Снегоход BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC

Lynx BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC – модификация снегохода Yeti Army E-TEC, выпускаемого для нужд канадской армии (хотя в последствии производитель запустил широкую продажу этой модели). Новая измененная версия получилась простой в управлении, в ней намного меньше дополнительных функций в сравнении со своим «прародителем», зато все интуитивно понятно. На освоение принципа работы сноубайка уходит пара минут. Ходовые качества остались на высоте, грузоподъемность внушительная — машина быстрая и маневренная, даже если тянет прицеп с большой поклажей. Минус модели Limited  в том, что, как видно из названия, она выпускается ограниченным тиражом, поэтому найти новые экземпляры в салонах крайне затруднительно.

Конструкция и комплектация

BRP 69 Yeti Army 800 E-TEC считается самым широкогусеничным снегоходом. Модель Limited  сохранила эту особенность. Для еще большей устойчивости и универсальности в нее была добавлена двойная система подвесок — рычажная передняя  и телескопическая задняя.

Фото снегохода BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC

По габаритам машина не является миниатюрной. Но большие размеры компенсированы использованием облегченных материалов. Сухая масса снегохода составляет всего 342 кг.

Габариты
длина 3270 мм
ширина 1070 мм
высота 1425 мм
база лыж 900 мм
Размеры гусеницы
длина 3968 мм
ширина 600 мм
высота грунтозацепов 44 мм

В этом транспортном средстве объединены достоинства «заряженного» туристического снегохода и трудолюбивого утилитарного аппарата. Конструкция с широкой гусеницей и лыжами Blade, дополненными асимметричными накладками, обеспечивает минимальное поверхностное давление и быстрое скольжение.

Снимок мотособаки BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC

Снегоход оснащается двухскоростной коробкой передач, создающей отличное сцепление с поверхностью. Увеличенное передаточное число облегчает транспортировку больших грузов и перемещение по районам со сложным рельефом. Мощный двигатель выдает необходимую тягу при высокоскоростном режиме. Рабочая температура мотора всегда поддерживается на нужной отметке за счет переднего радиатора.

Промо-фотография мотобуксировщика BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC

Базовую комплектацию BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC можно назвать топовой:

  • электростартер;
  • лыжи Blade;
  • подогрев ручек;
  • зеркала заднего вида;
  • U-образный стальной руль с J-образными рукоятками и регулируемой надставкой;
  • высокое ветровое стекло;
  • многофункциональный информационный центр;
  • фаркоп;
  • 2-местное сиденье Modular;
  • спидометр и тахометр;
  • защита днища;
  • аккумулятор увеличенной емкости;
  • указатель уровня топлива.

Технические характеристики

Ходовая часть
тип передней подвески LTS
амортизаторы передней подвески MC
ход передней подвески 160 мм
тип задней подвески PPS-5900-A
амортизаторы задней подвески (передний/задний) HPG 25/HPG 36
ход задней подвески 340 мм
Трансмиссия
ведущий шкив вариатора TRA 3
ведомый шкив вариатора QRS SS
реверс механический
тормозная система гидравлическая с пластмассовым основным тормозным цилиндром и усиленными стальными шлангами

Параметры двигателя

На снегоход BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC устанавливается современный двигатель модели Rotax 800R E-TEC с превосходной топливной экономичностью. Легкий агрегат с прямым впрыском и электронным центром управления обеспечивает простоту использования и высочайшую производительность. В сравнении с моторами на аналогичных по мощности снегоходах Rotax 800R E-TEC потребляет на 37% меньше горючего.

Основные достоинства мотора

  • протяженность хода до следующей заправки достигает 325 км;
  • даже при экстремально низких температурах запуск осуществляется с одного оборота;
  • на холостом ходу наблюдается плавная работа;
  • небольшой расход масла (1 л на 450 км);
  • топливная экономичность (расход составляет 12,3 л на 100 км);
  • большой запас мощности, позволяющий выполнять сложнейшие задачи;
  • наличие функции автоматической обкатки;
  • минимальное количество выбросов вредных веществ в атмосферу;
  • практически полное отсутствие запаха и дыма при работе;
  • наличие функции самостоятельной консервации.

Характеристики двигателя Rotax 800R E-TEC

рабочий объем 799,5 куб.см
номинальная мощность 163 л.с.
количество цилиндров 2
система охлаждения жидкостная
топливная система электронный прямой впрыск

Сколько стоит снегоход

BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC в салонах мототехники стоит 1 309 000 рублей. Но в Россию эту модель привозят редко из-за ограниченного тиража. Можно сделать предзаказ на сайте производителя, но тогда машина обойдется существенно дороже и к тому же придется оплатить доставку из Канады.

Можно попробовать отыскать подержанную модель. Водители иногда решаются расстаться со своим снежным байком и просят за машину с пробегом 850 000 — 1 100 000 рублей (в зависимости от состояния снегохода). Если транспортное средство требует замены деталей, то его могут отдавать за 780000-790000 рублей. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC (стоимость в рублях):

Графитовое кольцо глушителя 1 400
Расширители для лыжи 1 720
Ветровое стекло 5 990
Защита днища 17 900
Брызговик 4 560
Электростартер в сборе 34 500
Кнопка Старт 1 430
Система подогрева ручек 1 650
Свеча зажигания 1 600
Зеркало снегохода 5 600

Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: