Мотобуксировщик Койра (Koira) SV 13 E

Koira SV13 E – всесезонный буксировщик с двигателем 13 л.с. для массового потребителя, предназначен для эксплуатации круглый год, в том числе в период оттепели или после окончания зимы. Мотобуксировщик Койра обладает сбалансированной конструкцией, и адаптирован осенне-весенним погодным условиям, а также жарким летним температурным нагрузкам. Модель способна перевозить большое количество грузов, вплоть до 400 кг.

Койра SV13E имеет модуль-толкач и оснащается внедорожной ходовой частью, которая совместно с двигателем находится в передней части. Идеально подобранные настройки подвески обеспечивают достойную плавность хода и проходимость. Судя по отзывам владельцев, мотособака управляется понятно и не требует профессиональной подготовки. Для управления этим снегоходом не потребуется сдавать на права категории М. Принцип эксплуатации достаточно простой – необходимо подавать газ, как на мотоцикле, при помощи кручения двухсторонней рукоятки.

Устройство и функциональность

Разработчик постарался сделать «Койру» сбалансированной с точки зрения проходимости, и в отношении водительской эргономики. В частности, отметим широкие функциональные возможности для более гибкой настройки, чтобы водитель ощущал себя комфортно независимо от дорожных условий. Так, речь идет о регулируемой рулевой колонке, которая поднимается и опускается вниз. Аппаратом можно управлять стоя или сидя, используя сани-волокуши. К тому же, этот важный аксессуар предназначен и для перевозки грузовой тары. Ведь благодаря саням грузоподъемность можно увеличить до 400 кг.

Что касается элементов управления, к ним не нужно тянуться, ведь все рычаги и переключатели находятся под рукой. Также сюда добавим рукоятки с удобным и прорезиненным хватом. Однако более важное значение имеет компоновка ходовой части, которая представлена ниже.

Фото мотобуксировщика Койра SV 13 E

Койра SV 13 E, без всякого преувеличения, является внедорожным мотобуксировщиком. Машина оснащена толстостенными пневматическими колесами и широкой гусеницей. Ее ширина составляет 200 мм. С 2016 года проведена обширная модернизация, в ходе которой внедорожные возможности буксировщика расширились до более высокого уровня. Внедрены более качественные компоненты, позволившие повысить надежность и долговечность.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:   Мотособака Помор 500: обзор с отзывами, ценами, фото и видео

В частности, это материал основной гусеничной ленты – так называемое резиновое полотно класса Арктик. Этот резиновый материал отличается устойчивостью к повреждениям и различным деформациям, а также высоким температурам. Эффективность работы гусеницы подтверждена в ходе заводских испытаний при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов Цельсия. Широкий трек способствует классной геометрической проходимости и устойчивости на неровной дороге. В результате машина без проблем преодолевает колеи, холмы, 45-процентные подъемы, раскисшие грунты, глубокие сугробы и другие препятствия. В таких условиях исключена вероятность опрокидывания машины, так как разработчикам удалось добиться идеальной межосевой развесовки и равномерного давления на грунт.

Дизайн мотобуксировщика, выполненный в примитивных чертах. Кузов превосходно защищен порошковой покраской, которая устойчива к сколам, повреждениям и другим агрессивным воздействиям. Порошковая краска надежно защищает металлические детали мотособаки.

Снимок мотособаки Койра SV 13 - вид сбоку E

Двигатель

Мотобуксировщик Koira SV13E оснащен производительным мотором мощностью 13 лошадиных сил. Агрегат адаптирован к низким и высоким температурам, и предназначен для круглогодичной эксплуатации. Мотор с горизонтальным расположением вала потребляет 2,8 литра бензина с октановым числом 92. Диаметр вала составляет 25 мм. В списке неотъемлемых компонентов числятся электрозапуск и ручной стартер.

Ручной запуск раннее считался самым доступным и распространенным, однако преимущества электростартера – очевидны. Он обеспечивает мгновенный и бесперебойный запуск мотора при низкой температуре. В таком случае ручной стартер пригодится в экстремальных ситуациях (например, при сбоях с электрическим стартером).

D моторе используется транзисторное зажигание и воздушная система охлаждения. Параметры катушки освещения следующие: 12 V, 60W-10W. Мотор агрегатирован с вариатором марки Сафари.

Технические характеристики

Двигатель бензиновый, 4-тактный
Мощность 13 л.с.
Потребление топлива 2,8 л/ч
Объем топливного бака 6,5 л
Диаметр вала/расположение вала 25 мм/горизонтальное
Зажигание транзисторное
Ручной стартер есть
Электрический стартер есть
Размеры (длина × ширина × высота) 460 × 405 × 430 мм
Сухой вес 33 кг
Гарантийный период 1 год
Страна производства Китай
Подвеска пневматическая с ведущим передним приводом
Трансмиссия вариатор Сафари
Ремень цепной
Материал гусеницы резиновое полотно Арктик
Ширина гусеницы 210 мм
Масса перевозимого груза на БМ / на санях 90 кг / 650 кг
Габариты в рабочем состоянии (длина × ширина × высота) 2600 × 850 × 900 мм
Габариты в упаковке (длина × ширина × высота) 1500 × 850 × 900 мм
Масса без снаряжения 95 кг
Масса в упаковке 106 кг
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:   Снегоход Arctic Cat Pantera 7000 (Арктик Кэт Пантера)

Средняя цена нового мотобуксировщика Койра 13 на российском рынке составляет 130 тысяч рублей. Заказ можно выполнить на официальном сайте производителя или по телефонам, указанным там же. К стоимости покупки нужно добавить плату за доставку из Петрозаводска или Архангельска, где находятся заводы по изготовлению мотособаки (перевозка в Москву обойдется новому владельцу буксировщика от 2000 рублей).

Мотобуксировщик Койра (Koira) SV 13 E
Оценка 4.5 - 2 голосов

Отзывы

  1. Vetal Moscow 04.11.2018 Ответить
  2. Стасик 04.11.2018 Ответить
  3. Алексндр СПб 04.11.2018 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *