Мотобуксировщик Вепс Winter 15

Мотобуксировщик ВЕПС Winter 15 – бюджетная модель средних размеров, подходящая для езды по бездорожью летом, зимой и в межсезонье. Этот вездеход устойчив к повышенной влаге, не капризничает на морозе. С управлением справится даже неподготовленный человек. Наличия прав и регистрации в органах ГИБДД не требуется.

Основные преимущества перед другими моделями

Большой плюс мотобуксировщика ВЕПС Winter 15 – компактность и небольшая масса. При этом такая «крошка» отличается повышенной прочностью и устойчивостью к повреждениям. Другие преимущества:

  • Производительная силовая установка, устойчивая к перегревам на максимальных оборотах.
  • Передняя фара, дающая качественное освещение даже в случае ливня или вьюги.
  • Высокая ремонтопригодность (детали стоят дешево, легко меняются).
  • Низкая стоимость обслуживания.

Фото мотобуксировщика ВЕПС Winter 15

Технические характеристики

Габариты ТС
Вес брутто 89 кг
Длина 1470 мм
Ширина 610 мм
Ширина гусеницы 500 мм
Высота 780 мм
Грузоподъемность
Допустимый вес груза на мотобуксировщике 100 кг
Допустимый вес груза сцепном устройстве 300 кг
Двигатель
Тип мотора Бензиновый, четырехтактный
Мощность 15 лс
Производство ДВС SamSan/Lifan
Топливная система Карбюраторная
Потребление бензина 2,2 литра в час
Объем двигателя 420 см3
Скорость 25 км/час
Рекомендуемое топливо АИ-95
Привод Передний
Другие особенности
Тип коробки передач Вариатор Сафари
Тип подвески Катковая или склизовая по выбору
Охлаждение Воздушное, принудительное
Система освящения Есть передняя фара
Усиленный ведомый и ведущий вал Есть в комплекте

Оснащенность мотобуксировщика

Внутренняя начинка  модели делает ее настоящей ходовой лошадкой. Она легко справляется с бездорожьем в заболоченных местностях и на заснеженных территориях. Конструкция мотобуксировщика такова, что давление на снежный покров минимально, поэтому она не вязнет, не буксует, легко справляется с поворотами без заносов и опрокидывания.

Для мотобуксировщика важен угол атаки. У модели ВЕПС Winter 15 он составляет 300 мм. Это на 70 мм больше, чем у 90% схожих по цене аналогов. Польза увеличенного угла в том, что от него зависит уровень безопасности и устойчивости. Риск повредить цепь и налететь на препятствие при этом становится минимальным.

Двигатель

Мотобуксировщик ВЕПС Winter 15 оснащен бензиновым одноцилиндровым мотором с четырехтактной компоновкой, которая во многом превосходит двухтактные двигатели – в плане экономичности, динамических качеств, экологичности. Машина выдерживает тяжелые нагрузки, почти не подвержена перегреву. Она идеально подходит для сурового климата северных регионов России. Рекомендуемое топливо – АИ-92, но можно использовать 95-м бензин.

Объем топливного бака ВЕПС Winter 15 составляет 6 литров. Среднее потребление горючего составляет 3 литра в час. Мотор агрегатирован с вариатором Сафари, позаимствованным у отечественного снегохода Буран. Двигатель запускается ручным стартером, но за дополнительную плату можно установить электростартер.

Рама

Как известно, одним из серьезных недостатков многих мотобуксировщиков является несущая рама. Она начинает прогибаться под воздействием серьезных нагрузок вроде проезда по буграм, раскисшему грунту, неровному льду и пр. Но для мотобуксировщика Winter такие трудности не страшны. Его рама считается грузовой и нацеленной на повышенные нагрузки. Дело в том, что конструкция усилена стальной пластиной толщиной 3 мм. А еще имеется мощный подрамник, который предотвращает прогибы.

Капот

Вездеход ВЕПС Winter 15 поставляется с металлическим капотом. Они тяжелее конструкций из стеклопластика, зато в 3 раза прочнее, гораздо лучше защищают от поломок важные компоненты ДВС. Таким образом, удается избежать нежелательных повреждений, которые чаще возникают у ближайших конкурентов – например, в труднодоступных условиях, в лесной глуши, в глубоких сугробах и т. д.

Фотография мотособаки ВЕПС Winter 15 с открытой крышкой

Цепь

В мотобуксировщике используется цепь со стальной пластиной, толщина которой составляет 2 мм. Благодаря такой защите цепь останется целой, даже если машина «налетит» на препятствие вроде пня или льдины. Подобная защита довольно редко устанавливается на модели от конкурентов.

Интересная особенность ВЕПС Winter 15 – цепной «успокоитель». Его задача – препятствие провисанию и колебанию цепи, чтобы она не сваливалась в момент растяжения. Срабатывает система автоматически, контроля водителя не требуется.

Детали управления

Производитель учел требования клиентов и улучшил эргономику, изменив расположение органов управления. Теперь они находятся под рукой,  к ним не нужно тянуться. Например, блок зажигания вынесен прямо на руль. Такое расположение удобно, ведь можно за доли секунды переключить двигатель в положение «включено» или «выключено».

Удобное усовершенствование ВЕПС Winter 15 – противоугонная система. Достаточно вытащить ключ и она автоматически включается, можно спокойно оставить машину даже в лесной глуши.

Мотобуксировщик оснащен ручкой газа как у снегохода «Тайга». Она намного удобнее и надежнее велосипедных ручек, установленных на большинстве бюджетных моделей.

Снимок снегомобиля ВЕПС Winter 15

Сколько стоит и где купить

Средняя стоимость Вепс Winter в магазинах Москвы и СПб – 74500-79000 рублей. Также для снегохода можно приобрести:

  • Реверс заднего хода – 14 500 руб.
  • Система электрозапуска – 5 000 руб.
  • Дисковые тормоза – 4 500 руб.
  • Сани  – 1200 руб.
  • Сиденье в сани – 2 000 руб.
  • Аварийная чека – 700 руб.
  • Ручки руля с подогревом – 2 500 руб.
  • Щитки от ветра – 1 000 руб.
  • Ремень вариатора Rubena  – 1 500 руб.

Если надо сэкономить, то можно купить б/у ВЕПС Winter 15. Мотобуксировщики, пробывшие на ходу 1-2 сезона, хозяева оценивают в  45000-58000 руб. За машину с «примочками» (санями, сидушками, щитками и пр.) берут  от 90000 руб.

Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 1
  1. Сергей Яблоков

    Все хорошо. Но есть один серьёзный недостаток: багажное отделение на буксе — слишком низкие борта!!! Придётся наваривать ещё сантиметров 20!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: