Американский снегоход Polaris 550 Indy Voyageur 155 — смесь кроссового снегомобиля и утилитарной буксовой машины: эта модель подходит как для спорта с развлечениями, так и для перевоза грузов, поездки на охоту и рыбалку. Инди Вояджер использует современную двухрычажную подвеску типа Pro-Ride и универсальные газовые амортизаторы RydeFX MPV. Также здесь имеются цепкие и широкие гусеницы Cobra и лыжи модели Pro-Float, изготовленные из высокопрочного пластика.
Технические характеристики
| Габариты | |
| Конструкционная длина снегохода | 3359 мм |
| Ширина по корпусу | 1220 мм |
| Общая высота снегохода | 1420 мм |
| Наименьшая ширина лыжной колеи | 990 мм |
| Наибольшая ширина лыжной колеи | 1040 мм |
| Подвеска | |
| Передняя подвеска | двухрычажная Pro-Ride |
| Задняя подвеска | INDY с шарнирным удлинением |
| Количество передних амортизаторов | 2 шт. |
| Передние амортизаторы | газовые RydeFX MPV |
| Задние амортизаторы | газовые RydeFX MPV |
| Тип лыж | Pro-Float |
| Ход передней подвески | 229 мм |
| Ход задней подвески | 358 мм |
| Движитель | |
| Тип движителя | гусеничный с передним расположением ведущих звездочек |
| Количество гусениц | 1 шт |
| Тип гусеницы | Cobra |
| Механизм натяжения | винтовой |
| Тип гусеничной ленты | резинотканевая, армированная |
| Полная длина гусеничной ленты | 3937 мм |
| Ширина гусеничной ленты | 380 мм |
| Высота грунтозацепов | 25,4 мм |
| Трансмиссия | |
| Модель устанавливаемой трансмиссии | Invance |
| Вариатор | CVTech PowerBloc50 |
| Тип устанавливаемой трансмиссии | вариатор |
| Передачи вариатора | пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная |
| Тормоза | |
| Тип тормоза | дисковый, RMK® |
| Привод тормоза | гидравлический |
| Эксплуатационные параметры | |
| Тип запуска силового агрегата | ручной/электростартерный |
| Система питания | карбюраторная |
| Система зажигания | конденсаторная CDI |
| Система смазки | масляная |
| Конструкционная масса снегохода | 217 кг |
| Емкость основного топливного бака | 43,5 л |
| Количество мест | 1 |
| Система выхлопа | Одиночная |
| Светотехника | |
| Передние фары | галогеновая, 55/60 |
| Задние фары | светодиодная |
Силовая система
Indy Voyageur 550 изначально создавалась для спортивных целей, поэтому в ней установлен мощный двигатель, способствующий постановке рекордов. Речь идет о двухцилиндровой бензиновой силовой установке марки Polaris®. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 мм, а ход поршней равняется 65 мм. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров — 544 см³. Номинальная мощность на выходе — 44.13 кВт (60 лошадиных сил).

Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако в Polaris Indy Voyageur 550 по-прежнему используется карбюраторы VM34. Система зажигания сделана по стандарту конденсаторная CDI, система охлаждения — воздушная. Электрический стартер входит в базовый комплект, но, как полагается настоящему экстремальному снегоходу, «шнурок» ручного запуска есть в наличии.
| Тип двигателя | Polaris |
| Охлаждение | Воздушное |
| Количество цилиндров / Рабочий объем | 2 / 544 см³ |
| Диаметр и ход поршня | 73 х 65 мм |
| Мощность | 60 л.с. |
| Расход топлива на 100 км | 21 л |
| Система зажигания | Электронный CDI |
| Система выпуска | SC VES |
| Топливная система | 2 карбюратора Mikuni VM32 |
| Тип дискового тормоза | RMK Гидравлика |
| Тип системы привода | Цепная |
| Вариатор, Ведомый / Ведущий шкив | CVTech PowerBloc50 / Invance |
Ходовая система
Одна из изюминок модели — ее гусеница. На предшествующей версии Polaris 550 Indy Voyageur 144 ее размер составлял 15×144×1,35 дюйма, но при модификации сноубайк получил трак почти горного размера —15×155×1,6 дюйма. Такие показатели позволяют машине с легкостью выполнять любые задачи, в том числе передвигаться по крутым заснеженным склонам.

За счет большой площади гусениц машина неплохо передвигается в глубоком снегу. Она сохраняет маневренность как с пассажиром во время обычных туристических прогулок, так и в процессе буксировки тяжелогруженых нарт.
В поворотах передняя рычажная подвеска неплохо держит снегоход на заданной траектории, что не удивительно. За облицовочным пластиком скрывается высокотехнологичное шасси Pro-Ride, гарантирующее очень приличную управляемость.
Особенности использования
Цифро-аналоговая панель приборов Поларис Инди Вояджер передает водителю исчерпывающие сведения о состоянии машины и параметрах движения. Высокопрофильное ветровое стекло и сиденье INDY PRO-RIDE берут на себя заботу о защите водителя от ветра и снега. Прицепное устройство для буксировки волокуш входит в стандартную комплектацию.

Предусмотрены центральная стропа, поперечная жесткая вставка, высокая колонка – ТС полностью адаптирован под активное управление в стоячем положении пилота. Сидя вести снегоход тоже удобно, благо сидение имеет анатомическую форму, не позволяющее устать даже при длительной поездке. Рукоятки снабжены подогревом.
Особенности комплектации
| Рулевое управление | Фиксированное |
| Электрический стартер | В стандарте |
| Реверс | PERC |
| Спидометр | Аналоговый |
| Тахометр | Цифровой MFD |
| Система защиты | За дополнительную плату |
| Тип указателя топлива | Механический |
| Индикатор уровня масла | Стандарт |
| Источник питания 12В | За дополнительную плату |
| Рукоятки руля | Стандартные |
| Обогрев рукояток руля | Стандартные, регулируемые |
| Зеркала | За дополнительную плату |
| Тип сидения | Indy®Pro-Ride™ |
| Задний багажник | 2 сумки Lock&Ride® |
| Ветровое стекло | Высокий профиль, прозрачное |
| Цвет/Графика | Черно-бело-красный / INDY® Voyageur |
Какая цена транспортного средства
Снегоход Voyageur 155 в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый Полярис 550 Инди Вояджер 155 — 595 950 руб. Эта стоимость ориентировочная, может меняться в случае колебания курса доллара, таможенных платежей и других, не зависящих от дилера, условий. Точную цену необходимо уточнять у менеджера салона.

Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 490000-525000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 380000-3950000 руб. можно купить 550 Indy Voyager, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие:
| Двигатель Polaris в сборе | 59400 |
| Блок электронного зажигания (C.D.I.) | 2630 |
| Карбюратор Mikuni VM32 | 12300 |
| Вариатор CVTech PowerBloc50 | 6500 |
|
Гусеница Cobra SWT в сборке
|
21500 |
| Сиденье пассажира | 37600 |
| Прицепное устройство универсальное | 1450 |
| Зеркала для снегохода | 2550 |
| Бампер защитный | 8800 |
Приобретая новый Polaris 550 Indy Voyager, покупателю дается один год гарантии. Если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание.







Как владелец Polaris 550 Indy Voyageur 155, могу сказать, что этот снегоход отлично справляется с глубоким снегом и длительными поездками. Надежный двигатель и комфортное сиденье делают путешествия по зимним трассам настоящим удовольствием. Рекомендую всем любителям активного отдыха на свежем воздухе!
Как обладатель снегохода Polaris 550 Indy Voyageur 155, хочу поделиться своим опытом! Этот снегоход просто потрясающий! Легкость в управлении и отличная маневренность делают его идеальным для путешествий по заснеженным тропам. Мощный двигатель обеспечивает отличную динамику, а правильная геометрия подвески дает возможность уверенно двигаться даже по самым сложным участкам. Я особенно ценю просторную сидушку, что позволяет комфортно передвигаться в компании. Если вы ищете надежный снегоход для долгих поездок, Polaris 550 Indy Voyageur 155 определенно стоит рассмотреть!
Приобрел этим летом себе для покатушек на избу с друзьями. В прошлые выходные накатал первые 50 км пока всем доволен. Погода была -1 — +1 снежик не грелся. Кофр пошила знакомая по фотке Поларисовского оригинального и по замерам со снятого багажника.