Совсем недавно Maserati представила всему миру свою новинку. Модель которая вот уже 75 лет волнует автомобильных фанатов по всему миру.
GranTurismo последнего поколения берет все самое лучшее из своих предшественников и, помимо бензиновой версии V6, впервые в истории будет доступен на электротяге.
Дизайн
Неподвластный времени дизайн, природная красота и инновации — вот черты, которые делают этот автомобиль легендой. Первая Maserati A6 1500 Gran Turismo, представленная на автосалоне в Женеве аж в 1947 году, ставшая прообразом автомобилей данного класса. Кроме А6 1500 компания производила и другие модели, такие как, например, 3500 GT, 5000 GT, Себринг, Мистраль, 3200 GT. Все модели Maserati конечно же вошли в историю автомобилестроения. Но, настало время для совершенно нового GranTurismo, который объединяет в себе лучшие черты и открывает новый этап в истории итальянского бренда — в дополнение к классическим бензиновым версиям Modena и Trofeo появится электрический Folgore. Folgore версия с электромотором которая впервые появится в ассортименте итальянцев.
Дизайнерам Maserati в очередной раз удалось создать модель, которую никак нельзя оставить без внимания. Узнаваемый многими длинный капот, смещенная назад пассажирская часть, элегантные линии, украшенные тонкими деталями, и трезубец Maserati, доминирующий над овальной решеткой радиатора. Она не может не привлекать к себе внимание и вызывать восхищения. Полная высота кузова всего 1353 мм, это самый низкий автомобиль в своем классе. Бензиновые версии будут оснащены 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними легкосплавными дисками. На выбор покупателю будут предложены 4 различных варианта дизайна. Выбор не велик, но все же есть.
Салон
Салон просторный, места для четырех пассажиров вполне хватает. Отделка материалами высочайшего качества и широкий спектр персонализации, благодаря возможности комбинирования различных материалов и элементов. На борту новой Maserati мы находим, новую, разработанную специально для этой модели звуковую систему Sonus Faber, которая может иметь до 19 динамиков с 3D-звуком. Плюс информационно-развлекательная система Maserati Intelligent Assistant (MIA) с двумя 12, 3-дюймовыми и 8, 8-дюймовыми сенсорными экранами, цифровыми настраиваемыми часами и опциональным дополнением- проекционным дисплеем. Мультимедиа поддерживает голосового помощника Alexa, а также беспроводную поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Передние спортивные сиденья имеют электрическую регулировку по 18 параметрам. Рулевое колесо тоже спортивное, с интегрированными по центру кнопками Start/Stop и Drive Mode Control. Есть также матовые алюминиевые подрулевые лепестки переключения передач. Которые немного провоцируют на быструю езду с ручным переключением.