Снегоболотоходы Медведь

Вездеход Медведь производится российской компанией ООО «Механик». Модельный ряд состоит из снегоболотоходов на шинах низкого давления Шатун, М5, М-2, М3. Гусеничные вездеходами Медведь сняты с производства, но их можно купить б/у, поэтому в данной статье также сделаем обзор данной модели.

Медведь Шатун

Сухой вес 1850 кг
Грузоподъемность 1000 кг
Клиренс 55 см
Кузов Алюминиевый со стальным оцинкованным каркасом
Подвеска Пневмоколесо
Мест, оборудованных ремнями безопасности 2
Объем топливного бака 65 л
Максимальная скорость (на высшей передаче) 45 км/ч
Максимальная скорость (на низшей передаче) 1,5 км/ч
На воде 5 км/ч
Размер шин 1650 х 570 х 25
Преодолеваемые грунты Любые
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья) л/ч 2-3 л/ч
Крутизна преодолеваемого подъема 35°
Высота преодолеваемого препятствия в виде вертикальной ступеньки 100 см
Габаритные размеры
Длина 4000 мм
Ширина 2520 мм
Высота 2300 мм
Двигатель
Тип двигателя Кубота V1505-T
Количество цилиндров 4
Тип топлива Дизель
Объем 1498 см³
Максимальная мощность 44,3 л.с.
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление SACHS, VALEO
Цена от 3 700 000 руб.

Комплектация:

  • Раздельное торможение бортами
  • Пневмоблокировка дифференциалов (используется штатный бортовой компрессор BerkutPRO и ресивер)
  • Вытяжной вентилятор
  • Диодная оптика (ходовые огни, задние габариты, поворотники)
  • Ближний свет (две фары WorkLight 45 Ватт)
  • Регулируемые сидения для водителя и пассажира (регулировка по вылету и регулировка спинки)
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Встроенные ящики-рундуки в крыльях (4 шт.)
  • Подсветка салона
  • Стеклоочиститель лобового стекла
  • Жидкостной отопитель салона
  • 2 полноценных спальных места
  • Отделка салона тканью
  • Передние стекла сдвижные (2 шт.)
  • Зеркала заднего вида (2 шт.)

Фото вездехода Медведь Шатун Neo

Дополнительное оборудование:

Каркас безопасности и багажник для снегоболотохода  72 000 руб.
+ возможность выбора цвета   
Встроенная лебедка 4Revo TRX 9000 (встраивается внутри плавучей банки в передней части вездехода и используется стационарно) 75 000 руб.
Люк передний 21 500 руб.
Люк задний 21 500 руб.
Расширенный пакет стекол (задние стекла сдвижные) (2шт.) 22 000 руб.
Стеклоомыватель лобового стекла 7 000 руб.
Рундук под пассажирским ПОЛИКОМ1 25 150 руб.
Замки запирания для вездехода (лобовое и заднее стекла запираются на ключ)  12 450 руб.
Ближний свет (две фары WorkLight 75Ватт)2 20 000 руб.
Мягкая отделка салона (мягкая отделка спальных мест, капотного пространства, передней секции) 74 000 руб.
Нержавеющий крепеж для бэдлоков (нержавеющий крепеж с внутренним шестигранником)  7 000 руб.
Канистры в колеса (4шт. полиэтиленовые канистры по 61 литру в каждое колесо вездехода) 75 000 руб.
Камера заднего вида HD с 2х канальным монитором 5” (монитор устанавливается в штатную приборную панель, камера в центральной части над задним стеклом) 26 000 руб.
Однорядная светодиодная балка комбинированного свечения вперед 22 000 руб.
Квадрат (под фаркоп или другое оборудование) на задний бампер вездехода 12 300 руб.
Встроенная двухрядная светодиодная балка комбинированного свечения назад 22 000 руб.
Тонировка стекол (тонировка штатного пакета стекол: 3 стекла и полоса на лобовое стекло пленкой Lumar) 6 400 руб.
Тонировка стекол (Тонировка расширенного пакета стекол: 5 стекол и полоса на лобовое стекло пленкой Lumar) 12 500 руб.
Автономный отопитель Webasto 2К (встраивается в задней части вездехода) 81 000 руб.
Дополнительная АКБ (на ваш вездеход устанавливается площадка под 2 АКБ, из них 1й АКБ работает на запуск вездехода, 2й на дополнительное оборудование) 42 000 руб.
Ящики-рундуки с трансформируемыми внутренними секциями (с мягкой отделкой крышки для посадки пассажиров) 2 шт. 70 000 руб.
Прицеп для транспортировки снегоболотохода «МЕДВЕДЬ» SHATUN NEO (одноосный с двускатными колесами)  290 000 руб.

Медведь внешне смотрится просто, но при этом внушительно: передняя часть угловатого кузова, сделанного из стали, содержит решетку радиатора, которая, для защиты может закрываться дополнительной заслонкой (забор воздуха будет осуществлен посредством трубки). Кормовая часть машины содержит решетку, которая выполняет функцию подножки, она упрощает погрузку багажа в багажник (в нем еще имеется крепление для безопасной перевозки лодочных моторов).

Салон болотохода Медведь Шатун

Кабина, предназначенная для размещения 4-х человек, открытая, но конструкцией предусмотрен крепеж дуг, которые позволяют монтировать верхнюю часть из пластмассы, она защищает салон от дождей, снега, не заслоняет обзор.

Управление снегоболотоходом создано с целью выполнения конкретных задач, поэтому основной упор делался на проходимость и надежность, а не на комфорт, вследствие чего оснащение салона максимально упрощено. Управление осуществляется рычагами (точно так же, как тракторе), а не простым рулем.

Приборная панель не имеет то, что могло бы помешать работе – есть только самые нужные элементы: 3 циферблата, ручки для настройки дросселя, клавиши включения и отключения света. В основу кресел входит каркас металлический, который обшит заменителем кожи, набивкой является синтетика.

Медведь М-5

Цена от 2 500 000 руб.
Сухая масса Пикап — 1500 кг
Кунг — 1700 кг
Максимальная техническая допустимая масса 2500 кг
Грузоподъемность 1000 кг
Клиренс 300 — 560 мм
Кузов Алюминиевый со стальной лодкой
Кунг Кунг — стеклопластик
Пикап — стальные дуги безопасности
Подвеска Пневмоколесо
Объем топливного бака 70 л
Емкость дополнительных топливных канистр 60 х 4 л
Максимальная скорость (на высшей передаче) до 45 км/ч
Максимальная скорость (на низшей передаче) от 1,5 км/ч
На воде, км/ч 6 км/ч
Размер шин 1640 х 640 х 24
Тип шин Бескамерные, сверхнизкого давления
Преодолеваемые грунты Любые
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья) 2-3 л/ч
Крутизна преодолеваемого подъема 35°
Высота преодолеваемого препятствия в виде вертикальной ступеньки 100 см
Основные габаритные размеры
Длина 3300 мм
Ширина 2520 мм
Высота 2360 мм

Фото вездехода Медведь М-5

Двигатель
Тип двигателя Кубота V1505-T ВАЗ 21083
Количество цилиндров 4
Тип топлива Дизель Бензин (АИ-92)
Объем 1498 см³ 1499 см³
Максимальная мощность 44,3 л.с. 73 л.с.
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление SACHS VALEO

Медведь М-2

Цена от 810 000 руб.
Двигател Бензиновый: ВАЗ-2107  (карбюратор), Мощность двигателя по паспорту  (л. с.)
Мощность 76 л.с.
Масса 800 кг
Вместимость 5 человек
Удельное давление на грунт 0,52 Psi
Максимальная скорость движения вперед 50 км/ч
Скорость движения на плаву 5 км/ч
Средний расход топлива 6-7 л/ч
Клиренс 280 мм
Сцепление Однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач 5-ти (4-х) ступенчатая, механическая
Главная передача Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
Бортовая передача Одноступенчатая, механическая, прямозубая
Механизм поворота Бортовой фрикцион масляный, ленточный, с остановочным дисковым тормозом
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозам Гидравлический с вакуумным усилителем
Подвеска Независимая, торсионная
Опорные катки Спаренные, полые  (10 штук на борт)
Ведущие колеса Заднего расположения
Механизм натяжения гусениц «винт-гайка»
Гусеница Резиновая с кордом  (ширина 380мм)
Длина/ширина 2750/1900 мм
Высота/по стекла/по тенту 1170/1850/1920 мм
Колея 1510 мм
Ширина гусеничной ленты 380 мм
Объем топливного бака 60 л
Объем масла в картере 3,75 л
Объем масла в КПП 1,6 л
Объем масла в редукторе 2,5 л

Гусеничная модель вездехода Медведь имеет простую конструкцию, во многом унифицированную с легкими гусеничными тягачами. В качестве платформы используется цельносваренная стальная рама высокой жесткости, на которую устанавливается составной кузов.

Гусеничный вездеход Медведь

Нижняя часть кузова полностью герметична – здесь расположен моторно-трансмиссионный отсек и пассажирская кабина. Можно сказать, что это лодка на колесах, так как именно этот герметичный кузов позволяет вездеходу плавать и не бояться, что вода попадет в двигатель.

Обшивка пассажирского отсека, где свободно могут разместиться пять человек (два спереди и трое сзади), изготавливается из пластика. Кабина открытая с большим ветровым стеклом. При необходимости в кузов могут быть установлены две дуги жесткости, на которые крепится съемный легкий верх из прозрачного пластика. Он защищает от дождя и ветра и при этом не ухудшает боковой обзор.

Радиаторная решетка поднята максимально вверх и находится практически у капота. При необходимости она может быть закрыта заслонкой, а подача воздуха во впускную систему производится через съемный шноркель. Фары вынесены отдельно и расположены по бокам от капота моторного отсека.

В задней части устанавливается широкая прямоугольная подножка решетчатой конструкции, облегчающая погрузку груза в багажный отсек. Также здесь имеется крепление для установки подвесного лодочного мотора мощностью до 5 л.с.

Оснащение салона очень простое. Управление производится не рулем, а с помощью рычагов, как на тракторах. Приборная панель состоит из трех циферблатов, ряда клавиш включения света, звукового сигнала и тд, а также ручки регулировки дроссельной заслонки. Кресла представляют собой металлический каркас, обшитый кожзаменителем с наполнителем из синтетического материала для мягкости.

Контакты ООО Медведь: официальный сайт, телефон, адрес

Клиентская служба:

Отдел продаж:

Адрес производства:

Юридический адрес: 601402, Владимирская область,Вязниковский район, дер. Пировы-Городищи, д. 13

Запись на тест-драйв:

Контактные телефоны: +7 (920) 949-07-07

Юридические реквизиты:

  • Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Механик»
  • Юридический адрес: 601402, Владимирская обл., Вязниковский район, деревня Пировы-Городищи, улица Южная, дом 7
  • Фактический адрес: 601402, Владимирская обл., Вязниковский район, деревня Пировы-Городищи, улица Центральная, дом 13
  • ИНН: 3312040491
  • КПП: 331201001
  • ОГРН: 1183328002054
  • Расчетный счет: 40702810502500015539
  • БИК: 044525999
  • Банк: Точка ПАО Банка «ФК Открытие» г. Москва
  • Корр. счет: 30101810845250000999
  • Генеральный директор Усов Сергей Олегович

Схема проезда:

Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 1
  1. Антон

    Ездил на охоту с другом на данном транспорте «Медведь М-2».Хорошо едет на грунтовой поверхности,по осеннему полю прошёл на ура.Нигде не встрял,что очень порадовало.Расход топлива адекватный,несмотря на разные условия местности.После охоты задумался о покупке для себя.За такие характеристики очень доступная цена.Так сказать раз купил и радуешься все последующиеся сезоны года.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: