Мотобуксировщики Онего Mini 380 6,5 лс, 500 13 лс, 550 17 лс

Мотобуксировщик Онего — мотособака компактного класса российского производства, ориентированный на массового потребителя. Буксировщик сконструирован в двух вариантах (Onego 500 с двигателем 13 л. с. и 380 мини с мотором 6,5 лошадиных сил — 9,56 и 4,78 кВт соответственно) без каких-либо инновационных технологий. Перед опытными инженерами официального производителя техники — предприятия «Производственная компания» в Петрозаводске — стояла задача создать сбалансированный аппарат, отвечающий потребностям большинства будущих владельцев.

Благодаря универсальной ходовой части Онего 500 можно эксплуатировать круглый год, а Онего 380 приспособлен для поверхностей, покрытых грунтом и льдом, а также глубокими сугробами и песком. Это означает, что возможности мотособаки Онего можно оценить и зимой, и летом. Очень хорошо транспортное средство зарекомендовало себя в процессе движения по обледенелым и замерзшим водоемам. За счет этого преимущества мотобуксировщик получает положительные отзывы у любителей зимней рыбалки.

Обзор

Для «Онего» характерны высокое качество изготовления, достойная геометрическая проходимость и неплохие динамические показатели, повышенная ремонтопригодность и адаптация к суровым природным условиям – например, к северным регионам Российской Федерации.

Фото мотобуксировщика Онего 500 9 л. с.

Универсальная рама дает возможность подобрать подвеску под определенное дорожное покрытие. Предусмотрена склизовая или катковая подвеска, а также подпружиненная ходовая часть. Согласно результатам заводских испытаний, модель Онего 500 проявила себя с положительной стороны с точки зрения проходимости, а также возможности ремонта в полевых условиях. Легкая и быстроразборная конструкция модели mini 380 позволяет хранить мотобуксировщик в укромном месте, либо без затруднений перевозить в багажнике легковой машины. Что касается дизайна снегохода, он выдержан в едином консервативном стиле, который позаимствован у других представителей модельного ряда Onego.

Снимок мотособаки Онего 500 9 л. с. на льду

Простой и практичный внешний вид аппарата позволяет не опасаться за повреждение лакокрасочного покрытия или кузовные деформации. Кузов покрыт порошковой краской, которая практически не сдирается и весьма устойчива к влажным условиям. Шасси буксировщика наделены максимальной антикоррозионной устойчивостью по сравнению с обычной эмалевой покраской.

Онего 500 был удостоен международным сертификатом соответствия по результатам испытаний на выносливость и геометрическую проходимость.

Эргономика мотобуксировщика выполнена на высоком уровне. Снегомобиль наделен настраиваемой рукояткой, которая регулируется по высоте – в зависимости от роста водителя, который управляет аппаратом в стоячем положении. За хватки рукоятки удобно держаться, и рука никогда не соскальзывают. Единственный минус в данном случае – отсутствие подогрева рукояток, но этот недостаток компенсирован обширным диапазоном регулировок. К тому же, есть возможность перевозить не только грузы, но и пассажиров. Для увеличения грузоподъемности необходимо присоединить сани-волокуши с помощью фаркопа, идущего в базовой комплектации.

Фотография снегохода Онего 500 9 л. с. с другого ракурса

Подвеска каткового типа с использованием высокопрочных компонентов, благодаря которым удалось снизить риск повреждений при наезде на серьезное препятствие – например, камень или пенек, зарытый под глубоким сугробом. В снегоболотоходе используется проверенная заднеприводная трансмиссия, у которой весь крутящий момент передается на заднюю ось.

Гусеничное шасси типа Буран длиной 2828 мм, шириной 500 мм и высотой грунтозацепа 21 мм ориентированное на преодоление сложных препятствий в условиях глубоких снежных сугробов. В рабочем состоянии размеры мотобуксировщика составляют 2500/550/820 мм. Таким образом, получилась весьма компактное транспортное средство, способное передвигаться в труднодоступной местности и выполнять резкие маневры за счет малого радиуса разворота.

Масса перевозимого груза в базовом режиме составляет 50 кг, а при подключении саней этот показатель увеличивается до 250 кг. Исходя из этого, о мотобуксировщике Онего 500 вполне можно говорить как о внедорожном мини-грузовике.

Технические характеристики

Двигатель бензиновый, 4Т
Мощность ДВС 13, 6,5, 17 лс
Рекомендуемое топливо АИ-92, АИ-95
Система пуска электростартер, кикстартер
Емкость бензобака 5,5 л
Потребление бензина 2,8 л/ч
Тип подвески катковая
Привод задний
Трансмиссия вариатор Сафари
Параметры ремня / цепи 30 / 14 / 1120
Гусеница Буран
Длина / ширина гусеницы 2828 / 500 мм
Высота грунтозацепа 21 мм
Масса перевозимого груза на МБ / с подключенными санями 50 / 250 кг
Размеры в рабочем состоянии 2500 / 550 / 820 мм
Размеры в транспортировочном состоянии 1400 / 550 / 720 мм
Вес без снаряжения / в транспортной упаковке 90 / 100 кг

Двигатель

Онего 500 получил четырехтактный бензиновый двигатель. Агрегат получился сбалансированным с точки зрения динамики, экономичности и экологичности, и это является весомым преимуществом 4-тактного мотора по сравнению с устаревшими двухтактными предшественниками. Силовая отдача бензинового движка составляет 13 лошадиных сил, а в списке поддерживаемых видов топлива числится горючее АИ-92 и АИ-95. Для продолжительного запаса хода в базовой комплектации предусмотрен топливный бак емкостью 5,5 литра, а потребление бензина в расчете на один час составляет 2,8 литра в час. Максимальная скорость, которую позволяет развить мотор, составляет 20-25 км/час. Силовой агрегат дополняется автоматическим вариатором Сафари.

Мотособака Онего: цена и где купить мотобуксировщик

Стоимость нового мотобуксировщика Онего согласно официальному сайту производителя напрямую зависит от таких основных показателей (то есть модификаций — Гранд, Front, Mini):

  • Тип подвески;
  • Тип и объем двигателя;
  • Комплектация.
Подвеска Двигатель Комплектация Цена, рублей
Жесткая (склизы) Lifan 6,5 л.с. Сани 53000
Мягкая (катки) 52725
Жесткая (склизы) Фара, катушка 3А, сани 54150
Мягкая (катки) 56525
Жесткая (склизы) Фара, генератор, электростартер, АКБ, катушка 7А, запуск с руля, сани 56050
Мягкая (катки) 58425
Жесткая (склизы) Сани 50350
Жесткая (склизы) Lifan 13 л.с. 76950
Мягкая (катки) 81225
Подпружинно-склизовая 80370
Жесткая (склизы) Фара, катушка 3А, сани 80750
Мягкая (катки) 85025
Подпружинно-склизовая 84170
Жесткая (склизы) Фара, генератор, электростартер, АКБ, катушка 7А, запуск с руля, сани 86450
Мягкая (катки) 90725
Подпружинно-склизовая 88920
Жесткая (склизы) Honda 13 л.с. Сани 114475
Мягкая (катки) 118132
Подпружинно-склизовая 117895
Пневмо колеса по заказу
Жесткая (склизы) Фара, генератор, электростартер, АКБ, катушка 7А, запуск с руля, сани 149625
Мягкая (катки) 153282
Подпружинно-склизовая 153045
Жесткая (склизы) Китай 15 л.с. Сани 77900
Мягкая (катки) 82175
Подпружинно-склизовая 81320
Жесткая (склизы) Фара, катушка 3А, сани 81700
Мягкая (катки) 85975
Подпружинно-склизовая 85120
Жесткая (склизы) Фара, генератор, электростартер, АКБ, катушка 7А, запуск с руля, сани 87400
Мягкая (катки) 91675
Подпружинно-склизовая 89870
Жесткая (склизы) Китай 17 л.с. Сани 79800
Мягкая (катки) 84075
Подпружинно-склизовая 83220
Жесткая (склизы) Фара, катушка 3А, сани 83600
Мягкая (катки) 87875
Подпружинно-склизовая 87020
Жесткая (склизы) Фара, генератор, электростартер, АКБ, катушка 7А, запуск с руля, сани 89300
Мягкая (катки) 93575
Подпружинно-склизовая 91770

 

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 5
  1. Григорьев Даниил

    Как мужчина, который увлекается активным отдыхом на природе, хочу поделиться своим мнением о мотобуксировщиках Онего Mini. Модели 380, 500 и 550 предлагают отличный баланс между мощностью и маневренностью. Особенно меня впечатляет модель 550 с 17 л.с., которая способна справляться с более сложными условиями, что делает ее отличным выбором для тех, кто любит исследовать суровые зимние пейзажи. Кроме того, компактные размеры этих мотобуксировщиков позволяют легко транспортировать их и использовать в любых условиях. В общем, если вы ищете надежное средство передвижения для зимних приключений, Онего Mini – отличный вариант!

  2. Robo

    Хорошая статья, но то, что есть всего две модификации — неправда. Эти моделей у Онеги очень много, правда отличаются они не сильно.

  3. Юра, Калининград

    Онего 500 – рабочая лошадка для перевозки грузовой тары массой до 250 кг. Этот мотобуксировщик обошелся мне в 80 тысяч рублей, что весьма дороговато для такой модели. Но мне порекомендовали именно эту модель. Она вполне надежная, если соблюдать все правила эксплуатации – например, ездить только по накатанной дороге, а заезжать в лесную глушь только при крайней необходимости. Такое ограничение меня не совсем устраивает, так как приходиться часто ездить по глубоким сугробам – на свой страх и риск.
    К счастью, пока что ни одной поломки. Хотя то ли еще будет, ведь моему Онего 500 всего четыре месяца. Аппарат потребляет 4 литра под нагрузкой, с учетом 250 кг груза. Можно ездить вдвоем. Пожалуй, Онего 500 стал оптимальным вариантом для езды по обледенелым дорогам и замерзшим озерам, и эта особенность для меня крайне важна, ведь я люблю зимнюю рыбалку.

  4. Игорёк

    Игорь, Красноярск. У этой машины полно недостатков, с которыми невозможно смириться. Стоимость довольно высокая для такой модели, ведь это всего лишь мотобуксировщик. Его главное достоинство – грузоподъемность до 250 кг при подключении саней, которые надо покупать отдельно. Без саней больше 50 кг погрузить не получиться.
    Расход топлива около 2-3 литров в час, что является нормой. Машиной управлять неудобно, так как долго стоять не получиться. На самом деле, мне удобнее управлять стоя, чем сидя. К тому же, еще можно отрегулировать по высоте рулевую колонку.
    Двигатель шумный на высоких оборотах и на холостом ходу, но с этим придется смириться. Качество сборки – тяп-ляп, не более того. Панели кузова подогнаны неравномерно, но к счастью на производительность это не влияет. Машиной пользуюсь примерно два месяца, за это время оценил по достоинству только грузоподъемность. И то, для этого пришлось покупать сани.
    Никому не рекомендую этот аппарат. Если хватит денег, следующей моей покупкой будет полноценный снегоход, приносящий куда больше удовольствия от езды.

  5. Миша

    Онего 500 меня порадовал в первую очередь за счет хорошей проходимости и плавности хода. Управляемость какая-то размазанная, поэтому разработчики правильно сделали, что ограничили скорость – выше 30 км/час разогнаться не получается. Но мне машина нужна не для динамики, для перевозки 250-килограммовых грузов.
    Аппарат трудится на загородной даче, там работы хватает. Например, надо дрова перевезти – для этого без саней-волокуш не обойтись. Кстати, они мне стоили 100 долларов – немало, но зато какой прирост в грузоподъемности (50 кг против 250 кг).
    Машина довольно экономичная, я предпочитаю заливать 95-й бензин, который более чистый и менее насыщенный всякими вредными примесями. К тому же, так у меня больше уверенности в том, что мотор прослужит как можно дольше.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: