Мотоцикл Racer Ranger RC300 GY8

Racer Ranger RC300 GY8 – стильный туристический мотоцикл с четырехтактным бензиновым двигателем и масляным охлаждением. Относится к классу «эндуро». Стоит недорого (в пределах 122 000 рублей). Для своей категории Рейсер Рейнджер 300 — это вполне приличный байк, без технических наворотов.

История модели

Официальным производителем мотоцикла Ranger 300 является российская компания Racer. Вот только назвать технику полностью отечественным эндуро можно с натяжкой. Его комплектующие изготовлены в Китае и Тайване. В России (на заводе в Алтайском крае в городе Барнауле) производится лишь сборка мотоциклов.

Преимущества

  • Доступная цена, как на сам мотоцикл, так и на все подходящие для него запчасти.
  • Гибкий пластик, из которого сделан корпус (при ударе не разлетается на осколки, а прогибается, что легко исправить).
  • Удобная фиксация сидения (легко регулируется и снимается).
  • Большой масляный радиатор для охлаждения.
  • Глушитель из нержавейки хотя и не имеет теплового экрана, но утоплен и не обжигает ноги водителя.
  • Небольшой вес (это самый легковесный мотоцикл в категории туристических эндуро).
  • Прочная защита двигателя сделана не из пластика, а из металла.
  • Мягкое и достаточно широкое сидение. Комфортная посадка (на мотоцикле удобно ехать даже крупному водителю).
  • Звук выхлопа приятный – не сильно шумный, но внушительный, спортивный.

Недостатки

  • Штатный спидометр без калибровки завышает скорость на 15-20 км/ч.
  • Подножки водителя узкие, без резинок и шипов (в дождь ноги легко слетают).
  • Слабое крепление под кофр (выдержит лишь ящик малого размера).
  • Рычаг на двигателе упирается в выхлопную трубу и не дает полностью включиться сцеплению (приводит к буксировке).
  • Очень маленький бардачок (помещается лишь пара пачек сигарет и зажигалка).
  • Маленький бак (всего 12 л), чего недостаточно для поездок на дальние расстояния.
  • Скользкий дерматин, которым обтянуто сиденье мотоцикла.
  • Для снятия требуется демонтаж защиты перьев.
  • Частая замена масла (нужна через каждую тысячу километров).

Дизайн

Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».

Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.

Панель приборов мотоцикла Рейсер Рейнджер 300

Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.

Технические характеристики

Двигатель
Система питания Карбюратор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Система охлаждения масляная
Мощность двигателя 24 л.с.
Рабочий объем 300 см³
Тип двигателя 4-тактный
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Горизонтальное
Ресурс двигателя 40000+40000 км
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Страна производства Россия + Китай
Максимальная скорость 140 км/ч
Габариты и масса
Вес 128 кг
Габариты 2 070 / 809 / 1 110 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлический
Колеса
Переднее колесо R21 3.00
Заднее колесо R18
Колесные диски спицованные
Платформа
Перевозимый вес 300 кг

Двигатель

Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе).

Двигатель Racer Ranger 300

Тормозная система

Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой.

Тормозной суппорт мотоцикла Рейнджер 300

Рама

Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла.

Подвеска

Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации.

Байк подходит только для передвижения по дороге (городской, лесной, грунтовой, проселочной и пр.), по полному бездорожью транспортное средство лучше не гонять. Из-за конструкции подвески Racer ranger лучше не использовать для экстремальных трюков – к прыжкам эта лошадка без серьезной доработки не готова.

Трансмиссия

Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой».

Ходовая часть

Racer Ranger RC300 GY8 правильнее называть не эндуро, а турэндуро. По жесткому бездорожью гонять его не надо. А вот на относительно гладкой дороге байк будет слушаться хозяина идеально. Он легкий и маневренный, чутко реагирует на все наклоны и повороты. Штатная резина тайваньская (YUANXING 3.00-21), но сделана добросовестно – устойчивая и износостойкая.

Модификации

  • Racer Ranger GY8А. Внешних отличий с базовой моделью нет. Разница в наличии 2-х клапанного мотора (26 лошадиных сил при 7500 оборотов в минуту), а также водяной, а не масляной системе охлаждения.
  • Racer Ranger GY8Х. Имеет более узкую колесную базу (1380 мм). Объем топливного бака увеличен с 13 до 16 л. Приборная панель электромеханическая.

Фото

Документация

Сколько стоит и где купить

Купить мотоцикл Racer Ranger RC300 вместе с ПТС можно заказав его на официальном сайте производителя или приобрести у дилеров по цене 110-120 тысяч рублей. Изготовитель также реализует запасные части для техники.

Детальную информацию можно узнать по контактам:

  • Адрес: Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Космонавтов, 8/16
  • Телефон: 8 (3852) 567-254
  • Время работы: пн.-пт. 8:30 — 17:00 (Время московское + 4 ч)
Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 3
  1. Виктория Михайлова

    Как женщина, увлеченная мотоциклами, хочу поделиться своим мнением о Racer Ranger RC300 GY8. Этот мотоцикл действительно привлекает внимание своим стильным дизайном и отличной маневренностью. Я уверена, что он подойдёт как для городских поездок, так и для небольших путешествий. Кроме того, по отзывам, его мощность и экономичность — это большой плюс. Мне нравится, что у него достаточно комфортная посадка, что делает его идеальным вариантом для начинающих мотоциклистов. Хочется услышать мнения тех, кто уже протестировал этот байк!

  2. Олег

    Каталог такой мот с 2016- го года до 2020, очень понравился. Послушный, удобный. Сразу сменил цепь на ЕК, звезды Adam 16 и 39 зубов соответственно, еще удлинение стойки зеркал, в стоковые нихрена не видно. Лампу головного света поставил светодиодные и фарфора стала светить. И да, подножки тоже сменил на зубастые кроссовки.

  3. Олег

    Хороший мотоцикл. Это уже почти настоящий взрослый мот. Купил в августе, обкатку прошел. За время обкатки ничего не вылезло и не сломалось. Даже ни одного болтика и винтика не пришлось подтягивать. Вот только цепь к концу обкатки сильно вытянулась. Ну это вполне ожидаемо для китайских цепей. Мощность по паспорту 19,7 л.с. и 145 км/ч врядли он пойдет. Стоковые звезды стояли 17 зубов ведущая и 50 зубов ведомая. Цепь была 428-я. Лучше поменять на 520-ю. Заднюю звезду я поменял почти сразу на 46 зубов. С таким соотношением мот стал держать крейсерскую скорость 100 км/ч. Больше не пробовал, потому что стрелка тахометра была на 8500 об/мин. Сиденье удобное, посадка прямая. Не понравились подножки водителя. В дождливую погоду становятся очень скользкими и нет возвратных пружинок. Если они сложились то вернуть их в исходное положение на ходу трудно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: