Мотобуксировщик Ураган Толкач

Ураган Толкач – универсальный мотобуксировщик с четырехтактным двигателем мощностью 15 лошадиных сил. Рассматриваемая модель в меру функциональна и адаптирована для движения по серьезным неровностям, в том числе и в межсезонье. Судя по отзывам владельцев, зимний аппарат Uragan рассчитан на тяжелые условия эксплуатации, и этот факт удалось подтвердить в ходе проведения заводских испытаний на выносливость в суровых климатических зонах.

Ураган хорошо себя зарекомендовал в северных регионах России. Мотособака получила переднюю управляемую волокушу, которую у ближайших конкурентов придется докупать отдельно. Повозка типа «Толкач» является неотъемлемой частью машины для комфортного и полноценного передвижения водителя в сидячем положении.

Обзор возможностей мотособаки

Функциональные возможности передней волокуши позволяют Толкачу при движении вперед уплотнять снег для улучшения проходимости гусеницы. Такая особенность очень важна для движения по глубоким сугробам. К тому же, в таких условиях это повышает скорость прохождения препятствий, причем даже находясь в метровом снегу. В результате Ураган наделен проходимостью, схожей с полноценными снегоходами.

фото буксировщика ураган толкач

Буксировщик имеет балансировочное соединение с волокушей, что очень важно для сохранения проходимости при любых нагрузках, а также при езде по заснеженной целине, и в ходе преодоления холмов, 45-процентных подъемов, камней и других препятствий.

«Шлейф» имеет ширину порядка 920 мм. Низкая водительская посадка создает эффект более низкого центра тяжести, повышая устойчивость и предотвращает опрокидывание машины на неровной поверхности.

Лыжный модуль снегомобиля устойчив благодаря низкой посадке водителя. Его устойчивость подтверждена на скоростях свыше 10 км/час, а также при преодолении большого количества неровностей, включая небольшие колеи от колес. В глубоком снегу толкач уверенно двигается с в 2 раза большей скоростью, нежели ближайшие конкуренты по аналогичной цене.

Для управления транспортом не требуется наличие водительского удостоверения категории М. Мототолкач можно управлять руками или ногами. Для ножного управления на дне предусмотрены специальные упоры. Передний модуль зафиксирован на балансире. Он характеризуется плавной подвижностью по отношению к мотобуксировщику. Разработчики не стали использовать вариант с жесткой фиксацией толкача, так как в этом случае существенно бы ухудшилась проходимость.

фото мототолкача ураган промысловик

Практика показала, что мотособака Ураган Толкач способна преодолевать сугробы и заметенные канавы, и при этом можно не опасаться за повреждения в ходовой части. Машина оснащается надежно закрепленным лыжным модулем, с которым проезжает уверенно и без всяких пробуксовок – в отличие от аналогов, которые часто натыкаются на препятствия и не способны нигде проехать. В процессе езды водитель расположен между двух балансиров, смонтированных на волокуше и на самом буксировщике. Такая компоновка водительского места делает поездку комфортной и безопасной, а также снижает нагрузку на копчик позвоночника. Транспортное средство гораздо меньше трясет на неровностях.

Наиболее уязвимые компоненты ходовой части спрятаны в безопасных местах и защищены от повреждений и ударов на бездорожье. За безопасное и эффективное преодоление больших ям и сугробов отвечает отбойник.

Длина толкача вместе с буксировщиком сопоставима с длиной снежного мотоцикла, оборудованной одной (задней) волокушей. Управляемость Урагана характеризуется легкостью и маневренностью, что очень важно в поездках в глубокой лесной глуши. Под воздействием массы водителя нагружается гусеница, при этом увеличивается удельное давление на грунт, и благодаря этому гусеница гораздо лучше уплотняет (сгребает) снег для улучшения проходимости.

Простая разборная конструкция и высокая ремонтопригодность. Мотобуксировщик легко поддается разборке, и в таком состоянии помещается в багажник легкового универсала или кроссовера. Водитель имеет возможность управлять машиной в обычном режиме, а также сзади – для этого передняя волокуша прикрепляется назад. В комплект входит задний руль.

Технические характеристики

Двигатель  Lifan, бензиновый, одноцилиндровый
Тактность
Мощность  15 л. с.
Расход топлива  4 л/ч
Емкость бензобака  6 л
Электростартер  есть
Ручной стартер  есть
Охлаждение  воздушное, принудительное
Допустимая масса груза со сцепным устройством  100 кг
Масса  98 кг
Страна производства  Россия
Разработчик  Ураган
Габариты (Д×Ш×В) 1250×615×710 мм
Транспортировочная длина  1705 мм
Допустимая масса груза  50 кг
Топливная система  карбюратор
Цена 105000 рублей

Двигатель

Мотобуксировщик Ураган Толкач оснащен бензиновым двигателем Lifan с одним цилиндром. Мотор агрегатирован с вариатором, который настроен на плавную и мягкую езду. Четырехтактная технология, используемая в двигателе Lifan, признана более универсальной и эффективной по сравнению с устаревшей 2-тактной конструкцией. К тому же, применение четырех тактов повлияло на стабильность работы ДВС и его экологические показатели.

Удалось повысить и топливную экономичность, и разгонную динамику. Объем бензобака составляет 6 литров, что позволило увеличить запас хода. Потребление бензина составляет 4 литра в час. Мотор запускается ручным или электрическим стартером, а за предотвращение перегрева отвечает воздушная система охлаждения.

Купить Толкач можно на официальном сайте компании «Ураган» по цене от 100 тыс. руб. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации (классика или базовая) мотобуксировщика и цены доставки.

Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 11
  1. Леонид

    Добрый день. Интересует какую максимальную скорость способен развивать Ураган Толкач?

  2. Семен

    Довольно таки серьезный аппарат, как для такой модели мощный и имеет высокую грузоподъемность.

  3. Руслан

    Хорошая мотособака, главное перед не перегружать, и смотреть куда едешь. Было у меня и такое, что провалился в лужу, не углядел, снега был всего сантиметров пятнадцать. Но даже после этого корыто целое осталось, пластик прочный. По ходовой сложно что-то сказать, так как пока что все работает безупречно.

  4. Михаил Н.

    Опытом эксплуатации Урагана остался доволен. Достаточно комфортная езда при моём травмированном позвоночнике.

  5. Георгий Владимирович

    Действительно классный агрегат, полностью оправдывающий свою стоимость. Всё в нём сбалансировано, как надо, — и расход топлива и проходимость и грузоподъемность. В целом, Ураганом я вполне доволен и каких-либо нареканий, за время эксплуатации не выявлено.

  6. Сергей

    Добрый день. Интересует возможность транспортировки в прицепе 2,5 метра (или другом). Какое транспортное положение? Процесс?

    1. Владимир Иванов (автор)

      Здравствуйте! По перевозке снегоходов можете почитать мою статью https://skuterov.ru/snegohod/evakuator

  7. Виталий

    Учитывая проходимость и массу агрегата в сто килограмм с полезной массой груза в 50 кг этот мотобуксировщик достаточно эффективен.

  8. Петр Камчатка

    В этом ТС много недостатков, но достоинств гораздо больше. Ураган устойчив и весьма комфортен на любом дорожном покрытии – будь то укатанный снег или глубокая заснеженная целина. Передние сани-волокуши идеально утрамбовывают снег, тем самым облегчая задачу гусеницам, которые практически не засоряются снегом.
    Я заметил, что можно на Толкаче с комфортом передвигаться по снегу любой плотности. Комфорт будет обеспечен в любом случае – сани и гусеницы обладают хорошим амортизационным эффектом, как и вся ходовая часть. Желательно заливать 95-й бензин, иначе двигатель будет перегреваться на высоких оборотах и много потреблять топлива. Низкое качество сборки на производительность не влияет.

  9. Ник

    Хорошая машина, которая гораздо удобнее в управлении по сравнению с другими мотобуксировщиками, у которых даже нормального сиденья нет. У моей машины есть примитивное седло и регулируемая рулевая колонка. Все эти приспособления, в том числе село и сани-волокуши, входят в базовую комплектацию. Так что приобретать дополнительно ничего не пришлось. Расход топлива не превышает 4 литров в час, к тому же есть поддержка 92-го топлива.
    Сани можно использовать для размещения грузовой поклажи. Гусеница настроена на преодоление тяжелых препятствий, сугробов и глубоких колей. Кстати, груз можно положить не только в сани, но на место за водительским сиденьем – туда поместиться еще около 50 кг. Общая грузоподъемность в итоге составляет 150 кг (с учетом 150 на санях), не считая меня водителя. Аппарат порадовал управляемостью и эргономикой, но больше всего впечатлила высокая грузоподъемность.

  10. Николай

    Аппаратом в целом доволен, ведь за эти деньги лучше машины не найти. У этого буксировщика есть комфортная седушка, к которой близко расположена рулевая колонка, настраиваемая по высоте. За ручки держатся удобно – руки не соскальзывают. Ноги тоже не прыгают в санях-волокушах при езде по неровностям.
    Грузоподъемность около 200 кг – неплохой результат для мотобуксировщика с такой стоимостью. Возможности машины нацелены в основном на перевозку грузов, и о какой-либо динамике говорить в случае с Ураганом просто смешно. Он абсолютно неуправляемый и неповоротливый, и предназначен для неспешной езды по сугробам. Пригодился мне для рабочих поездок, а также для рыбацких и охотничьих нужд.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: