Можно ли ездить на Jeep с поломанной пневмоподвеской

Последние модели автомобилей Jeep Grand Cherokee оборудуются функциональной пневматической подвеской с замкнутым контуром. Это значит, что внутри система заполнена азотом, что позволяет оградить ее от взаимодействия с окружающей средой. Подобный подход не позволяет влаге попадать внутрь пневматики. Данное свойство имеет большое значение для нормального функционирования пневмы, поскольку влага негативно воздействует на элементы системы: компрессор, воздушные магистрали и прочее.

Преимущества пневматической системы

Пневмоподвеска чаще всего монтируется на внедорожники и кроссоверы. Если же рассмотреть седаны, то данный механизм характерен моделям премиального класса. За счет монтажа пневмы удастся достичь следующих преимуществ:

  • отличная управляемость;
  • тихий ход авто без лишнего шума дороги и ударов;
  • оптимальный уровень дорожного просвета при любой загрузке кузова;
  • четкое горизонтальное положение кузова даже при асимметрической загрузке;
  • отличная проходимость поворотов на высокой скорости;
  • минимизация кренов кузова.

В составе пневматики находятся разнообразные элементы – амортизаторы для Джип Гранд Чероки, воздушный компрессор, блок клапанов и другие. Каждый элемент отвечают за свою задачу. В среднем эксплуатационный ресурс составляет 100 000 км пробега.

Когда пневма выходит из строя: основные симптомы и что вредит системе

Учитывая всю надежности пневматики Jeep Grand Cherokee, порой данной системе требуется ремонт. По мере эксплуатации воздух все равно вытекает из магистралей (небольшие протечки происходят посредством компрессора). Эту нехватку компенсирует воздух из окружающей среды. Это позволяет восстановить правильное давление, но вместе с воздухом заходит влага. Далее эта влага замерзает в холодное время года и в местах обледенений случаются поломки.

На необходимость ремонта пневматической системы Джипа указывают следующие симптомы:

  • кузов машины накренен в сторону;
  • не получается повысить клиренс;
  • система не откликается на команды пульта управления;
  • компрессор работает беспрерывно;
  • на панели приборов загорелась лампочка, указывающая на проблему с пневмоподвеской.

Учитывая наш климат, чаще всего пневматика выходит из строя в результате скачков температуры или влияния химических реагентов с дорожного покрытия. Зимой на пневмоподушки попадает разная химия, способная разъесть резиновый материал, из-за чего появляются трещины. Это провоцирует снижение давления в системе, компрессор начинает работать больше и перегревается. Если своевременно не принять меры, то это может повлечь существенные поломки.

Можно ли передвигаться на Джипе с поломанной пневматической подвеской

Многих владельцев автомобилей, у которых пневма вышла из строя, беспокоит вопрос: можно ли вообще передвигаться на машине своим ходом? На счет данного вопроса не стоит беспокоиться – передвигаться можно. Если в системе случился разрыв камеры пневматической стойки, то на амортизаторах в данной ситуации установлены специальные отбойники из полиуретана, не позволяющие автомобилю сразу лечь днищем на дорогу. Таким образом, водитель может доехать своим ходом до ближайшей мастерской.

В то же время машину с поломанной пневматической подвеской нужно вести в сервис определенным образом. Если кузов «лег» на отбойники, то перед началом движения необходимо деактивировать воздушный компрессор. Если этого не сделать, то он будет стремиться постоянно поддерживать необходимый уровень давления, нагнетая воздух. Из-за этого он будет работать практически беспрерывно, часто включаясь и долго работая. В результате поршневая группа неизбежно выйдет из строя, что в будущем приведет к поломке механизма и придется покупать новый.

Несмотря на то, что машина в состоянии проехать какое-то время со сломанной подвеской, это не значит, то на ней можно долго ездить, не обращаясь к специалистам за помощью. Не стоит затягивать с данным вопросом. Лучше всего сразу отгоните машину в сервис к квалифицированным специалистам, которые знают особенности устройства пневматической подвески на Джипе Гранд Чероки и смогут восстановить ее работоспособность.

Кроме того, большое значение имеет качество запасных частей – во время ремонта монтаж дешевых аналогов не принесет должного эффекта. Зачастую это провоцирует новые скорые поломки.

Также не стоит пытаться проводить ремонт пневматической системы Jeep Grand Cherokee своими руками, поскольку в данной ситуации довольно большая вероятность ошибиться, если у вас ранее не было опыта взаимодействия с данными механизмами. Если хотите сэкономить силы и деньги, то стоит обратиться к настоящим профессионалам.

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: