Mercedes-Benz C-Class, или «Baby Benz» — он известен и под этим именем — много лет был одним из фаворитов покупателей роскошных и спортивных седанов базового уровня. Это больше, чем просто небольшой седан с тремя звездочками. Автомобили этой серии обладают всеми известными преимуществами своего бренда — самыми современными устройствами для обеспечения безопасности, хорошей производительностью, и репутацией очень солидных. Фанаты высокой производительности были взволнованы версиями модели AMG, которые могут похвастаться отличной акселерацией и превосходной управляемостью. Стиль у них тоже спортивный.
Стиль — важная составляющая формулы успеха этих небольших Benz, и он напоминает о стиле «больших собратьев» этой модели. Передняя и хвостовая часть автомобиля очень «Mercedes» — легко сразу признать эту марку. В недавнем прошлом, кабина машины Mercedes-Benz C-Class недотягивала до «стандарта качества» своего класса, но в последнем поколении эта проблема была решена.
В любом случае, C-Class может составить отличную конкуренцию своим соперникам из Германии — Audi A4 и BMW серии 3. Серия 3 — традиционно самая спортивная из этой тройки, а A4 — самая роскошная. Benz предлагает что-то среднее — а также он более совершенен с технической точки зрения, и более престижен.
Современные модели Mercedes-Benz C-Class
Модель Mercedes-Benz C-Class доступна в четырех комплектациях — C300 Luxury, C300 Sport, C350 и C63 AMG. На первых двух устанавливается двигатель V6 на 3.0 литра, 228 л.с., с вращающим моментом 258 фунто-футов, но отличаются они друг от друга внешне, отделкой салона, дизайном передних сидений и вариантом КПП по стандарту. На C300 по стандарту идет семиступенчатая автоматическая, а на C300 она доступна по желанию клиента — по стандарту там можно найти шестиступенчатую ручную КПП. На обоих C300 можно найти полноприводную систему под названием 4Matic. C350 — выглядит спортивным, на него устанавливают двигатель V6 на 3.5 литра, на 268 л.с., и с вращающим моментом 258 фунто-футов. Единственный вариант КПП на таких — семиступенчатая автоматическая.
Самая «продвинутая» комплектация — C63 AMG. Высокопроизводительная, спортивная, с 6.2-литровым двигателем V8 на 451 л.с., с вращающим моментом 443 фунто-фута, задним приводом и семиступенчатой автоматической КПП. Это — зверь. Он разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 4.4 секунды. По стандарту тут устанавливаются более широкое переднее шасси, по-другому настроенная подвеска и рулевое управление, «мясистые» 18-дюймовые диски, улучшенный тормоз и отлично поддерживающие во время быстрых маневров сидения. Снаружи такие тоже выглядят по-другому.
Современные Mercedes-Benz C-Class существенно превосходят своих предшественников. Комплектации Luxury и Sport на базовой модели смогут привлечь более широкую аудиторию покупателей. Интерьер — хороший, современный, хотя ничем особо и не выдающийся. Изюминка серии — модель C63 AMG, очень мощный небольшой седан, его можно сравнивать даже с популярной машиной M3, а ревет его двигатель даже более впечатляюще. C-Class может быть немного дорогим, принимая во внимание размер этого автомобиля, мощность и количество оборудования на борту, но это, как нам кажется, не отвратит внимания покупателей от этого технически совершенного и роскошного Baby Benz.
Обратите внимание на модели мерседес 2018 года.
Подержанные модели Mercedes-Benz C-Class
Современные C-Class — третьего поколения, дебютировали они в 2008 модельном году. С тех пор изменения были минимальны — в том числе, поменялся дизайн приборной доски на моделях Sport.
Второе поколение C-Class дебютировало в 2001 г. За годы «жизни» модели она сильно поменялась. Изначально были доступны седаны C240 (168 л.с. V6) и C320 (215 л.с. V6). В следующем году к ним присоединился фургон C320 и двухдверный хэтчбэк C230 Kompressor (192 л.с., турбированный четырехцилиндровый двигатель). В 2002 г. появились C32 AMG — с 3.2-литровым турбированным V6 на 349 л.с. Система полного привода Mercedes 4Matic стала в 2003 г. доступна для установки на седаны и вагоны, тогда же появились двухдверный хэтчбэк C320, фургон C240 и седан C230 с турбированным двигателем. В 2004 г. запущены были в производства комплектации Sport для ряда моделей, а в следующем году улучшались в основном дизайн салона и внешний вид. В 2005 г. модель C55 AMG с двигателем V8 на 362 л.с. заменила модель C32 AMG.
Каталог подержанных моделей мерседес 2017 года
Самые большие изменения с этими машинами произошли в 2006 г. Перестали производить фургоны, хэтчбэки «купе». Представлены были новые модели, новые варианты двигателей, которые просуществовали до конца «жизни» поколения. Впервые доступны стали комплектации Sport и Luxury, они различались колесной базой, КПП, настройкой подвески и стилем, внешне и внутри. Модель C230 Sport (201 л.с., V6) и C350 Sport (268 л.с., V6) были дополнены C350 Luxury (такой же двигатель как у Sport) и C280 Luxury (228 л.с. V6). Система полного привода 4Matic стала доступной для установки на моделях Luxury.
Потенциальным покупателям Mercedes C-Class этого поколения наверняка они придутся по душе, «роскошности» и производительности тут вполне достаточно. Что касается современной этой модели, потребителям будет не лишним знать, что другие автопроизводители, особенно с Японии, предлагают более просторные и менее дорогие альтернативы C-Class, которые при этом обладают большей или такой же производительностью и аналогичным набором оборудования. Они, конечно, менее престижны. Модели C-Class не обладают хорошим соотношением цена-качество. Тем не менее, принимая во внимание очень широкий ряд моделей и вариантов комплектации этого Mercedes, можно найти себе по душе. Это же делает покупку подержанного Mercedes-Benz этого класса более проблематичной.
Подберите автомобиль по душе из мерседесов 2016 года
Оригинальный автомобиль Mercedes-Benz C-Class дебютировал в 1994 г., заменив собой небольшой седан 190-Class. Более просторный, более роскошный чем последний, со стилем, который напоминал более крупные машины E-Class, ранний автомобиль C-Class производился с четырехцилиндровым (C220) или шестицилиндровым (C280) двигателем. Мощность — от 148 до 194 л.с. Фургонов этой марки не производилось, за все время существования модели (1994 — 2000 гг.). Безопасность движения — вечный «конек» Mercedes-Benz, и эти машины уже снабжались системой контроля стабильности, боковыми подушками безопасности и системой аварийного торможения. Производительность этой машины росла со временем, 2.2-литровый двигатель сначала был заменен 2.3-литровым, а последний вскоре стал турбированным.
В 1995 г. начала выпускаться серия AMG — очень производительная. Модель C36 могла похвастаться шестицилиндровым рядным двигателем с мощностью в 268 л.с. В 1998 дебютировала модель C43 с двигателем на 4.3 литра V8, на 302 л.с. На таких машинах устанавливалась только автоматическая коробка передач — любителям спортивных авто не лишне будет это знать. Производительности этих седанов установка оной, надо заметить, почти не снижала.
Mercedes-Benz C-Class всегда набирали хорошие очки в тестах на безопасность при столкновении. Покупатели таких чаще всего остаются довольны. Потребители хвалят хорошую управляемость, мощность и надежность этих машин. Стоимость техобслуживания, однако, достаточно высока.