Maserati Quattroporte — доступная роскошь

Некоторые вещи лучше звучат на каком-нибудь иностранном языке. Изысканные сорта перфюма из Франции, например, называются «eau de toilette», а роскошные четырехдверные седаны из Италии — «Quattroporte».

Модель Maserati Quattroporte — не просто красиво называется, это очень красивая и производительная роскошная машина, с мощным двигателем, отличной управляемостью и двумя впечатляющими КПП — нечто напоминающее о седане Ferrari. Maserati и Ferrari — сестринские компании, так что это больше, чем просто сравнение.

maserati_white

Несмотря на солидный — 4.400 фунтов — вес, модель Quattroporte на дороге себя ведет так, как будто весит вдвое меньше, со своим превосходно отстроенным рулевым управлением, незначительным креном кузова и готовностью резко сменить направление движения. Добавьте к этому еще и адаптивную подвеску — «Skyhook», фирменную Maserati, которая управляется при помощи кнопки на приборной панели. Ее можно установить в «нормальный» режим, или «спортивный» — гораздо более жесткая настройка, оба режима, тем не менее, обеспечивают достаточно комфортабельную поездку, что очень ценят водители.

Quattroporte — не самый быстрый, и не самый дешевый производительный роскошный седан, доступный на рынке, но если вам нравится водить, и нравиться Итальянский вкус, этот четырехдверный седан может стать для вас отличным выбором.

Современные модели Maserati Quattroporte

Модель Maserati Quattroporte — производительный роскошный седан, предлагаемый в базовой, S и Sport GT S комплектациях. Все отлично экипированы, но в последних двух можно найти спортивные «прибамбасы» — в том числе, регулируемые амортизаторы (S), фиксированные спортивные амортизаторы (GT S), большие по размерам диски и тормоза и уникальную отделку. Базовая модель работает с двигателем на 4.2 литра, V8, на 400 л.с., и с вращающим моментом 459 ньютон-метра. Две другие комплектации — на базе V8 на 425 л.с, 4.7 литра, и с вращающим моментом в 489 ньютон-метра. Оба двигателя работают вкупе с шестиступенчатой автоматической КПП, с возможностью вручную переключать скорости.

mserati_KPP

Как технологически продвинутая и не слишком объемная роскошная машина, Quattroporte может быть дополнительно модифицирована по заказу клиента — предлагаются различные варианты отделки кабины, расцветки кожи — их можно смешивать и подбирать, при желании. Сидения комфортабельны и подходят для долгих поездок, их достаточно для четверых человек. Превосходно выполненная приборная доска и центральная консоль обладают сенсорным экраном с мультимедиа интерфейсом. Все современные электронные устройства, которые должны быть на седане такого уровня (интерфейс iPod, surround-sound аудиосистема, место для хранения музыки в цифровых форматах и спутниковое радио) тут тоже есть.

Большинству потребителей достаточно будет и базовой модели Quattroporte — «базовой» в кавычках. Она управляется лучше, чем практически все соперники, и при этом комфортабельна. Для любителей спортивной езды, которые мечтают о Ferrari, но бюджет которых ограничен, модели S и GT S могут позволить на время забыться, и не думать о погоне за мечтой.

Подержанные модели Maserati Quattroporte

После почти десятилетнего отсутствия последняя модель Quattroporte дебютировала в 2005 модельном году, с единственным вариантом КПП — пятиступенчатой «полуавтоматикой». Называлась она DuoSelect, и в автоматическом режиме она могла время от времени вести себя странновато. Даже переключая скорости вручную при помощи кнопок на руле, можно было заметить, что каждый раз при этом машина ощутимо «подергивается», на малых скоростях. Поэтому, покупателям роскошных автомобилей из Америки она не пришлась по душе. Современная шестиступенчатая «автоматика» стала доступна, как опция, в 2007 г., а в следующем году она совсем заменила DuoSelect. Это очень важно — выбирайте подержанную Quattroporte с «автоматикой».

Были и другие изменения. Изначально была доступна лишь одна комплектация, с большим списком оборудования, доступным дополнительно — большая часть потом стала стандартом. Работали эти Quattroporte на базе 4.2-литрового двигателя V8 на 395 л.с., с КПП DuoSelect. В 2006 г. модельный ряд расширен был машинами Sport GT и Executive GT. На моделях Sport GT можно было найти такое «производительное» оборудование, как 20-дюймовые диски, лучшие тормоза, «спортивную» версию коробки DuoSelect.

Модели Executive GT были очень роскошными, с кожаной обивкой от Alcantara, передними креслами с массажем. На всех моделях могли с 2007 г. устанавливаться полуавтоматическая КПП DuoSelect, или традиционная «автоматика». На моделях с последней отличались дизайном решетка радиатора и центральная консоль, плюс вращающий момент на них был больше на 12 ньютон-метров, с двигателем V8 на 4.2 литра (на всех моделях он стал «выдавать» 400 л.с.). В 2008 г. модели Sport GT превратились в Sport GT S.

Самые большие изменения произошли в 2009 г., когда дебютировали современные комплектации и двигатели. Внешний вид тоже изменился — поменялись фары, решетка радиатора, и задние фары. «Самые большие» не означает «драматические» — ранние модели Quattroporte не слишком сильно отстают от своих «потомков». Мультимедиа-система на старых, правда, сейчас уже совсем устарела — эргономически она несовершенна, и там слишком много кнопок. Ее заменил ее аналог на базе сенсорного экрана от Bose.

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: