Обзор скутера Vespa Primavera 150

Итальянская компания Piaggio еще в 1946 году стала родоначальником нового типа двухколесной техники. В те далекие времена из ее завода вышел первый мотороллер Vespa, который продолжает свой путь и по сей день. Одной из последних модификаций на данный момент являет Primavera 150, которая выделяется более мощным мотором и неповторимым итальянским дизайном.

Внешний вид

Скутеры Vespa полностью состоять из продуманных мелочей и только лучшие дизайнерских решений, Primavera 150 не стала исключением. Несмотря на то, что данный мотороллер сделан с учетом всех современных технологий, в нем по-прежнему прослеживаются черты всех своих предшественников. Плавные линии, покатая хвостовая часть и большая круглая фара интегрированная в рулевою колонку, остались на своих местах. Не изменой осталась и технология несущего кузова. Все внешние панели новой Vespa Primavera выполнены из метала, за исключением лишь специальной накладки под ногами водителя.

Vespa Primavera 150

Однако в облике новой «Веспы» есть и существенные изменения. Например, приборная панель в этом поколении стала полностью электронный, так как на смену стрелочным приборам пришел больше цветной дисплей. На него выводится вся полезная для водителя информация, а еще он умеет подключаться к смартфону. Вся оптика при этом обзавелась светодиодами, а мотор лишился привычной для многих лапки кикстартера. Образ также дополняют легкосплавные диски, которые имеют уже традиционное одностороннее крепление.

Технические характеристики

Основным достоинством новой Primavera 150 является ее великолепная управляемость и высокая маневренность. Данный мотороллер, легко проникает сквозь любые пробки, а небольшая колесная база, позволяет развернуться практически на одном месте. К тому же благодаря увеличенному объему двигателя, достигается отменная динамика и Vespa без особого труда может держаться в городском потоке.

Двигатель
Количество тактов 4
Кол-во цилиндров 1
Кол-во клапанов на цилиндр 3
Рабочий объем 154,8 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 58 mm x 58.6 mm
Макс. мощность 9.5 kW -12.9 HP- at 7,750 rpm
Крутящий момент 12.8 Nm at 6,500 rpm
Впуск Инжектор
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер
Габариты и масса
Длина 1860 мм
Ширина 735 мм
Высота по седлу 780 мм
Колесная база 1340 мм
Ходовая часть и тормоза
Диаметр переднего тормозного диска 200
Диаметр заднего тормозного диска 140
ABS Да
Передняя шина 110/70 — 11”
Задняя шина 120/70 — 11”
Эксплуатационные параметры
Максимальная скорость 95 км/ч
Емкость топливного бака 8
Расход топлива 44,2 км/л

Однако, несмотря на множество плюсов, данная модификация именитого мотороллера подойдет не каждому. Во-первых, для управления транспортным средством объемом 150 куб. см нужны права категории А1, а во вторых высокая цена за новинку, не идет ни в какое сравнение с ближайшим конкурентами.

Посадка

С посадкой у Vespa всегда было все хорошо. Водитель сидит в комфортной для себя позе, руль находится на идеальном расстоянии, а ноги стоят на специальных платформах. Что же касается пассажира, то на Primavera найдется место и для него. Для «второго номера» сделаны специальные выступы для ног, а сразу за широким сидением располагаются удобные поручни.

Двигатель

Главным отличием Vespa 150 от менее мощных собратьев является увеличенный объем двигателя. В недрах мотороллера скрывается одноцилиндровый инжекторный мотор объемом 154,8 куб.см и воздушным охлаждением. Для его запуска в этой версии используется только электростартер и альтернативных вариантов нет. Силовая установка развивает 12,9 лошадиные силы при 12,8 Нм крутящего момента и разгоняет до 95 км/ч.

Скутер Веспа Примавера 150 красного цвета

Шасси

Роль несущей конструкции в Primavera 150 выполняет цельный, сваренный кузов, на который спереди крепится односторонняя рычажная вилка. Что касается задней подвески, то, как и у большинства скутеров колесо крепится непосредственно к мотору, а точнее к его вариатору с угловым редуктором.

Тормоза

Переднее колесо Vespa оборудовано тормозным диском с предустановленной системой ABS. Что же касается заднего колеса, то там, в дань традициям, установлен простой барабанный тормоз.

Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: