Скутер Форсаж – это мопед китайской комплектации, собран ижевской компанией ООО «Версия». Forsage комплектуется 4Т двигателями объемом 50 и 180 см3, которые развивают мощность до 3,4 и 11,3 л. с. соответственно. Внешне мотороллер сильно напоминает классический мотоцикл, но с одним отличием – вариатор вместо цепного привода с коробкой передач. Уникальный внешний вид дополняется литыми колёсными дисками с широкой дорожной резиной. Подвески поражают – они действительно мотоциклетные — телескопическая передняя и маятниковая с двумя амортизаторами сзади.
Технические характеристики
Тип двигателя | Одноцилиндровый четырехтактный |
Объем двигателя | 49,5 куб. см |
Мощность | 2,5 кВт при 8000 об/мин |
Охлаждение | Воздушное |
Трансмиссия | Вариатор |
Система запуска | Кикстартер и электростартер |
Топливная система | Бензиновый карбюратор |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Колеса | 13″ (алюминиевый литый диск) |
Тормозные механизмы | Передний – дисковый, задний — барабанный |
Максимальная скорость | 50 км/ч |
Колесная база | 1340 мм |
Сухая масса | 83 кг |
Габариты (длина × ширина × высота) | 1930 × 690 × 1025 мм |
Внешним видом скутер Forsage напоминает спортивный мотоцикл, что вместе с необязательной регистрацией являются главными преимуществами мокика. Дизайн мопеда сразу привлекает внимание, несмотря на отсутствие ярких красок и избыток декорирования. В оформлении «Форсажа» использовано необычное решение — закрытый тип конструкции. Топливный бак располагается сверху между седлом и рулем.
Купить новый байк этой модели вряд ли удастся, так как его уже сняли с производства. Цена бывшего в употреблении мопеда Форсаж варьируется в пределах от 20000 до 40000 рублей в зависимости от пробега и состояния.
Как женщина, я могу сказать, что скутер Forsage Scooter Bike 50 — это отличное решение для городских поездок! Легкий и маневренный, он отлично подходит для того, чтобы не тратить время в пробках и быстро добираться до нужного места. Кроме того, его стильный дизайн и разнообразные цвета позволяют выразить индивидуальность. Наконец, низкий расход топлива делает его экономичным вариантом. Это отличный выбор для тех, кто ищет удобный и практичный транспорт!
Не знаю, как оригинал, но эта копия с родным 50сс движком вообще не едет. Ставишь на нее 72сс — вроде едет, но хреново. Еще бы, с весом-то в 122 кг (то, что написано про 83кг, это брехня). С 90сс уже на что-то похоже, но только пока едешь прямо. Кладешь поворот — его колбасит. При кренах около 30 градусов окончательно теряется всякое подобие управляемости. То есть это сооружение не только органично сочетает в себе недостатки и скутера, и мотоцикла, но и обладает еще и своими, ни тому ни другому не свойственными.
Скутер внешний выглядит красиво. Первые 2 сезона транспорт довольно хорошо работал, без поломок. Но в один прекрасный день он перестал заводиться через стартер и с помощью пеналки. Я вскрыл мотор, посмотрел что к чему. Оказалось, что у меня на поршне образовалась дырка диаметром 1 мм (прогорел). Я был в шоке, т. к. пробега там было где то 500 км. После я поменял поршневую и вот потом двиг завелся, но мощности убавилось в 2 раза. Я весил 60 кг и на горку он ели как поднимался, со временем вышел из строя стартер, после перегорела лампа ближнего и дальнего света. Это мото подойдет для людей, чей вес не превышает 70-80кг. Бензина жрет очень мало. Силовой агрегат слабенький, амортизаторы потекли.