Гигантские макси скутеры, такие как Suzuki Burgman 650, действительно вряд ли массово будут ездить даже в Москве. Принимая во внимание то, что японская компания сосредоточила в Сузуки Баргман 650 производительность средне статического мотоцикла и комфорт, удобство, емкость традиционного макси скутера, это может показаться удивительным.
Цена Suzuki Burgman 650
Но так кажется только пока Вы не проверите валютные характеристики японского скутера и обнаружите, что цена на новый Сузуки Бургман 650 в Москве составляет колоссальные 10 тысяч долларов США.
Уже слышу ваше недопонимание «Сколько?? Ведь я могу купить за эти деньги хороший б/у автомобиль». Да, правда, стоимость японца уж больно высока, как для скутера и даже как для спортивного мотоцикла, но далее в статье вы узнаете почему такая цена оправдана.
Купить б у Suzuki Burgman 650 можно вдвое дешевле. Это, конечно, будет не 2016 год выпуска, а, например, 2013.
Тем не менее, Burgman щедро оснащен по стандартам двухколесного транспорта. Этот элитный макси 650 Executive имеет не только электронный регулируемый экран и ручки руля с подогревом, но и подогреваемое сиденье, электрическую розетку 12 Вольт, регулируемую спинку и даже зеркала, которые поворачиваются при нажатии кнопки – полезно в городе и недоступно во многих флагманских мотоциклах.
В этом году Бургман получает свое самое большое обновление за последние десять лет, включающее свежий стиль, новые приборы и много мелких доработок по тюнингу. Сузуки настаивает на том, что новый кузов острее и более элегантный, но разница небольшая и пластик по-прежнему выглядит громоздким. Доданы пара малых ящиков для перчаток рядом с большим отделением, которое закрывается в обтекатель, а подножки были переработаны, чтобы водитель мог более легко достать ногами до земли.
Двигатель Suzuki Burgman объемом 638 см3 с жидкостным охлаждением производит 54 л.с. мощности имеет изменения в узле впрыска топлива и других внутренних деталях, что способствует повышению топливной экономичности. Сцепление скутера было переработано с целью уменьшить фронтальное сопротивление и позволить Сузуки 650 разгонятся более легко. Модернизация произошла в ответ на отзывы владельцев предыдущих моделей.
Как и прежде, система передачи дает возможность водителю, посредством кнопок на руле с левой стороны, переключать трансмиссию с автоматической на ручную коробку передач. Многие владельцы Бургмен вначале пробуют эксплуатировать механический вариант, но впоследствии останавливают свой выбор на автоматическом вариаторе.
Двигатель Сузуки Бургман 650 выдает очень приличную мощность и при этом не издавая громких звуков и любых вибраций благодаря фирменным салентблокам установленным в стальной трубчатой раме. Очень приятно чувствовать, как при повороте ручки газа впираешься в спинку сидения и без проблем обходишь тянучку на трассе перед мегаполисом.
Геометрия рулевого управления немного спортивная, что помогает в городском движении и на извилистых дорогах за городом. При этом руль мало-мальски плывет на более высоких скоростях.
Дисковая тормозная система с тремя суппортами функционирует достаточно хорошо, хотя обновленная система ABS срабатывает слишком рано. Мягкая подвеска дает ощутить все превосходство езды на макси скутере, а огромный багажник под сидением обеспечивает место под два шлемы, что делает Burgman одним из лучших скутеров для перевозки багажа.
Судя по отзывам владельцев, недостатком этой модели Suzuki есть небольшой диапазон регулировки электронного экрана и его низкое размещение, а также плохой обогрев ручек руля. Расход топлива в среднем 4,7 л на 100 км обеспечивает пробег 250 км на заполненном 15 литровом баке. Неплохо, но не идеально, как для Executive. Чтобы потратить заявленное количество бензина нужно ездить в режиме Eco (зеленый индикатор на панели управления).
Несмотря на это после редизайна и незначительного уменьшения цены Suzuki Burgman 650 выигрывает у своих конкурентов на рынке. Макси скутеры Yamaha T-Max и Aprilia SRV850 почти такие же по стоимости, но не так хорошо оборудованы. Модели C600 и C650 от BMW стоят больше $10000 в комплектации с подогревом ручек и сидения.
Видео обзор Сузуки Бургман 650 2016
Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Модель | Burgman 650 Executive ABS |
Двигатель | 638cc, четырехтактный с жидкостным охлаждением, 2 цилиндровый, DOHC |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 75,5 × 71,3 мм |
Степень сжатия | 1,2 : 1 |
Топливная система | Suzuki Fuel Injection |
Система пуска | Электрический стартер |
Коробка передач | Автоматическая CVT |
Привод | Зубчатый |
Передняя подвеска | Телескопическая маслянная вилка |
Задняя подвеска | Маятниковый маслянный сдвоенный аммортизатор |
Передний тормоз | Дисковый с двумя суппортами |
Задний тормоз | Дисковый с одним суппортом |
Передняя шина | Безкамерная 120/70R15M/C 56H |
Задняя шина | Безкамерная 160/60R14M/C 65H |
Емкость топливного бака | 15 л |
Зажигание | Электронное |
Длина скутера | 2265 мм |
Ширина | 810 мм |
Колесная база | 1585 мм |
Дорожный просвет | 125 мм |
Высота по сидению | 755 мм |
Вес | 278 кг |
Гарантия | 12 месяцев с неограниченным пробегом |
Если Вы намерены купить макси скутер по такой цене, то обновленный Suzuki Burgman 650 Executive предлагает привлекательную комбинацию производительности, функциональности и практичности.