Рынок китайский автомобилей неуклонно растет. Будто кто-то поверил в нашу покупную способность и постепенно появляется все больше новых моделей.
Сегодня речь пойдет об автомобиле, в который я изначально не верил. Особенно узнав его цену. Но и цены на другие марки начали бить рекорды, поэтому присмотримся к Эксид внимательнее.
Во-первых продаются эти машины по рекомендованной розничной цене, тем самым производитель идет навстречу покупателю. В Автосалоне Эксид вы найдете самые приятные цены.
Во-вторых считаю немаловажным упомянуть срок гарантии – он составляет целых 7 лет.
И стоит этот автомобиль немногим дороже чем Chery Tiggo 7 Pro на базе которого он и построен. Некоторые могут сказать, что можно рассматривать Exeed как топовую версию Chery Tiggo. Почти за ту же цену вы получаете экстерьер и интерьер совсем другого порядка
Салон
В салон китайцы постарались сделать такой, чтоб с первого взгляда, глаза разбегались и радовались. Дисплей, кнопки, обивка, все современное, технологичное.
Остались, конечно, дешевые и самые простые решение, свойственные Chery, например рычажок открывания лючка бензобака или дешевый гремящий пластик, короткие подушки передних сидений. Но немного мелких недостатков скорее всего не будут замечены в разнообразии плюшек. И удобный подлокотник, регулирующийся по длине, и прикольный руль и дисплей со светомузыкой, отличным разрешением, и встроенный видеорегистратор, изысканный джойстик и беспроводная зарядка
И, конечно, панорамная крыша! Открывающимся небом можно любоваться с задних мест, которые мы сейчас и проверим.
Места для задних пассажиров китайские конструкторы выделили достаточно. За водителем ростом 187 см может спокойно разместить свои ноги такой же высокий пассажир. Но больше радоваться особо нечему, нет ни регулировок дивана, ни спинок кресел. Есть только подлокотник, кнопки включения обогрева и разъем USB.
Снаружи
Весь дизайн радует глаз. Приятные современные силуэты.
Если боковые двери сделаны как положено, бесключевой доступ – сенсорный, никаких лишних кнопочек, то у задней двери есть интересная особенность. Всегда без предупреждения срабатывает автоматическое открывание багажника при относительно недолгом нахождении сзади авто. Причем без каких-либо предупреждений. Сам багажник, кстати довольно большой, в нем есть подпол, где самые необходимые инструменты разложены в органайзер, а также запасное колесо, в виде докатки.
На днище багажника, почему-то не нашли никакой проклеенной вибро- или шумоизоляции. Хотя она там должна была бы быть.
Закрываем багажник при помощи электропривода, так как больше там нет ничего особо интересного
Динамика
А теперь проверим настройки движения. Как раз то, чем не все «китайцы» могут похвастаться.
На этой модели установлен 1.5 турбо мотор и тот самый вариатор, получивший кучу наград. Он отрабатывает по полной. Везде старается угодить водителю, быстро передает весь момент, нет пустых пробуксовок и тупняков. От нуля до сотни разгоняется примерно за 11 секунд.
На ходу нет ощущения крутости происходящего, не хватает устойчивости. Чувствуется, что машина простая и легкая, нет в ней монументальности. Рулевое управление тоже не самое лучшее. Присутствуют крены, автомобиль не даст азарта водителю, который его ищет.
Из режимов доступны только два – спорт и эко. На бездорожье в грузную погоду ехать на этом кроссовере я бы не советовал передний привод все-таки.
Шумоизоляция не справляется и в салоне нельзя сказать, что тихо.
Все эти мелкие детали, накапливаясь, не дарят особого удовольствия от езды.
Подвеска мало отличается от Chery Tiggo. Допустим комфортный переезд лежачего полицейского возможет на скорости не выше 15 км/ч, если быстрее, то вся машина начинает подпрыгивать и сзади ощущается достаточно тряско.
Средний расход топлива именно на этом автомобиле со всеми стоянками и разгонами составляет 10.8л на 100 км. Для 1.5 литрового турбо-двигателя это не так уж и мало. Учитывая размеры автомобиля, я считаю расход должен быть менее 10 литров. Но имеем, что имеем.
Заключение
Что ни говори – настает время китайский автомобилей, когда другие теряются в решениях, не знают экономить или нет. Китайцы продолжают выпускать все новые и новые модели.
Что касается этой модели, то выбор всегда за вами – у Exeed Lx прекрасный дизайн, внешний вид, красивый салон и автомобиль несомненно стоит своих денег и найдет много поклонников.