Скутер Honda Ruckus (Хонда Рукус)

Honda Ruckus – довольно уникальный скутер. Ему трудно присвоить какую-то категорию мопедов, потому что выглядит Хонда Рукус, как странная комбинация скутера и горного мотоцикла.

Благодаря минимальному присутствию пластика и прочной конструкции, Ruckus гарантированно привлечет внимание при поездке по улицам города.

хонда рукус

Оставив его странный дизайн, скажем, что Хонда Рукус (Ракус) является удобным, надежным и практичным скутером. Оснащен 50 кубовым (49,9 см3 конечно же) одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, основным преимуществом которого есть экономичность (2,1 л на 100 км), впрочем не влияющая на его резвость. С управлением Ruckus справятся даже водители без опыта, поскольку вариатор оснащен удобной системой V-Matic.

Как и любой респектабельный скутер, Хонда Рукус ставит комфорт на первое место. Качество езды обеспечивается передней 2,2 дюймовой вилкой в паре с задним моноамортизатором (2,6).

Почему стоит купить Honda Ruckus

Давайте признаемся: Вы не можете не улыбаться, когда видите Ruckus, правда? И нет необходимости испытывать чувство вины по этому поводу. В конце концов, Ракус заслуживает свою дозу положительных отзывов. Тот факт, что вы решили купить полтинник для экономной езды, не означает, что надо затеряться среди китайских дутых макси скутеров. Выбирайте этот мотороллер и готовьтесь встречать взгляды и крики «смотри, это Хонда Рукус!».

Honda Ruckus, похоже, может выдержать ядерный взрыв. Но Ракус это намного больше, нежели просто уникальный внешний вид, о чем свидетельствуют и отзывы владельцев:

  • Экономичный 49cc мотор обеспечивает максимальный пробег
  • Автоматическая трансмиссия Honda V-Matic работает без сбоев
  • Электрический стартер заставит вас только повернуть ключ и нажать на кнопку, чтобы завести скутер

Если прибавить к этому легендарную надежность японской компании Honda, то кажется Ruckus почти невозможно остановить.

honda ruckus

Некоторые говорят, что нельзя судить о книге по обложке, но это не о Рукусе: он ничего не скрывает и хвастается своим минимализмом со взглядо городского воина.

Никто не собирает двигатели так, как Honda и это подтверждается в Ruckus. Двигатель 50 кубов имеет мощность, необходимую для городской езды и обеспечивает невероятный пробег на минимальном количестве бензина одновременно. Вы можете ехать так долго, что забудете что такое заправка. Топливный бак, кстати, находится на полу между ногами.

Технические характеристики Honda Ruckus

Тип двигателя Одноцилиндровый 4Т 49cc с жидкостным охлаждением
Мощность 5 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 3 Нм при 9000 об/мин
Карбюратор 15 мм CV с автоматическим дросселем
Зажигание CD
Диаметр и ход поршня 37,8 мм × 44 мм
Степень сжатия 11,9:1
Коробка передач Автоматический вариатор V-Matic
Передняя подвеска Вилка 2,2″
Задняя подвеска Моноамортизатор 2,6″
Передний тормоз Барабанный
Задний тормоз Барабанный
Передняя покрышка 120/90-10
Задняя покрышка 130/90-10
Колесная база 127 см
Высота по сиденью 74 см
Снаряженная масса 87 кг
Объем топливного бака 5 л
Расход топлива на 100 км 2,1 л

Оценка экономии топлива Honda основана на тестовых процедурах измерения выбросов выхлопных газов EPA и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Ваш фактический расход на Honda Ruckus будет варьироваться в зависимости от манеры езды, эксплуатации скутера, погоды, дорожных условий, давления в шинах, установки дополнительного оборудования, массы водителя и пассажира, а также других факторов.

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 1
  1. Владимир

    Спасибо за Ваш огромный труд. Очень полезно и интересно. Владимир Петров

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: