Yamaha YP 400 Majesty

Вы не бедные, завоевали почтения в обществе, у вас бесчисленно дел по бизнесу в центре мегаполиса. Какое транспортное средство наиболее удобное, самое беспроблемное, а к всему прочему еще и элитное и мобильное? Мега-скутер класса экстра Yamaha Majesty 400 — стопроцентное угадывание!

Yamaha Majesty 400

Обзор скутера Yamaha Majesty 400

На первом месте, что приходит в разум, это то, что перед вами невеликая прогульная яхточка, безусловно сильно дорогостоящая и привлекательная. Обмолвлюсь безотложно, при последующем знакомстве начальное ощущение исключительно увеличивается. О том, что пред вами образец двухколесного племени, смыслишь мозгом, но личное “я” не воспринимает такового нивелирования величия. Замечу кстати, Majesty в переводе и значит »величественность». Скутер Yamaha Majesty 400 изобретен вполне, вплотную до двигателя, с чистого листка. Впечатляющие обводы корпуса c большущим фронтальным обтекателем и не меньше огромным передным стеклом, бездна различных багажных ниш и бардачков, высочайшая »корма» с широким »диваном». Венчает все ЭТО — очень большого габарита спойлер, скопление огоньков светодиодного стоп-сигнала и приличный выходной патрубок крупнокалиберного глушителя. Вот только лишь »мордочка лица» уж очень осредненная.

Почему-то имеется убежденность, что под пластиком все ОК. Беру волю в кулак и вынуждаю себя поглядеть под корпус исподнизу. Глядите, тут еще и двигатель имеется :). Да не простой двигатель, а четырехтактная »одностволка» объемом в 395 см3 с 2-мя верхними распредвалами, системой впрыска горючего и снижающим вибрацию балансирным валом с мощностью в 34 лошадиные силы. Движок сблокирован, как и полагается скутеру, с вариатором. Да и сборка агрегата предоставляет все причины заявлять, что перед нами мотороллер, хотя и »царского масштаба»: 223 см длины — вещь серьёзная. Садимся за штурвал, крутим ключ в замке, прибираем подножку и выжимаем тормозок (по другому мотор не заведешь — скутер). Лишь впоследствии сих манипуляций двигатель оживает от кнопки стартера. Пока разогревается мотодвигатель, знакомимся с »рабочим участком», в котором руль вида Apehanger (возвышенно выброшенные рукояти, как на турерах BMW), скутерные органы управления отлично уживаются с гигантской приборной панелью, наверно одолжённой у малолитражки. Спидометр, тахометр, дневной, межремонтный, всеобщий пробег, температура мотора, датчик топлива, часики, обычный комплект переключателей, плюс »бленкер» дальнего света и… рукоятка ручника (на скутере!). Под рулевой колонкой автомобильный замыкаемый »бардачок», в каковом легко расположатся дождевик и перчатки, а рядышком — меньше, сюда уложим кошелек и мобильный телефон (с таковским запасом состоятельному люду позволительно уезжать даже в кругосветку). Досадно, что Yamaha не комплектует эту модификацию магнитолой, места для ее монтажа много. Еще одно вместилище на 59 л (с подсветкой) имеется в наличии под сиденьем. Думаю, ящичек водочки в нее никак не влезет, однако в случае если бутылки вынуть из ящика, то еще и для закуски места остается.

спидометр ямаха маджести рукоятка бардачек скутера багажник

Посадка за рулем агрегата — типичная чопперная. Сидишь углубленно, на широком сиденье с поддержкой спины, руки не напружены, ноги вытянуты вперед. По удобству посадку на Majesty впору уподобить с Honda GoldWing. Усаживаем позади подружку с подходящими классу скутера фигурами. Стегна дамы служат локотниками, а бюст (похвала ступенеобразному седлу) — подголовником :). Малогабаритным данный элегантный скутер не прозовешь (основание 1565 мм). Будет вам и неизбежное регистрирование, и обретение мотокатегории.

На проезжей части агрегат ведет себя тихонько, предсказуемо и с безусловно не мотоциклетным уютом. Инжекционный движок имеет в распоряжении типовую »раздумье» промежду ходом ручки газа и откликом ведущего колеса. Такая импозантность с фурором возмещается великолепными ходовыми свойствами. Перья передней подвески диаметром аж 41 мм, абсолютно спортивный размер. Колеса авто-формата: спереду — 14, сзаду — 13 дюймов. Шины отлично ведут себя на всяком покрытии, и в дождик также. В потоке автомобилей мотороллер скользит с хорошо заметным преимуществом, передвигаясь при этом существенно скорее всего потока. Подстроившись за иностранным автомобилем, даже моргать фарами не надо, отходят в сторонку, размышляя, будто это спортбайк. Развалившись в комфортном кресле, можно долго неторопливо ехать по магистрали, услаждаясь гулом набегающего воздушного потока, чему содействуют необычно мягенькие подвески и неестественно приглушенный мотор жидкостного охлаждения. А в случае если вдруг захочется ободриться, хватит уехать с трассы на изгибистую дорожку и добавить газу, дав шанс двигателю припомнить себя сдавленным шумом. При этом агрегат хорошо пролетает повороты, прощая шоферу в том числе и грубые оплошности в подборе линии движения, и дает возможность истинно словить кайф от процесса перемещения. Приличная для разгонная динамика при езде с пассажиром практически не портится, разве что “балагурит” на поворотах посильнее, как-никак масса пассажира располагаться над водителем.

Максимальная скорость Yamaha Majesty 400 — 125 км/ч

В отличии от предка, твердость рамы у Majesty 400 значительно увеличилась. По официальным данным изготовителя, благодаря новейшей конструкции комбинированной рамы из дюралевого сплава с вмонтированными усилителями из стали в нижней части, торсионная жестковатость увеличилась на 86%, а анфиладная соответственно на 54% (в сопоставлении с Majesty YP250). Тормоза абсолютно адекватны объему двигателя, а основное — норову механизма. Дозировка усилия исключительно точная и логичная. При намерении, натугой 2-ух пальцев колеса просто срываются в скольжение, отчего голова неизменно обязана наблюдать руки, все же ABS на предоставленной модификации не ставится. Аппарат ощущает себя “в собственной тарелке” не только лишь на пригородных магистралях, но и в заполоненном автомашинами центре мегаполиса. Восхитительная для настолько продолжительной машины поворотливость дает возможность изящно миновать возле застывших в пробках авто и отправляться с перекрестка главным, а колеса с невесомостью съедают фактически всевозможные выбоины на дороге.

переднее колесо заднее колесо

В ливень потребность в дождевике не слишком большая, огромный фронтальный обтекатель очень хорошо оберегает от ненастья, небесную воду буквально сдувает назад безошибочно распределенным встречным потоком воздуха, сохраняя водителя сухим, чего не молвишь насчет пассажира (уж очень возвышенно посиживает).

Моторынок супердиванов у нас, в Украине, сейчас не популярен в полной мере, как в остальных населенных пунктах Европы. Жалко, что в дело входит первобытный человечий фактор. Торговцам техники от случая к случаю трудно удостоверить покупателя в необходимости приобретения аналогичных агрегатов, хоть для тех, кто эксплуатировал технику схожего класса, выгоды бесспорны. Majesty 400 — это превосходный полигибрид наилучших достоинств байка и скутера. В нем имеется все: обычные для скутера замечательная эргономика и заграждение от плохой погоды, искусная контролируемость, мощнейший тяговитый двигатель и обворожительная наружность. Любой, кто протестирует Majesty 400, приобретет подлинное удовольствие от общения с этим конем.

Технические характеристики Yamaha YP 400 Majesty

Модель — Yamaha Majesty YP400

Двигатель — четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском, DOCH/4
Рабочий объем — 395 см3
Максимальная мощность — 34 л. с. при 7250 об/мин
Макс. крутящий момент — 36,3 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия — 10,6 : 1
Диаметр поршня/ход поршня — 83мм/73 мм

Трансмиссия — Сцепление автоматическое, центробежное, клиноременной вариатор

Ходовая часть — комбинированная рама из алюминиевого сплава со стальными усилителями

Подвеска

Передняя подвеска телескопическая, вилка, диаметром 41 мм

Задняя подвеска маятниковая, с двумя аммортизаторами

Тормоза

Передний и задний, дисковый, 267 мм

Размеры и масса

Длина/ширина — 2230 мм/780 мм
Высота — 1380 мм
Высота седла — 750 мм
База — 1565 мм
Сухой вес — 197 кг
Топливный бак — 4 л

Шины

Передняя — 120/80ZR14
Задняя — 150/70ZR13

Видео Yamaha YP 400 Majesty

Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: