Мотобуксировщик Койра (Koira) SV 13 E

Koira SV13 E – всесезонный буксировщик с двигателем 13 л.с. для массового потребителя, предназначен для эксплуатации круглый год, в том числе в период оттепели или после окончания зимы. Мотобуксировщик Койра обладает сбалансированной конструкцией, и адаптирован осенне-весенним погодным условиям, а также жарким летним температурным нагрузкам. Модель способна перевозить большое количество грузов, вплоть до 400 кг.

Койра SV13E имеет модуль-толкач и оснащается внедорожной ходовой частью, которая совместно с двигателем находится в передней части. Идеально подобранные настройки подвески обеспечивают достойную плавность хода и проходимость. Судя по отзывам владельцев, мотособака управляется понятно и не требует профессиональной подготовки. Для управления этим снегоходом не потребуется сдавать на права категории М. Принцип эксплуатации достаточно простой – необходимо подавать газ, как на мотоцикле, при помощи кручения двухсторонней рукоятки.

Устройство и функциональность

Разработчик постарался сделать «Койру» сбалансированной с точки зрения проходимости, и в отношении водительской эргономики. В частности, отметим широкие функциональные возможности для более гибкой настройки, чтобы водитель ощущал себя комфортно независимо от дорожных условий. Так, речь идет о регулируемой рулевой колонке, которая поднимается и опускается вниз. Аппаратом можно управлять стоя или сидя, используя сани-волокуши. К тому же, этот важный аксессуар предназначен и для перевозки грузовой тары. Ведь благодаря саням грузоподъемность можно увеличить до 400 кг.

Что касается элементов управления, к ним не нужно тянуться, ведь все рычаги и переключатели находятся под рукой. Также сюда добавим рукоятки с удобным и прорезиненным хватом. Однако более важное значение имеет компоновка ходовой части, которая представлена ниже.

Фото мотобуксировщика Койра SV 13 E

Койра SV 13 E, без всякого преувеличения, является внедорожным мотобуксировщиком. Машина оснащена толстостенными пневматическими колесами и широкой гусеницей. Ее ширина составляет 200 мм. С 2016 года проведена обширная модернизация, в ходе которой внедорожные возможности буксировщика расширились до более высокого уровня. Внедрены более качественные компоненты, позволившие повысить надежность и долговечность.

В частности, это материал основной гусеничной ленты – так называемое резиновое полотно класса Арктик. Этот резиновый материал отличается устойчивостью к повреждениям и различным деформациям, а также высоким температурам. Эффективность работы гусеницы подтверждена в ходе заводских испытаний при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов Цельсия. Широкий трек способствует классной геометрической проходимости и устойчивости на неровной дороге. В результате машина без проблем преодолевает колеи, холмы, 45-процентные подъемы, раскисшие грунты, глубокие сугробы и другие препятствия. В таких условиях исключена вероятность опрокидывания машины, так как разработчикам удалось добиться идеальной межосевой развесовки и равномерного давления на грунт.

Дизайн мотобуксировщика, выполненный в примитивных чертах. Кузов превосходно защищен порошковой покраской, которая устойчива к сколам, повреждениям и другим агрессивным воздействиям. Порошковая краска надежно защищает металлические детали мотособаки.

Снимок мотособаки Койра SV 13 - вид сбоку E

Двигатель

Мотобуксировщик Koira SV13E оснащен производительным мотором мощностью 13 лошадиных сил. Агрегат адаптирован к низким и высоким температурам, и предназначен для круглогодичной эксплуатации. Мотор с горизонтальным расположением вала потребляет 2,8 литра бензина с октановым числом 92. Диаметр вала составляет 25 мм. В списке неотъемлемых компонентов числятся электрозапуск и ручной стартер.

Ручной запуск раннее считался самым доступным и распространенным, однако преимущества электростартера – очевидны. Он обеспечивает мгновенный и бесперебойный запуск мотора при низкой температуре. В таком случае ручной стартер пригодится в экстремальных ситуациях (например, при сбоях с электрическим стартером).

D моторе используется транзисторное зажигание и воздушная система охлаждения. Параметры катушки освещения следующие: 12 V, 60W-10W. Мотор агрегатирован с вариатором марки Сафари.

Технические характеристики

Двигатель бензиновый, 4-тактный
Мощность 13 л.с.
Потребление топлива 2,8 л/ч
Объем топливного бака 6,5 л
Диаметр вала/расположение вала 25 мм/горизонтальное
Зажигание транзисторное
Ручной стартер есть
Электрический стартер есть
Размеры (длина × ширина × высота) 460 × 405 × 430 мм
Сухой вес 33 кг
Гарантийный период 1 год
Страна производства Китай
Подвеска пневматическая с ведущим передним приводом
Трансмиссия вариатор Сафари
Ремень цепной
Материал гусеницы резиновое полотно Арктик
Ширина гусеницы 210 мм
Масса перевозимого груза на БМ / на санях 90 кг / 650 кг
Габариты в рабочем состоянии (длина × ширина × высота) 2600 × 850 × 900 мм
Габариты в упаковке (длина × ширина × высота) 1500 × 850 × 900 мм
Масса без снаряжения 95 кг
Масса в упаковке 106 кг

Средняя цена нового мотобуксировщика Койра 13 на российском рынке составляет 130 тысяч рублей. Заказ можно выполнить на официальном сайте производителя или по телефонам, указанным там же. К стоимости покупки нужно добавить плату за доставку из Петрозаводска или Архангельска, где находятся заводы по изготовлению мотособаки (перевозка в Москву обойдется новому владельцу буксировщика от 2000 рублей).

Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 3
  1. Vetal Moscow

    Возможности данного аппарата чересчур скромные, если говорить о ездовых повадках. Покупал его чисто для удовольствия, чтобы покатать семью или отправиться на рыбалку. Этот мотобуксировщик, кстати, неплохо двигается по обледенелой дороге, по замерзшим озерам и рекам. Он весьма устойчив на определенной скорости, но свыше 30 км начинаются проблемы. Ничего сложного нет, надо только привыкнуть. Надеюсь, это произойдет раньше, чем я его продам.
    Грузоподъемность под полтонны – отличный результат для такого класса машин. Компактное и маневренное транспортное средство на каждый день. Kaira оснащен аккумулятором повышенной емкости, и благодаря этому стартер работает без перебоев. Расход топлива около 4 литров в час, можно лить бензин АИ-92.

  2. Стасик

    Койра SV13E обошлась мне в 120 тысяч рублей. Новый аппарат, с гарантией. Тяговитый мотор и непробиваемая подвеска, комфортное передвижение по накатанной дороге, емкий аккумулятор, настраиваемая рукоятка, тихий двигатель и максимальная скорость 40 км/час.
    Больше достоинств нет. Вернее, этого достаточно, чтобы не продавать Койру. Я готов мириться с мелкими поломками, ведь у машины высокая ремонтопригодность и простейшая быстроразборная конструкция. При необходимости аппарат можно втиснуть в багажник легковушки. Мотор агрегатирован с коробкой передач «Сафари», которая работает исправно и настраивает на спокойную езду. Машина используется для зимней рыбалки, а также перевозки небольших грузов.

  3. Алексндр СПб

    В этом аппарате нет ничего интересного, и он не приносит удовольствия от вождения. Только зря потратил 130 тысяч рублей. Хорошо хоть, машина нравится детям, поэтому продавать не планирую. Тихоходный, на скоростях свыше 30 км/ч появляются рыскания, машина виляет из стороны в сторону, надо постоянно подруливать. На самом деле тут ничего сложного нет, учитывая низкую скорость.
    Теперь понятно, почему для Койры не нужны права. Как дети подрастут, будут кататься на буксировщике самостоятельно, а потом уже пересядут на снегоход.
    У меня кстати сейчас Буран – отличный снегомобиль с полноценной водительской посадкой и мотоциклетным управлением. У него грузоподъемность не хуже, чем у Койры, хотя здесь паритет. Если ехать одному, то на SV13 можно перевозить до 400 кг грузов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: