Спринтер – мопед китайского производителя, сконструированный по лицензии компании Honda, с внешним видом спортивного мотоцикла. Выпускается с двигателями марки YX50CF объемом 50 и 125 см3. В отзывах владельцы позитивно откликаются о Sprinter из-за хорошей динамики и отсутствии потребности в правах на управление транспортным средством.
Технические характеристики
Объем двигателя | 50cc | 125cc |
Тип силового агрегата | Одноцилиндровый четырехтактный YX50CF | |
Марка мотора | 1P39 | 1P52FMI |
Мощность (при 7500 об./мин.) | 3,5 л. с. | 8,2 л. с. |
Максимальная скорость | 50 км/ч | 90 км/ч |
Трансмиссия | 4 МКПП | |
Система питания | Карбюратор | |
Система пуска | Электростартер, кикстартер | |
Зажигание | CDI | |
Охлаждение | Воздушно-принудительное | |
Емкость топливного бака | 16 л | |
Передние тормоза | Барабанные | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Переднее колесо | 110х90-16″ | |
Заднее колесо | 130х90-15″ | |
Габариты (длина × ширина × высота) | 1900 × 570 × 885 мм | |
Вес | 92 кг |
Цена и где купить
Стоимость Спринтера не сильно отличается от цены среднестатического скутера из Китая. В России новый мопед можно купить за 50000 – 60000 рублей. Доставка в Москву обойдется примерно в 2000 руб. Бывший в употреблении мотоцикл Sprinter продается на Авито за 20 – 40 тыс. рублей (в зависимости от технического состояния).
Цена запчастей радует, но главное не попасть на подделки, которых из КНР завозят очень много. Например, пластик в сборе обойдется до 5000 руб., кольца вместе с пальцем и поршнем можно приобрести за 30 долларов США.
На меньшего брата (49 куб. см) не требуется удостоверение водителя, а это несомненный плюс. Хотя работники ГИБДД часто не могут отличить и старшую модель, поэтому я думаю можно ездить без прав и на 125-ке.
Главное достоинство данного мопеда – спортивный обвес. За стоимость мотороллера вы получаете мотоцикл (только на вид, конечно). Максималка 70-80 км/ч, расход – до 3 л. По спецификации очень похож на Альфу. Если руки растут из нужного места, это мото неплохо поддается тюнингу.