Скутер Вулкан 150 – китайский мопед от компании ABM («Авто-Вело-Мото) с двигателем 149,6 см3. Модель ABM Volcan 150 – это японский двигатель фирмы Honda, дисковые тормоза и эффектная комплектация: Стандартный ластик зеркал заменен на алюминий, литые диски дополняют спортивный образ скутера. Отзывы владельцев об этом мопеде говорят о качественной сборке силового агрегата, недорогих и доступных запчастях.
Выберите интересующий вопрос
Технические характеристики
Двигатель |
|
Зажигание | Электронное CDI |
Система пуска | Электростартер + кикстартер |
Система охлаждения | Воздушно-принудительное |
Максимальная мощность (л.с.) | 9.9 |
Рабочий объем двигателя (см.куб.) | 150 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Количество цилиндров | 1 |
Эксплуатационные показатели |
|
Топливо | АИ-92 |
Подача топлива | Карбюратор |
Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л | 3,5 |
Трансмиссия | Клиноременной вариантор |
Габариты и масса |
|
Вес (кг) | 112 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 1 880 / 700 / 1 170 |
Тормозная система |
|
Передний тормоз | Дисковые |
Задний тормоз | Барабан |
Колёса |
|
Переднее колесо (шины) | R14 |
Заднее колесо (шины) | R14 |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг) | 150 |
Основные характеристики | |
Год выпуска | 2018 |
Максимальная скорость (км) | 90 |
Подвеска |
|
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая, с двумя амортизаторами |
АВМ 150сс является весьма габаритным скутером с объемом двигателя почти 150 кубов, размерами он больше напоминает мотоцикл. Скутер доступен в черном, синем и красном цветовых решениях. Среди аналогов его также выделяют такие приятные мелочи, как прорезиненный руль и максимально эргономичная передняя панель скутера.
Вот что я хочу сказать о ABM Volkan 150cc. Весьма неплохой китайский скутер, на дороге смотрится здорово, уена обслуживания смешная, пластиковые панели легко снять, обкатка 500 км, умудрялся разогнать до 120-125, в процессе приятно так «рычит».
Более-менее существенных поломок за 4000 километров у меня лично не случилось, расход выходит еще меньше, чем по тех.характеристикам — 3 литра АИ-92 на 100км. Места полно, достаточно, чтобы назад установить кофр — я в кофр подключал магнитолу, вышло неплохо. Регистрация для скутера ТС не требуется.
Еще одна реплика Транса в исполнении Китая. Купил эту технику в 2012 году, нашел пару плюсов. Во-первых, посадка за счет габаритов достаточно удобная, умудрялись втроем катать. Длина у скутера реально огромная, больше двух метров, на дороге выглядит весьма внушительно. ABC не сказать, чтобы есть, это, скорее, компенсатор давления на переднем ступоре. Тем не менее, по тормозам все хорошо, хотя свой отдал в ремонт – поменял тормозные колодки на Тайвань.
Максимальная скорость, как и заявлено, 90-95 км/ч. Единственное, колеса хотелось бы побольше, так как колеса с радиусом 13 и низкопрофильной резиной легко «летят» на кочках. В целом транспортом я доволен.