Avantis FX 250 Lux – китайский мотоцикл, который одинаково хорошо показывает себя на оживленных городских дорогах, скоростных трассах и по бездорожью. Модель отличает хорошая комплектация, подвески с большим рабочим ходом, прочные колеса, усиленная цепь и мощный мотор. Максимальная скорость – 120 км/ч. Цена – в районе 120 000 руб., что вполне соответствует техническим характеристикам (большинство аналогов с такими же параметрами стоят в 2-3 раза больше).
История модели
Avantis fx 250 lux (172 FMM) – это модифицированная версия Avantis FX Basic. Выпущен в широкую продажу мотоцикл совсем недавно – в середине 2019 года. Он немного легче базовой модели (114,1 против 114,6 кг). Металлические колесные диски и руль заменены на алюминиевые. Добавлены буксаторы колес, золотая цепь 520 и анодированные траверсы. Ступицы приобрели синий цвет.
Преимущества
- Стильный спортивный дизайн (яркий, но не аляповатый).
- Мощный 4-тактный мотор.
- Хорошая маневренность.
- Универсальность (можно использовать и как городской мотоцикл, и как эндуро).
- Легко собирается (если вы покупаете мотоцикл напрямую у производителя, и он поставляется в виде отдельных деталей в коробке).
- Есть штатная блокировка (простая противоугонная система).
Недостатки
- Небольшой топливный бак (всего 7,5 л).
- Чувствуются вибрации (из-за конструкции глушителя).
- Запчасти есть не во всех магазинах, придется поискать.
- Часто попадаются бракованные карбюраторы.
- Цепь быстро расслабляется и появляются щелчки из-за болтающейся цепи (надо постоянно подтягивать).
- Проводка требует дополнительной изоляции (особенно если мотоцикл часто используется в сырую дождливую погоду).
- Пока еще не понятен полный моторесурс байка, так как модель новая и до конца не испытаная.
Дизайн
Авантис 250 Люкс обладает типичной внешностью эндуро – мотоцикла, приспособленного для езды по легкому бездорожью и участию в кроссах. Отлично подходит для долгих путешествий – хорошо смотрится на трассах и в городе.
К сожалению, нет возможности выбора цвета. Мотоцикл поставляется только в одном решении – Design HS. Это спортивная раскраска с белой основой и яркими синими и желтыми вставками. Но этот вариант весьма универсальный и нравится почти всем любителям эндуро-мотоциклов. Он яркий, но не аляповатый.
В отличие от предшественника Avantis FX Basic модель имеет более высокие подставки на руль. Это сделано для повышения комфортности – пилот может дольше ехать в стойке и вероятность появления дискомфорта и усталости минимальна.
Приборная панель очень простенькая. Показывает скорость, пробег, при запуске появляется тахометр. Есть индикация передач. К сожалению, табло очень маленькое и на «лету» разглядеть что-то бывает затруднительно.
Со светотехникой производитель не стал заморачиваться, чтобы не увеличивать стоимость мотоцикла. Лампочка стоит самая обычная. При желании, ее можно заменить на светодиодную оптику от Avantis или любого другого производителя.
Технические характеристики
Габаритные размеры | ||
Длина упаковки | 1770 мм | |
Ширина упаковки | 455 мм | |
Высота упаковки | 840 мм | |
Масса в упаковке | 134 кг | |
Длина | 2220 мм | |
Ширина | 810 мм | |
Высота | 1200 мм | |
Сухая масса | 114 кг | |
Высота по седлу | 900 мм | |
Двигатель | ||
Зажигание | электронное (CDI) | |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер | |
Количество цилиндров | 1-цилиндровый | |
Марка топлива | АИ-92 | |
Материал топливного бака | пластмассовый | |
Мощность двигателя (л.с) | 21 | |
Объем двигателя (см3) | 249,9 | |
Охлаждение двигателя | воздушное | |
Система подачи топлива | карбюратор | |
Число тактов | 4-х тактный | |
Трансмиссия и ходовая часть | ||
Задние шины | 110/100-18″ | |
Передние шины | 80/100-21″ | |
Главная передача | Золотая цепь 520 | |
Колесные диски | алюминиевые | |
Тип привода | цепной на заднюю ось | |
Трансмиссия | классическая 5 ст, 1-N-2-3-4-5 | |
Колесная база | 1390 мм | |
Подвеска | ||
Задние амортизаторы | регулируемые | |
Подвеска задняя | 450 мм, ККЕ | |
Подвеска передняя | 850мм, ККЕ | |
Тормозная система | ||
Тормоза задние | гидравлические дисковые | |
Тормоза передние | гидравлические дисковые | |
Комплектация | ||
Звуковой сигнал (клаксон) | есть | |
Зеркала заднего вида | есть | |
Передние и задние поворотники | есть | |
Задний стоп-сигнал | есть |
Двигатель
Перед нами внедорожный эндуро с двигателем усиленной мощности, подходящим для преодоления разных препятствий на вашем пути. Мото подходит как для езды по обычным дорогам, так и для поездок по грунтовке, лесам. Используется Авантис фх 250 Люкс и для кроссовых соревнований.
Тормозная система
В сравнении с моделью Базик у кроссового мотоцикла Avantis enduro fx 250 lux более удобные ручки сцепления и тормоза. Они дают пилоту больше контроля над мотоциклом. Также повышена надежность тормозной системы путем замены тормозных магистралей на армированные.
Рама
Авантис fx 250 lux имеет прочную и жесткую хромолибденовую раму. При этом она упрощена и облегчена, что приятно сказывается на общем весе конструкции и на стоимости модели.
Подвеска
На мотоцикл Avantis 250 lux установлена комфортная маятниковая подвеска от фирмы KKE. Вы сможете настраивать подвески под разные стили катания, что нельзя сделать на Базике. При этом подвеска проще, чем, например, в Avantis Enduro 300 Carb – за счет этого удалось снизить цену почти в 2 раза.
Что приятно, задняя подвеска имеет прогрессию. Так называются система «качелей», которая смягчают удары при совершении прыжков на мотоцикле.
Трансмиссия
На мотоцикле стоит пятиступенчатая механическая КПП с «перфорированными» зубчатыми муфтами. Валы имеют жесткую посадку, что характерно для всех кроссовых эндуро. Это дает небольшой шум при вращении, зато добавляет жесткости. Сцепление стало компактнее и легче на 500 грамм по сравнению с предыдущей классической моделью. Ведущая шестерня со стороны коренной шейки получила специальные ребра для задержания масла, что улучшает ее смазку.
Модификации
Модификаций у люксовой версии Аvantis FX 250 нет. Но есть одна интересная особенность. Если вы не желаете эксплуатировать его как основной транспорт, а желаете купить его только лишь в качестве спортинвентаря для развлечений, то вы можете сэкономить и приобрести вариант без паспорта транспортного средства. Это обойдется примерно на 10000 руб. дешевле (в 2020 году все модели Аvantis будут поставляться в таком двойном варианте – с ПТС и без).
Фото
Видео
Документация
Сколько стоит и где купить
- Цена нового мотоцикла на официальном сайте — 132990 руб. Доставка в пределах МКАД города Москва — 1500 руб., далее — 35 руб./км.
- Стоимость б/у транспорта — от 100000 руб.
Была возможность протестить данную модель, ну что скажу, цена соответствует, неплохой в своей категории
о! В нашем колхозе такой появился
попробовал по прямой
мотор действительно в низах потерял не много, но на т4 я понимал мот на заднее более легко. хотя возможно дело в звездах.
тормоза реально работают!
подвеска на т4 была помягче.
А так очень даже ничего так мот.
По некоторым признакам достойный конкурент Койотам. Более прочная и жесткая хромолибденовая рама и 172 двигатель который в гору даст гари. Разве что бак маловат.
Вот только гложет мысль, что где-то сэкономили.