Мотобуксировщик Пахус 500 (Авант, Гранд, Феникс, Мини)

Paxus 500 – компактный российский мотобуксировщик с увеличенной грузоподъемностью, который производится в модификациях Avant, Grand, Grand Avant, Avant mini и Феникс с двигателями 6, 9, 13 и 15 л.с. Перед тем как модель поступила в продажу ее тщательно тестировали специалисты архангельского мотозавода Paxusmoto. Была проведена экспедиция на Крайнем Севере, где Паксус-500 гонял без перерыва на протяжении 554 часов (останавливаясь только на дозаправку и смену водителя). За это время буксировщик ни разу не заглох, ни одна деталь не вышла из строя. При этом маршрут мотособака проходила сложный — ездила по сугробам и холмам, объезжала деревья, пролетала через замерзшие реки.

Конструкция и функциональность

Хорошей способностью двигаться по неровной дороге Пахус 500 Grand Avant обязан широкой гусенице. Лента обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью, способствует правильному распределению веса машины, гарантирует устойчивость и предотвращает опрокидывание при выполнении резких маневров.

Фотография мужчины на снегоходе

В модельном ряде Пахус 500 есть разные модификации с отличающейся комплектацией. В частности, производитель предлагает вариант для езды по мокрому снегу, влажной местности, а также для преодоления пересеченной местности и глубоких снежных сугробов. Также можно подобрать версию для туристов и любителей активных прогулок и путешествий по рыхлому снегу.  У покупателей есть возможность выбрать машину с разным мотором — Lifan или Honda. Первый будет дешевле, а второй мощнее.

Снимок мотособаки Пахус 500 Grand Avant в белой расцветке

Технические характеристики

Ширина гусеницы 500 мм
Двигатель бензиновый, четырехтактный
Мощность 6,5 / 9 / 13 / 15 л.с.
Цилиндры 1
Тактность четырехтактный мотор
Топливная система карбюраторная
Система охлаждения воздушная
Скорость 45 км/ч
Расход топлива 2 л/ч
Коробка передач вариатор Сафари
Стартер ручной
Варианты подвески катковая, склизовая, подпружиненная склизовая, пневматическая
Размеры 1650×550×900 мм
Масса 115 кг
Грузоподъемность на площадке самого буксировщика (без саней) 40 кг
Грузоподъемность с санями 280 кг
Емкость бензобака 5,5 л
Угол преодолеваемого подъема 35°

Достоинства

  • обширный модельный ряд;
  • широкий выбор двигателей;
  • невысокий расход топлива;
  • подшипники закрыты сальниками;
  • высокая проходимость;
  • ремонтопригодность;
  • прочность, надежность;
  • большой выбор типов подвески;
  • возможность дополнительной комплектации: фара, электрический стартер, фаркоп, бампер.

Недостатки

  • сложная система регулировки карбюратора и холостого хода;
  • платформу из фанеры хотелось бы накрыть металлическим листом;
  • желательно усилить фаркоп во избежание проблем с буксировкой саней.

Модификации мотособаки Паксус 500

Мотособака Paxus 500 Grand от предыдущей серии отличается увеличенными габаритами, что позволяет разместить на нем более объемный груз.

Пахус Авант 500

Paxus 500 Avant имеет переднее расположение двигателя. Безотказный 4-х тактный бензиновый движок Хонда мощностью 9 л.с., надежный вариатор «Сафари», подпружиненные склизы, небольшой расход топлива 1-2л в час. Эти основные ТТХ делают данный мотобукс надежным помощником у любителей зимних приключений. Укороченная версия такой мотособаки — это Paxus 500 Avant Mini (1200 мм).

Вариатор буксировщика Паксус Гранд Авант

Мотобуксировщики Пахус Феникс могут быть приставлены не только в классической черной расцветке, но и в белой. За это, конечно, придется доплатить около двух тысяч рублей. Подвеска представлена универсальным вариантом, т.е. при желании ее можно легко заменить, но в стандартной комплектации Вам придется выбирать между подпружиненными склизами и обычными катками.

Сколько стоит

Пахус 500 Grand Avant с китайским мотором Lifan 9 л.с. на официальном сайте производителя стоит 780 000 рублей. Модель, оснащенная более сильным двигателем Honda 13 л.с., продается за 1 220 000 руб. Подержанная модель обойдется в 550 000 — 580 000 рублей. На стоимость снегохода с пробегом влияет количество наработанных часов и общее техническое состояние. Для повышения комфорта и функциональности мотособаку рекомендовано дополнить комплектующими (цена в рублях):

Модуль-толкач (задний привод) 18000
Реверс — редуктор 12000
Ручки с подогревом 1250
Лыжный модуль (задний привод) 24000
Гидравлический тормоз 4200
Электростартер 14500
Комплект фар 5400

Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 5
  1. Иван

    Автор о…уевший с ценами!!!! Нули то посчитай! С двигателем Хонда 1 220 000 руб…..

  2. Волшебник

    какое правильное натяжение гусяки на склизах???

    1. Владимир Иванов (автор)

      на буксировщике длиной 1400 — 1500мм , произвольное провисание верхней ветви гусеницы должно быть примерно 1 — 1.5см , при снятии поддерживающего ролика.
      на длине буксировщика 1650 — 1950мм , провис должен быть от 1.5 до 2.5 см.

  3. FLAT

    какое давление должно быть в пневмо колесах в подвеске пахуса?

    1. Владимир Иванов (автор)

      1,5 кг

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: