Cadillac XTS — обновленный премиум седан

В 2016 году флагман американской автопромышленности – компания Cadillac — по-видимому решила установить рекорд по выпуску премиальных моделей. Совсем недавно был презентован внедорожник этой фирмы, а летом американские автоконструкторы продемонстрировали всему миру обновленную версию премиального седана Cadillac XTS. Модель обновлялась в 2011 году, и инженеры из США, учитывая все положительные и отрицательные отзывы от автолюбителей, произвели на свет очередное чудо автомобильного искусства.

Экстерьер

Обновленный Cadillac XTS может похвастать дорогими материалами отделки кузова, также при создании седана использовалась новая технология, с помощью которой машина заметно сбросила в весе, но при этом получила более широкий объем.

Главное отличие нового Cadillac XTS от предыдущего поколения – это его радиаторная решетка. Дизайнеры Североамериканской компании отошли от стереотипных напыщенных решеток и решили установить облегченный вариант из хрома с одной горизонтальной полоской.

Cadillac XTS vid speredi

Единственное, что осталось прежним, — это незаменимый логотип американского концерна посередине радиаторной решетки. Передняя оптика получилась эффектной с острыми гранями и углами. Помимо прекрасного дизайна, фары седана обладают автоматической адаптацией при езде в темное время суток и мощными светодиодными огнями.

Благодаря своим огромным размерам Cadillac XTS имеет габаритный бампер, который больше подошел бы для европейского внедорожника, чем для премиального седана, но это все-таки Cadillac. Под бампером едва проглядывается воздухозаборник, но он в принципе и не нужен для автомобиля такого класса, как XTS, который предназначен для ViP-персон.

Снизу по бокам, в элегантных горизонтальных нишах встроена противотуманная оптика, с которой по соседству компактно расположились датчики безопасного движения. Датчики способны предотвращать лобовые столкновения путем автоматического торможения. Лобовое остекление имеет супер обзор, позволяющий водителю ориентироваться на дороге на 200 градусов без особых проблем.

В профиль просматривается значительный объем кузова, благодаря которому автомобиль с первого же взгляда выделяется из толпы. Боковины гладкие, продольные выбоины плавные. Длина Cadillac XTS равна 5120 миллиметрам, чему позавидовали бы даже владельцы премиальных внедорожников, так что потенциальным хозяевам седана придется искать просторный гараж.

Cadillac XTS vneshni vid

Боковое остекление, помимо элегантной хромированной окантовки, имеет отличный обзор благодаря минимальному размеру стоек. Впечатляют 19-дюймовые колесные диски, встроенные в изящные мускулистые арки. При желании размер дисков можно будет увеличить до 22 дюймов. Дорожный просвет нового Cadillac XTS, как и подобает премиальному седану, невелик и составляет всего 13 сантиметров.

Корма Cadillac XTS нового поколения имеет значительный свес, что придает автомобилю решительность. Также стоит отметить диффузор с двумя насадками в виде турбины – это, пожалуй, единственная деталь, которая придает Cadillac XTS немного спортивности.
Что касается оптики, то она имеет оригинальный дизайн и вертикальное положение. Фонари дополняет стоп-лента, которая гармонично вписалась в дизайн, имея горизонтальное положение на дверце багажника.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Cadillac XTS стало намного богаче благодаря материалам из натуральной кожи и древесины, в отдельных местах можно обнаружить вставку их хрома и алюминия.

Cadillac XTS Cherny Salon

Передний ряд снабжен двумя креслами с ортопедическим корпусом, способствующим полному отдыху пассажира и водителя в поездке. Также на базовом уровне кресла будут снабжены многофункциональной системой массажа, подогревом и вентиляцией. Задний ряд представлен полноразмерным широким диваном, имеющим значительный запас свободного пространства для пассажиров – как вверху, так и внизу.

Помимо эргономики, задний ряд имеет собственную зону кондиционирования и управления мультимедийной системой. При доплате в автосалоне потенциальный владелец получит два 10-дюймовых монитора, установленных на подголовниках передних кресел. Мониторы будут демонстрировать развлекательные материалы. В более дорогих комплектациях Cadillac XTS располагает огромным панорамным люком с электроприводом.

Cadillac XTS Zadnie sidenija

Водительское место оснащено цифровой приборной панелью, где помимо стандартных датчиков, имеется 6-дюймовый экран бортового компьютера. Отдельной похвалы заслуживает четырехспицевый многофункциональный руль. Посередине рулевого колеса, как всегда, красуется логотип североамериканской автомобильной компании с окантовкой из золотого венка.

Центральную панель украшает встроенный 12-дюймовый монитор, отображающий мультимедиа и навигацию. Мультимедиа дополняет 18-канальная аудиосистема с сильным сабвуфером, спрятанным в багажном отсеке. Качество звучания поразит даже заядлых меломанов.

Объем багажного отделения равен 610 литрам, что на несколько десятком литров больше, чем у предыдущей версии Cadillac XTS. Под полом в багажнике имеется просторная ниша, в которой компактно спрятаны инструменты и запаска.

Технические характеристики

По словам американских инженеров, Cadillac XTS доступен в двух модификациях двигателя, и все они будут работать исключительно на бензине.

Первый вариант представлен V-образным атмосферным движком с шестью цилиндрами. Данный мотор имеет объем 3,6 литров и мощность 325 лошадиных сил. С таким монстром под капотом седан способен развивать максимальную скорость 255 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме составит 11,5 литров, что нельзя назвать слишком экономичным. Всего 7 секунд составит время разгона до ста километров в час.

Второй вариант выглядит мощнее. Ведь его мощность при таком же объеме двигателя составит 411 лошадей. Разгоняться до сотни Cadillac XTS в этой модификации будет за 5,5 секунд. Максималка увеличена ненамного и составляет 260 километров в час. Расход горючего — 12,5 литров.

Что касается остальных характеристик, то они выглядят следующим образом. Cadillac XTS поставлен на платформу «GM Epsilon II», что в первую очередь говорит о высокопрочном кузове из легкоплавкого металла.

Рулевое колесо реечное и имеет адаптивный электропривод. Подвеска полностью автономная. Также покупателю предложен выбор между стандартной переднеприводной и полноприводной версиями. Помимо этого голая комплектация седана располагает 12 подушками безопасности.

Стоимость

Модель не получила широкого распространения в России — ее практически не встретишь на вторичном рынке.

На момент появления премиальный седан Cadillac XTS стоил от 3 230 000 рублей.

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: