Polaris Scrambler – линейка спортивных квадроциклов американского производства, оборудованных четырехтактными двигателями с электронным впрыском EFI. По отзывам владельцев, мотовездеходы Поларис Скрамблер подойдут для любителей скорости и повышенной проходимости. Scrambler представлен на рынке 16 моделями, самыми популярными из которых есть модификации 400, 850 и XP 1000 EPS.
- Polaris Scrambler 850
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Колеса и шины
- Подвеска
- Габаритные параметры и заправочные емкости
- Polaris Scrambler 400 (500)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Колеса и шины
- Подвеска
- Габаритные параметры и заправочные емкости
- Polaris Scrambler XP 1000 EPS
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Колеса и шины
- Подвеска
- Габаритные параметры и заправочные емкости
- Электросхема
- Где купить Polaris Scrambler и сколько стоят запчасти
- Стоимость популярных запасных частей
Polaris Scrambler 850
Scrambler 850 – спортивно-утилитарный квадроцикл, не отличающийся базовыми компонентами (двигатель, трансмиссия и шасси) от Sportsman 850 XP. 4-тактный 2-цилиндровый мотор объёмом 850 кубических сантиметров с одним распределительным валом и электронной системой впрыска имеет жидкостную систему охлаждения, а два уравновешивающих вала обеспечивают плавную работу мотора. На квадроцикле стоит спортивно настроенная выхлопная система, выдающая шикарный, но при этом не слишком громкий звук. Как и было заявлено, мощность мотора – 77 лошадиных сил.
Трансмиссия PVT (Polaris Variable Transmission) аналогична таковой на Спортсмен, с нейтральной, повышенной и пониженной передачей, а также реверсом и стояночным тормозом. Если холм, где вы решили остановиться, слишком крутой, потяните рычаг, и колёса квадроцикла намертво зафиксируют своё положение. За движение Scrambler отвечает полноприводная система Polaris On-Demand True All Wheel Drive.
Scrambler XP 850 оборудован двойными поперечными рычагами спереди и сзади, а также амортизаторами Sachs на всех четырёх углах. 9 дюймов (22.85 см.) хода передней подвески и 10.25 дюйма (26 см.) хода сзади гарантируют комфорт в дороге и отсутствие серьёзных последствий на кочках. Дорожный просвет составляет почти 28 сантиметров.
Технические характеристики
Тип модели | Спортивный |
Цена | |
Год | 2015 |
Марка | Polaris |
Страна производителя | США |
Двигатель |
|
Тип двигателя | Рядный |
Цилиндры | 2 |
Количество тактов | 4 |
Мощность | 77 л.с. / 57,5 кВт |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация клапанов | SOHC |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 71,5 мм |
Объём двигателя | 850 см3 |
Степень сжатия | 11:1 |
Стартер | Электрический |
Тип топлива | Бензин |
Размер инжектора | 42 мм |
Трансмиссия |
|
Тип | Вариатор |
Привод (передние колеса) | Вал |
Привод (двигатель/трансмиссия) | Ремень |
Марка | Polaris Variable |
Колеса и шины |
|
Материал колес | Сталь |
Диаметр передней шины | 26 дюймов |
Диаметр задней шины | 26 дюймов |
Бренд шин | Maxxis |
Ширина передней шины | 80 мм |
Диаметр переднего колеса | 14 дюймов |
Ширина задней шины | 100 мм |
Диаметр заднего колеса | 14 дюймов |
Передняя шина | 26×8-14 |
Задняя шина | 26×10-14 |
Подвеска |
|
Тип подвески | Независимая на двойных А-образных рычагах |
Ход передней подвески | 229 мм |
Ход задней подвески | 260 мм |
Количество задних амортизаторов | 2 |
Материал задней подвески | Сталь |
Габаритные параметры и заправочные емкости |
|
Длина | 2091 мм |
Ширина | 1230 мм |
Высота | 1230 мм |
Колёсная база | 1346 мм |
Радиус поворота | 2,1 м |
Дорожный просвет | 290 мм |
Сухой вес | 333 кг |
Тяговое усилие | 680 кг |
Грузоподъемность | 131 кг |
Ёмкость бака | 19,9 л |
Объём двигателя к весу | 1,16 см3 |
Высота сиденья | 890 мм |
Размер фаркопа | 1,3 дюйма (3,3 см) |
Тип заднего прицепного устройства | Ресивер |
Polaris Scrambler 400 (500)
Тип модели | Спортивный |
Цена | |
Год | 2006 |
Марка | Polaris |
Страна производителя | США |
Двигатель |
|
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Количество тактов | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация клапанов | DOHC |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Объём двигателя | 499 см3 |
Степень сжатия | 10:2 |
Стартер | Электрический / Ручной |
Тип топлива | Бензин |
Размер карбюратора | 40 мм |
Бренд карбюратора | Mikuni |
Трансмиссия |
|
Тип | Вариатор |
Привод (передние колеса) | Вал |
Привод (двигатель/трансмиссия) | Ремень |
Марка | Polaris Variable Transmission (PVT) |
Колеса и шины |
|
Материал колес | Сталь |
Диаметр передней шины | 23 дюйма |
Диаметр задней шины | 22 дюйма |
Ширина передней шины | 70 мм |
Диаметр переднего колеса | 10 дюймов |
Ширина задней шины | 110 мм |
Диаметр заднего колеса | 10 дюймов |
Передняя шина | 23×7-10 |
Задняя шина | 22×11-10 |
Подвеска |
|
Тип передней подвески | Стойка Макферсона |
Ход передней подвески | 208 мм |
Тип задней подвески | Маятниковая |
Ход задней подвески | 267 мм |
Материал задней подвески | Сталь |
Габаритные параметры и заправочные емкости |
|
Длина | 1905 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1194 мм |
Колёсная база | 1219 мм |
Радиус поворота | 2,07 м |
Дорожный просвет | 140 мм |
Сухой вес | 259,5 кг |
Тяговое усилие | 386 кг |
Ёмкость бака | 13,2 л |
Объём двигателя к весу | 0,87 см3 |
Высота сиденья | 864 мм |
Polaris Scrambler XP 1000 EPS
Polaris Scrambler XP 1000 2014 года по сути представляет собой прокаченную версию Scrambler XP 850 LE. Как и 850 модель, в стандартной комплектации квадроцикл оборудован электроусилителем руля, 8-спицевыми литыми алюминиевыми колёсами, передним бампером, зашитой рук, LED фарами, цифровой приборной панелью и амортизаторами Fox Podium X 2.0. Шасси и кузов одинаковые у всех моделей Scrambler, но только Скрамблер 1000 доступен в эффектной чёрно-бело-красной расцветке.
Чтобы по максимуму использовать потенциал двигателя с увеличенным до 952 см3 объёмом, Polaris создали и установили новую более эффективную двойную выхлопную систему из нержавеющей стали. Благодаря ей и увеличенной емкости мотора мощность возросла с 77 лошадиных сил на Scrambler 850 до 89 лошадиных сил на XP 1000 EPS.
Технические характеристики
Тип модели | Спортивный |
Цена | |
Год | 2015 |
Марка | Polaris |
Страна производителя | США |
Двигатель |
|
Тип двигателя | Рядный |
Цилиндры | 2 |
Количество тактов | 4 |
Мощность | 89 л.с. / 66,4 кВт |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация клапанов | SOHC |
Диаметр цилиндра | 90,5 мм |
Ход поршня | 74 мм |
Объём двигателя | 952 см3 |
Степень сжатия | 11:1 |
Стартер | Электрический |
Тип топлива | Бензин |
Размер инжектора | 42 мм |
Трансмиссия |
|
Тип | Вариатор |
Привод (передние колеса) | Вал |
Привод (двигатель/трансмиссия) | Ремень |
Марка | Polaris Variable Transmission (PVT) |
Колеса и шины |
|
Материал колес | Алюминий |
Диаметр передней шины | 26 дюймов |
Диаметр задней шины | 26 дюймов |
Бренд шин | Carlisle |
Ширина передней шины | 80 мм |
Диаметр переднего колеса | 14 дюймов |
Ширина задней шины | 100 мм |
Диаметр заднего колеса | 14 дюймов |
Передняя шина | 26×8-14 |
Задняя шина | 26×10-14 |
Подвеска |
|
Тип подвески | Независимая на двойных А-образных рычагах |
Ход передней подвески | 229 мм |
Ход задней подвески | 260 мм |
Количество задних амортизаторов | 2 |
Материал задней подвески | Сталь |
Габаритные параметры и заправочные емкости |
|
Длина | 2091 мм |
Ширина | 1230 мм |
Высота | 1230 мм |
Колёсная база | 1346 мм |
Дорожный просвет | 290 мм |
Сухой вес | 338 кг |
Тяговое усилие | 680,4 кг |
Грузоподъемность | 131 кг |
Ёмкость бака | 19,9 л |
Объём двигателя к весу | 1,24 см3 |
Высота сиденья | 890 мм |
Размер фаркопа | 1,3 дюйма (3,3 см) |
Тип заднего прицепного устройства | Ресивер |
Электросхема
Найти схему электрической проводки квадроциклов Скрамблер можно в инструкции по эксплуатации и ремонту. В мануале также доступна информация по устройству, техническому обслуживанию, поиску неисправностей в работе техники, ремонту привода и других элементов.
[pdf-embedder url=»http://skuterov.ru/wp-content/uploads/2018/07/rzr_xp_1000.pdf»]
Где купить Polaris Scrambler и сколько стоят запчасти
Новые или б/у квадроциклы Скремблер можно купить в Москве по таким ценам (стоимость варьируется в зависимости от технического состояния техники, года выпуска и потребности в доставке товара):
- Scrambler XP 1000 2017 года — 1264000 ₽ ($ 21000);
- Polaris Scrambler 850 XP – 750000 ₽ ($ 12500);
- Polaris Sportsman 500 2004 – 270000 ₽ ($ 4500).
Стоимость популярных запасных частей
Глушитель | 179000 руб. | Купить |
Датчик расхода/подачи воздуха | 1891 руб. | Купить |
Датчик температуры | 5415 руб. | Купить |
Карбюратор в сборе | 19855 руб. | Купить |
Зеркала универсальный | 1890 руб. | Купить |
Коронка ведомого вариатора | 4370 руб. | Купить |
Переходник карбюратора на цилиндр | 5073 руб. | Купить |
Лебедка квадроцикла | 25172 руб. | Купить |
Поршневой комплект STD 92 мм | 8265 руб. | Купить |
Подшипник вала | 1841 | Купить |
Шноркель SnorkelYourAtv | 28800 руб. | Купить |
Шноркеля для XP850 | 34880 руб. | Купить |
Гнутые рычаги | От 10000 до 20000 руб. | Купить |
Этот квадроцикл просто супер! Замечательные характеристики. Крутой дизайн и отлчиное качество. Видел их в деле — легки в управлении и очень маневренны. Жаль, в этом году не получиться его купить. Надеюсь, в будушем году оседлаю мечту!)
Эта модель для истинных любителей адреналина. Спортивный агрегат, внешний вид просто отличный. По характеристикам вполне сносная машинка, квадроцикл явно доставит массу удовольствия. Мощность очень даже неплохая, проходимость тоже на высоте. Лично мне нравится, тут в обзоре всё есть по всем данным, можно даже сравнить с другими.
Эх, моя мечта. Очень хорошая модель квадроцикла. Жаль мои доходы пока не позволяют сделать себе подарок(
Отличные модели спортивных квадроциклов, смотрятся солидно, довольно мощные, цены умеренные, информативная статейка
Довольно мощный , особенно двигатель для его габаритов. Не может не радовать его внешний вид. Думаю Scrambler 850 это оптимальный вариант для меня сочетающий в себе приемлемую цену и качество.
Безусловно такой дизайн будет по душе брутальному и сильному человеку. Но всё главное, чтоб данная машинка была надёжна в использовании и полностью обеспечивала необходимую безопасность её владельцу. Проходимость и мобильность у таких «игрушек» достаточно высока, потому не каждый может управлять такой машинкой. Потому, как всегда хочется проверить технические возможности железного конька на все сто. И многие водители полностью забывают как о собственной безопасности, так и том, что могут повредить и саму машинку в целом. И всё же, такой «конёк» весьма актуален и просто необходим для загородных прогулок и тем более для тех, кто проживает вне города.
Спасибо вам огромнейшее за очень качественно проделанную работу вы мне очень помогли решить мои проблемы с моим квадроциклом буду ваш сайт советовать всем друзьям и знакомым !!!
Даа, имея такие квадроциклы можно решать разные задачи. Особенно такого красавца как XP 1000 EPS. Особенно привлекло в нём как мощность , так и довольно стильный дизайн. Купил бы такой с удовольствием.
Спасибо вам огромное на конец то я нашла что то стоящее в интернете очень качественная и полезная статья на данный момент это то что надо было мне много важного для себя подчеркнула постоянно буду к вашему сайту обращаться за дельными советами спасибо что вы есть дорогой автор !!!
Квадроцикл вещь довольно неприхотливая. Для меня эта модель хороша во всем, это не только развлечение, но и возможность доехать до труднодоступных и уникальных мест. С такими характеристиками как здесь — я считаю это оптимальный выбор.
Как по мне квадрацикл вполне отличный.Сочитание цены и качества идеальное. Дизайн тоже на высоте.Правда вкусы у всех разные.За то он мощный.
О первых впечатлениях от Polaris Scrambler 850. После доставки квадроцикла домой забыл даже пообедать и рванул в лес. «Фоксы» были выставлены на средний уровень жесткости. Кстати, регулировка жесткости проводится за 3 секунды без всяких инструментов — рукой подкручиваешь гайку на каждом амортизаторе. Также есть регулировка высоты, но она выполняется со специальным ключом (думаю, этот ключ не буду доставать еще полгода). Теперь можно ездить с грязными очками и особо не рассчитывать траекторию преодоления ям на скорости. Ну, чтобы жизненнее — такое чувство, что пересел с «Нивы» на «Порш Кайен».
Пробег 150 км, а я до сих пор не понял, что сильнее спасает от клевания носом — Фокс или 14-дюймовая резина. 77 лошадок. Скажете, что мало для 340 кг Polaris Scrambler 850? Да вы просто не ездили на 370-килограммовом «китайце», у которого 600 кубиков превращаются всего в 37 л.с. 340 кг на Polaris Scrambler 850 не ощущаются ни внешне, ни когда едешь. Наверное, дело все в правильном расположении двигателя и вариатора — ну очень низкий центр тяжести. При этом в управлении Polaris Scrambler 850 абсолютно контролируемый.
Из недостатков в управлении назвал бы заносы задней части в поворотах. При этом только заносит, но никак не кренит. Думаю, а не побаловаться ли жесткостью «Фоксов». Клиренс очень порадовал — 27 см. Проехав по колее, почти не задевал пластиковую защиту днища.
Что очень понравилось, так это система торможения двигателем. В мануале о ней нет детальной информации — только озвучен факт ее присутствия. Опытном путем стало понятно, что это не простое торможение при сбросе газа, а что-то наподобие автоматического контроля спуска. Работает эта система «по умолчанию» — ничего не надо нажимать. Просто подъезжаем к краю горы и едем, на середине горы сбрасываем газ и убеждаемся, что квадрик едет именно с той скоростью, с какой ехать правильно. И без всяких там захлебываний и стуков вариатора. Динамика разгона и мощность — пока обкатка и могу сказать, что Polaris Scrambler 850 на порядок динамичнее Kawasaki 750 и Outlander 800. И это при почти одинаковом весе.
О вкусах конечно не спорят, лично мне дизайн по душе, как минимум он сразу выделяется из толпы, спутать его с другим квадром невозможно, яркая, слегка угловатая внешность с множеством острых граней, выделяющийся и запоминающийся, нечто вроде Гелика среди джипов. Обычно у кричащей внешности всегда есть поклонники, противники и очень мало безразличных.
Первопроходцем в этом классе квадроциклов считается Renegade, теперь вот наконец появился конкурент и альтернатива в виде Scramblera. По аналогии с мотиками я бы назвал этот класс спортивно-утилитарных квадроциклов — «нечистые», есть такое понятие, применимое к помеси «кроссача» и «эндуро»
Внешность и задатки спортивного, но все же по своей душе больше утилитарный!