Скутер Forsage Scooter Bike 50

Скутер Форсаж – это мопед китайской комплектации, собран ижевской компанией ООО «Версия». Forsage комплектуется 4Т двигателями объемом 50 и 180 см3, которые развивают мощность до 3,4 и 11,3 л. с. соответственно. Внешне мотороллер сильно напоминает классический мотоцикл, но с одним отличием – вариатор вместо цепного привода с коробкой передач. Уникальный внешний вид дополняется литыми колёсными дисками с широкой дорожной резиной. Подвески поражают – они действительно мотоциклетные — телескопическая передняя и маятниковая с двумя амортизаторами сзади.

скутер forsage scooter bike

Технические характеристики

Тип двигателя Одноцилиндровый четырехтактный
Объем двигателя 49,5 куб. см
Мощность 2,5 кВт при 8000 об/мин
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия Вариатор
Система запуска Кикстартер и электростартер
Топливная система Бензиновый карбюратор
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Колеса 13″ (алюминиевый литый диск)
Тормозные механизмы Передний – дисковый, задний — барабанный
Максимальная скорость 50 км/ч
Колесная база 1340 мм
Сухая масса 83 кг
Габариты (длина × ширина × высота) 1930 × 690 × 1025 мм

Внешним видом скутер Forsage напоминает спортивный мотоцикл, что вместе с необязательной регистрацией являются главными преимуществами мокика. Дизайн мопеда сразу привлекает внимание, несмотря на отсутствие ярких красок и избыток декорирования. В оформлении «Форсажа» использовано необычное решение — закрытый тип конструкции. Топливный бак располагается сверху между седлом и рулем.

скутер форсаж 50 зеленый

Купить новый байк этой модели вряд ли удастся, так как его уже сняли с производства. Цена бывшего в употреблении мопеда Форсаж варьируется в пределах от 20000 до 40000 рублей в зависимости от пробега и состояния.

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 3
  1. Майя

    Как женщина, я могу сказать, что скутер Forsage Scooter Bike 50 — это отличное решение для городских поездок! Легкий и маневренный, он отлично подходит для того, чтобы не тратить время в пробках и быстро добираться до нужного места. Кроме того, его стильный дизайн и разнообразные цвета позволяют выразить индивидуальность. Наконец, низкий расход топлива делает его экономичным вариантом. Это отличный выбор для тех, кто ищет удобный и практичный транспорт!

  2. Алекс

    Не знаю, как оригинал, но эта копия с родным 50сс движком вообще не едет. Ставишь на нее 72сс — вроде едет, но хреново. Еще бы, с весом-то в 122 кг (то, что написано про 83кг, это брехня). С 90сс уже на что-то похоже, но только пока едешь прямо. Кладешь поворот — его колбасит. При кренах около 30 градусов окончательно теряется всякое подобие управляемости. То есть это сооружение не только органично сочетает в себе недостатки и скутера, и мотоцикла, но и обладает еще и своими, ни тому ни другому не свойственными.

  3. Saydash

    Скутер внешний выглядит красиво. Первые 2 сезона транспорт довольно хорошо работал, без поломок. Но в один прекрасный день он перестал заводиться через стартер и с помощью пеналки. Я вскрыл мотор, посмотрел что к чему. Оказалось, что у меня на поршне образовалась дырка диаметром 1 мм (прогорел). Я был в шоке, т. к. пробега там было где то 500 км. После я поменял поршневую и вот потом двиг завелся, но мощности убавилось в 2 раза. Я весил 60 кг и на горку он ели как поднимался, со временем вышел из строя стартер, после перегорела лампа ближнего и дальнего света. Это мото подойдет для людей, чей вес не превышает 70-80кг. Бензина жрет очень мало. Силовой агрегат слабенький, амортизаторы потекли.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: