Ferrari 458 — Максимум адреналина

Иногда случается, что автомобиль совмещает в себе превосходную динамику и отличную управляемость. Таковым и является новый суперкар от Ferrari под названием 458. Эта модель стала достойным преемником знаменитого F430. И хотя бы потому, что 458 превосходит его не только в динамике, но и в управляемости. Действительно, благодаря огромной прижимной силе и проработанной подвеске новый Ferrari уварено и четко откликается на каждый поворот руля. Ну а отличные шины не дают ему отклониться от траектории. Словом, каждая деталь кузова способствует превосходному поведению суперкара на дороге.

ferrari pered

По динамике 458 может сравниться почти с любым Lamborghini. Первые сто километров он набирает почти за 3 с половиной секунды. Столько же времени тратит на разгон до «сотни» спецверсия Gallardo, которая именуется Superleggera. А это ближайший конкурент 458-й. Помимо того, максимальная скорость этих суперкаров примерно одинакова. Получается, Ferrari удалось создать автомобиль, который не уступает Lamborghini даже в разгоне. Но все-таки 458 управляется немного хуже. Возможно, причина этого состоит в том, что Ferrari заднеприводный. Несомненно, суперкары с полным приводом держатся на дороге намного увереннее. Однако поведение 458 трудно переоценить, ведь он управляется лучше многих суперкаров.

Ferrari 458 - Максимум адреналина

Внешне новый Ferrari не имеет ничего общего с F430. Преемник выглядит совсем по-другому. Передняя часть 458 очень низкая. Клиренс суперкара едва превысит и 10 сантиметров. Для автомобиля разработали новую светодиодную оптику необычной формы. Передние фары, конечно, смотрятся эффектно, но их дизайн не свойственен Ferrari.

Заднюю часть итальянской «ракеты» украшают ставшие традиционными круглые фонари и выхлопная труба с тремя глушителями. Ну а спортивный задний бампер создает ощущение, что автомобиль явился из будущего. Конечно, дизайн 458-й очень современный. Кузов суперкара очень низкий и обтекаемый. А это делает Ferrari очень быстрым и спортивным.

Ferrari 458 - Максимум адреналина

Салон 458 выполнен в том же духе, что и его кузов. Интерьер автомобиля полон необычных решений. Так, например, воздухозаборники расположены перпендикулярно, а дизайн передней панели даёт понять, что суперкар сверхсовременный. Центральная консоль состоит из нескольких клавиш, а вся информация отображается на дисплее, расположенном на щитке приборов. Это очень удобно, ведь во время быстрой езды у водителя не будет возможности повернуть голову в сторону. Рядом с бортовым компьютером находится ярко-красный тахометр. Его подсветка полностью соответствует характеру этого Ferrari.

Ferrari 458 - Максимум адреналина

Детали интерьера 458-й выполнены из очень дорогих материалов. Передняя панель обшита качественной кожей с красной прострочкой, а вдоль всей панели протянулась полоса, сделанная из карбона. Цвет кресел гармонирует с цветом всего интерьера. Центральный тоннель отделан карбоном, а его отдельные детали выполнены из кожи. Даже руль частично сделан из углеволокна. Ни одна деталь интерьера не намекает на экономию производителя.

Ferrari 458 - Максимум адреналина

Оснащается 458-й 4,5-литровым силовым агрегатом. Мощность бензинового двигателя приближается к 570 лошадиным силам для среднего суперкара этого достаточно. До 200 километров в час Ferrari разгоняется быстрее, чем крупный внедорожник до сотни. Даже на 6 и 7 передачах суперкар показывает молниеносный разгон. Однако 458 так же быстро и тормозит. Тормозной путь автомобиля очень короткий, что является заслугой небольшой массы и мощных тормозов. И это помогает итальянскому суперкару проходить круг довольно быстро. В затяжные повороты 458 входит на скорости в 140 километров в час. Лучшее управление только у Gallardo. Даже легкий и быстрый 911-й проходит повороты на меньшей скорости.

И в завершении поговорим о цене. Б/у автомобили на момент публикации статьи начинаются от 15 млн рублей. Столько же стоит и его конкурент. Однако Ferrari будет выпускать и Spider. Его стоимость будет выше, что оправданно, ведь итальянцы сделают кабриолет очень легким и быстрым. Несмотря на жесткий кузов, он будет лишь незначительно тяжелее купе.

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: