объясняется неправильной регулировкой и настройкой карбюратора скутера.

Максимальная скорость скутера Skif 50cc — 65 км/ч, что для 50 кубового скутера считается абсолютно солидным показателем. Надо отметить, что после обкатки скутер способен развивать скорость даже до 75 км/ч. Тормозная система мопеда тоже характеризуется надежностью. Еще одна отличная сторона скутера Стелс состоит в том, что она может без труда транспортировать двух человек. Нагрузка в 150 кг не влияет даже на преодолении участков, идущих на подъем. Кроме того, скутер очень хорошо ощущает себя, как в городских критериях, так и на проселочных путях.

stels skif 50

Мопед Stels Skif 50 абсолютно нетребователен в обслуживании. Обладая двигателем воздушного охлаждения, он не требует от вас великих трудозатрат и существенно экономит горючее. Мопед также комфортен в управлении. Приятная функция Stels — сигнализация с дистанционным пуском двигателя и зеркала в штанной комплектации.

Скутер Стелс Скиф 50 это легкий и надежный мопед — безупречное решение для молодых начинающих водителей скутеров. Если хотите купить этот мопед — купляйте, не сомневайтесь.

 

Скутер Стелс Скиф 50 технические характеристики

Двигатель

Число тактов 2 или 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 49.8 см³
Максимальная мощность 4.9 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 3.16 Н•м при 4000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень

Размеры и масса

Длина 1740 мм
Ширина 660 мм
Высота 1130 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1170 мм
Сухая масса 82 кг
Снаряженная масса 89 кг
Полная масса 226 кг
Емкость топливного бака 5.8 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 160 мм
Сзади Барабанный механический
Диаметр 110 мм
Шины
Впереди 100/60-12
Сзади 100/60-12

Производство

Страна производства Россия

Цена скутера Stels Skif 50

Цена на данный мопед колеблется в немалом диапазоне в зависимости от страны и региона, где Вы хотите купить скутер Стелс скиф 50. Например на официальном сайте в России его цена на данный момент — 35000 рублей в стандартной комплектации. В интернет-магазинах можно купить болеее дешево — до 30 тысяч. В Украине этот мопед найти в продаже нелегко. Приблизительная стоимость — 10 — 12 тыс. гривен.

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 6
  1. Илина

    Подскажите, а девушкам подойдёт такой? Я имею небольшой опыт катания на чужих скутерах, теперь хочу приобрести свой

    1. Никита

      Здравствуйте я владелец скутера стелс скиф, для женщин он тоже подойдёт если брать красный, но будьте готовы что на пробеге 15т. Км, надо будет залезть в мотор и посмотреть на поршневую. Единственный совет. т.к я менял поршневую на 12т.км

  2. Алина

    У брата такой скутер, он особо не ломается, гоняет не сильно, но я все равно не рискую вместе с ним покататься.

  3. Юрий

    Недавно приобрел скутер итальянской сборки SUZUKI AP 50, 1995 года выпуска. Привезен из Германии. На спидометре 7 тыс с небольшим. Состояние обалденное, просто долго стоял. Поменян мной комутатор (был нерабочий), «улитка» (закисла и не вращалась), игла карбюратора (с «тупой» на конусную). Обслужен вариатор. Ремень не менял, хороший. Скутер работает как часы! А теперь: ВНИМАНИЕ ВОПРОС — какого хрена он не едет больше 60 км? Душится и все тут! Хотя ручку есть еще куда крутить. Кто подскажет, где стоит ограничитель в этой модели? Местные «светила» скутерной техники разводят руками. Один только посоветовал открутить выхлопную и попробовать, но…пока зима…

  4. Владимир

    Не могу понять, что стучит сзади слева. Металлический стук

    1. ДжунЫч

      может быть сцепление? у меня на китайце так было, решилось перебором вариатора

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: