Американский снегоход Polaris 550 Indy Voyageur 155 — смесь кроссового снегомобиля и утилитарной буксовой машины: эта модель подходит как для спорта с развлечениями, так и для перевоза грузов, поездки на охоту и рыбалку. Инди Вояджер использует современную двухрычажную подвеску типа Pro-Ride и универсальные газовые амортизаторы RydeFX MPV. Также здесь имеются цепкие и широкие гусеницы Cobra и лыжи модели Pro-Float, изготовленные из высокопрочного пластика.
Технические характеристики
| Габариты | |
| Конструкционная длина снегохода | 3359 мм |
| Ширина по корпусу | 1220 мм |
| Общая высота снегохода | 1420 мм |
| Наименьшая ширина лыжной колеи | 990 мм |
| Наибольшая ширина лыжной колеи | 1040 мм |
| Подвеска | |
| Передняя подвеска | двухрычажная Pro-Ride |
| Задняя подвеска | INDY с шарнирным удлинением |
| Количество передних амортизаторов | 2 шт. |
| Передние амортизаторы | газовые RydeFX MPV |
| Задние амортизаторы | газовые RydeFX MPV |
| Тип лыж | Pro-Float |
| Ход передней подвески | 229 мм |
| Ход задней подвески | 358 мм |
| Движитель | |
| Тип движителя | гусеничный с передним расположением ведущих звездочек |
| Количество гусениц | 1 шт |
| Тип гусеницы | Cobra |
| Механизм натяжения | винтовой |
| Тип гусеничной ленты | резинотканевая, армированная |
| Полная длина гусеничной ленты | 3937 мм |
| Ширина гусеничной ленты | 380 мм |
| Высота грунтозацепов | 25,4 мм |
| Трансмиссия | |
| Модель устанавливаемой трансмиссии | Invance |
| Вариатор | CVTech PowerBloc50 |
| Тип устанавливаемой трансмиссии | вариатор |
| Передачи вариатора | пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная |
| Тормоза | |
| Тип тормоза | дисковый, RMK® |
| Привод тормоза | гидравлический |
| Эксплуатационные параметры | |
| Тип запуска силового агрегата | ручной/электростартерный |
| Система питания | карбюраторная |
| Система зажигания | конденсаторная CDI |
| Система смазки | масляная |
| Конструкционная масса снегохода | 217 кг |
| Емкость основного топливного бака | 43,5 л |
| Количество мест | 1 |
| Система выхлопа | Одиночная |
| Светотехника | |
| Передние фары | галогеновая, 55/60 |
| Задние фары | светодиодная |
Силовая система
Indy Voyageur 550 изначально создавалась для спортивных целей, поэтому в ней установлен мощный двигатель, способствующий постановке рекордов. Речь идет о двухцилиндровой бензиновой силовой установке марки Polaris®. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 мм, а ход поршней равняется 65 мм. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров — 544 см³. Номинальная мощность на выходе — 44.13 кВт (60 лошадиных сил).

Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако в Polaris Indy Voyageur 550 по-прежнему используется карбюраторы VM34. Система зажигания сделана по стандарту конденсаторная CDI, система охлаждения — воздушная. Электрический стартер входит в базовый комплект, но, как полагается настоящему экстремальному снегоходу, «шнурок» ручного запуска есть в наличии.
| Тип двигателя | Polaris |
| Охлаждение | Воздушное |
| Количество цилиндров / Рабочий объем | 2 / 544 см³ |
| Диаметр и ход поршня | 73 х 65 мм |
| Мощность | 60 л.с. |
| Расход топлива на 100 км | 21 л |
| Система зажигания | Электронный CDI |
| Система выпуска | SC VES |
| Топливная система | 2 карбюратора Mikuni VM32 |
| Тип дискового тормоза | RMK Гидравлика |
| Тип системы привода | Цепная |
| Вариатор, Ведомый / Ведущий шкив | CVTech PowerBloc50 / Invance |
Ходовая система
Одна из изюминок модели — ее гусеница. На предшествующей версии Polaris 550 Indy Voyageur 144 ее размер составлял 15×144×1,35 дюйма, но при модификации сноубайк получил трак почти горного размера —15×155×1,6 дюйма. Такие показатели позволяют машине с легкостью выполнять любые задачи, в том числе передвигаться по крутым заснеженным склонам.

За счет большой площади гусениц машина неплохо передвигается в глубоком снегу. Она сохраняет маневренность как с пассажиром во время обычных туристических прогулок, так и в процессе буксировки тяжелогруженых нарт.
В поворотах передняя рычажная подвеска неплохо держит снегоход на заданной траектории, что не удивительно. За облицовочным пластиком скрывается высокотехнологичное шасси Pro-Ride, гарантирующее очень приличную управляемость.
Особенности использования
Цифро-аналоговая панель приборов Поларис Инди Вояджер передает водителю исчерпывающие сведения о состоянии машины и параметрах движения. Высокопрофильное ветровое стекло и сиденье INDY PRO-RIDE берут на себя заботу о защите водителя от ветра и снега. Прицепное устройство для буксировки волокуш входит в стандартную комплектацию.

Предусмотрены центральная стропа, поперечная жесткая вставка, высокая колонка – ТС полностью адаптирован под активное управление в стоячем положении пилота. Сидя вести снегоход тоже удобно, благо сидение имеет анатомическую форму, не позволяющее устать даже при длительной поездке. Рукоятки снабжены подогревом.
Особенности комплектации
| Рулевое управление | Фиксированное |
| Электрический стартер | В стандарте |
| Реверс | PERC |
| Спидометр | Аналоговый |
| Тахометр | Цифровой MFD |
| Система защиты | За дополнительную плату |
| Тип указателя топлива | Механический |
| Индикатор уровня масла | Стандарт |
| Источник питания 12В | За дополнительную плату |
| Рукоятки руля | Стандартные |
| Обогрев рукояток руля | Стандартные, регулируемые |
| Зеркала | За дополнительную плату |
| Тип сидения | Indy®Pro-Ride™ |
| Задний багажник | 2 сумки Lock&Ride® |
| Ветровое стекло | Высокий профиль, прозрачное |
| Цвет/Графика | Черно-бело-красный / INDY® Voyageur |
Какая цена транспортного средства
Снегоход Voyageur 155 в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый Полярис 550 Инди Вояджер 155 — 595 950 руб. Эта стоимость ориентировочная, может меняться в случае колебания курса доллара, таможенных платежей и других, не зависящих от дилера, условий. Точную цену необходимо уточнять у менеджера салона.

Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 490000-525000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 380000-3950000 руб. можно купить 550 Indy Voyager, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие:
| Двигатель Polaris в сборе | 59400 |
| Блок электронного зажигания (C.D.I.) | 2630 |
| Карбюратор Mikuni VM32 | 12300 |
| Вариатор CVTech PowerBloc50 | 6500 |
|
Гусеница Cobra SWT в сборке
|
21500 |
| Сиденье пассажира | 37600 |
| Прицепное устройство универсальное | 1450 |
| Зеркала для снегохода | 2550 |
| Бампер защитный | 8800 |
Приобретая новый Polaris 550 Indy Voyager, покупателю дается один год гарантии. Если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание.







Как владелец Polaris 550 Indy Voyageur 155, могу сказать, что этот снегоход отлично справляется с глубоким снегом и длительными поездками. Надежный двигатель и комфортное сиденье делают путешествия по зимним трассам настоящим удовольствием. Рекомендую всем любителям активного отдыха на свежем воздухе!
Эмиль Васильев: Твой опыт крутой, я тоже на Polaris гонял, в снегу реально держится классно. Помню, зимой в лесу пробки были огромные, а мой снегоход спокойно прошёл, не подвёл. Вот это кайф — не париться, а просто катать! Полностью поддерживаю!
Как обладатель снегохода Polaris 550 Indy Voyageur 155, хочу поделиться своим опытом! Этот снегоход просто потрясающий! Легкость в управлении и отличная маневренность делают его идеальным для путешествий по заснеженным тропам. Мощный двигатель обеспечивает отличную динамику, а правильная геометрия подвески дает возможность уверенно двигаться даже по самым сложным участкам. Я особенно ценю просторную сидушку, что позволяет комфортно передвигаться в компании. Если вы ищете надежный снегоход для долгих поездок, Polaris 550 Indy Voyageur 155 определенно стоит рассмотреть!
Приобрел этим летом себе для покатушек на избу с друзьями. В прошлые выходные накатал первые 50 км пока всем доволен. Погода была -1 — +1 снежик не грелся. Кофр пошила знакомая по фотке Поларисовского оригинального и по замерам со снятого багажника.