Снегоход Поларис Вайдтрак ЛХ 500

Polaris WideTrak LX 500 — утилитарный американский снегоход с мощным двигателем и широкой гусеницей. Поларис Вайдтрак ЛХ 500 подойдет для тех, кому нужна «рабочая лошадка» с высокой надежностью. От туристических и спортивных модификаций снегоход отличается завышенной посадкой водителя. К скоростным моделям WideTrak LX500 отнести нельзя, но тяга техники впечатляет. По отзывам, снегомобиль способен вытащить машину из кювета или буксировать почти полтонны груза на санях.

Конструкция и комплектация

Polaris WideTrak LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя. По манере управления напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку.

Фото снегохода Polaris WideTrack LX 500

Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и усиленная задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку. Под сидушкой располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.

Снимок мотособаки Polaris WideTrack LX 500

Внешне Polaris WideTrak LX 500 выглядит очень современно. Корпус выкрашен в белый или синий цвет. В базовую комплектацию входят:

  • электрический стартер;
  • обогреватели рычага акселератора и рукояток;
  • задний багажник;
  • буксировочное устройство;
  • розетка на 12 В;
  • аналоговый спидометр;
  • 2-местное сиденье с багажником;
  • фаркоп;
  • индикатор уровня масла;
  • высокое прозрачное ветровое стекло;
  • датчик температуры;
  • датчик топлива.

Снимок мужчины на мотобуксировщике Polaris WideTrack LX 500

Технические характеристики

Габариты
длина 3251 мм
ширина 1105 мм
высота 1295 мм
Расстояние между центральными осями лыж 965 мм
Размеры гусеницы
длина 3453 мм
ширина 500 мм
высота грунтозацепов 31,7 мм
Характеристики основных элементов
тип передней подвески IFS
передние амортизаторы Nitrex
ход передней подвески 184 мм
тип задней подвески WideTrak с шарнирным удлинением
задние амортизаторы Nitrex
ход задней подвески 229 мм
тип лыж PRO-FLOAT
тормозная система дисковая с гидроприводом
трансмиссия КП с пониженной передачей и реверсом
вариатор P-85/Polaris Button с задним ходом

Масса буксируемого прицепа может доходить до 500 кг. Предельная скорость по снегу – 80 км/час, по заснеженному льду – 120 км/час.

Двигатель

Полярис WideTrak LX 500 комплектуется двухтактным бензиновым мотором EC50PL Fuji Heavy 488cc с жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей защиту от перегрева при длительной эксплуатации на повышенных оборотах. Мотор оснащается системой с 2 карбюраторами, улучшающими процесс запуска.

Характеристики двигателя EC50PL Fuji Heavy
рабочий объем 488 куб.см
номинальная мощность 85 л.с.
количество цилиндров 2
диаметр цилиндра 72 мм
система выпуска одиночная труба
система зажигания CDI
смесеобразование VM34 – 2 карбюратора

Емкость топливного бака составляет 41,6 л. Средний расход бензина на скорости 60 км/час равняется 29 л/100 км, на скорости 90 км/час – 40 л/100 км. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92. Расход масла – примерно 2,5 л на 2 топливный бака.

Регулировка карбюраторов Поларис Вайдтрак ЛХ500

В качестве «калибровочного инструмента» для настройки карбюратора Widetrak 500 LX используем сверло диаметром 1,5 мм, потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дроссельной заслонке на холостом ходу. Винтом положения дроссельной заслонки добиваемся плотного прохода сверла между стенкой окна и юбкой дроссельной заслонки со стороны цилиндра.

Как отрегулировать карбюратор Polaris WideTrak LX 500 Как настроить карбюратор снегохода Поларис ВайдТрак ЛХ500

  1. Делаем запил (риску) напильником или надфилем на винте регулировки холостого хода — это самый большой винт с пружинкой.
  2. Засекли позицию, потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки — это максимально будет соответствовать холостому ходу.
  3. Повторяем операцию на втором карбюраторе, далее располагаем карбюраторы рядом.
  4. Нажимаем на курок дроссельной заслонки примерно на половину, смотрим синхронно ли открыты заслонки.
  5. Полностью выжимаем курок газа, заслонки должны открыться обе полностью. Со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать примерно на 4 мм.
  6. Если нет синхронности то регулируем натяжение тросов.
  7. Регулируем положение иглы главного топливного жиклера — это та игла что установлена на дроссельной заслонке. Игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу).
  8. Если нужен больший «подрыв» при открытии дроселя, то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина).
  9. Заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик) полностью. Внимание! Усердствовать с усилием не нужно, закручиваем с чутьем.
  10. Отворачиваем винт качества смеси на половину оборота (180°).
  11. Оттягиваем резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обогатителя и слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатил смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм.
  12. Проверяем зазор, слегка повернув флажок пускового обогатителя, смотрим как кожух подтянулся и насколько. Внимание! Эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обогатителя, то есть в сборе на карбюраторе.
  13. Собираем карбюратор, заводим, прогреваем.
  14. Если есть необходимость то проводим дополнительную регулировку холостого хода (самый большой винт с пружинкой), засекая на какое количество градусов был повернут винт и, соответственно, на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое.

Ремонт помпы Polaris Widetrak LX 500 (видео)

Цена

Стоимость нового снегохода Polaris WideTrak LX 500 начинается от 550 000 рублей. Можно сэкономить и приобрести зимний байк с пробегом за 510 000 рублей в хорошем состоянии и за 299 000 … 340 000 в состоянии, требующем замены деталей (например, на Авито).

Где купить: адреса официальных дилеров в Москве

Запчасти для Поларис Widetrak LX 500

Двигатель в сборе 84 500 руб.
Блок электронного зажигания 2 630 руб.
Карбюратор Mikuni 12 300 руб.
Вариатор 6 500 руб.
Гусеница Cobra в сборке 21 500 руб.
Сиденье пассажира 37 600 руб.
Прицепное устройство 1 450 руб.
Зеркала для снегохода 2 550 руб.
Бампер защитный 8 800 руб.
Аккумулятор 4 000 … 10 000 руб.
Свеча зажигания 200 … 400 руб.
Ремень вариатора 3500 руб.

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 5
  1. Леонид

    Почему на низких оборотах отключается левый цилиндр. Проверял, искра есть.

    1. Ника

      Привет! У меня был случай, когда на моей тачке тоже пропадал один цилиндр. Оказалось, что проблема была с форсункой – просто не подавала топливо на низких оборотах. Проверь её, может, у тебя похожая тема?

      1. Латышева Анна

        Привет! О, знакомая тема! У меня тоже такая фигня была, на низких оборотах двигатель дрыгался, думала, что это уже конец. А в итоге – замена форсунки, и всё нормуль. Так что спасибо за совет, точно гляну на неё!

  2. Евгений

    Если перестал работать спидометр а видимых неисправностей троса не обнаружилось- первый звоночек- см подшипники приводного вала гуси.(срезает тросик от вала к редуктору спидометра люфтом подшипника нарушая соосность ) Нижний.вал заднего амортизатора- нужны проставки вала на полозину под ср.катки.чтоб обрывая каток не сворачивало вал с аммортом.а за ними и не драло гусеницу.Все резьбовые соединения в подвеске-ставить на разьемный фиксатор резьбы!Я увеличил под сидухой бардачек- сделав рамку-проставку-по контуру сидухи из аллюминиевого профиля высотой 5см(2*5см)!Его приклепал к корыту снежа а на него уже петли сидения и уплотнитель.Добавил еще защелку- для лучшей фиксации в закрытом положении.Сидеть стало удобно и вместимость- ппц!

  3. Михаил

    Плюсы: ресурс и мощность двигателя, надежная коробка, более привлекательная цена (по сравнению со Скандиком, например).
    Что непонятно: водяное охлаждение, проблемы с управляемостью.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: