Мотобуксировщик Ураган Медведь

Ураган Медведь – сбалансированный по всем параметрам мотобуксировщик с 3 гусеницами с передним модулем управления. Перед нами машина сверхвысокой проходимости, адаптированная к внедорожным условиям, и рассчитанная на запредельную нагрузку. Максимальная грузоподъемность может достигать 400 кг, а с толкачом — до 500 кг, что является беспрецедентным результатом в данной ценовой категории.

Обзор

Модель «Медведь 15» приспособлена для езды по различным направлениям – в частности, это может быть глубокий снег, бревна и колеи, 45-процентные подъемы, каменные ограждения и другие препятствия. Внедорожные возможности мотособаки по достоинству оценены владельцами, а также в ходе проведения испытаний. Судя по отзывам покупателей, преодолеваемый угол при подъеме в горку может составлять 60 градусов. Исходя из этого, речь идет о полноценной машине с внедорожным уклоном.

эскиз снегохода медведь

В снегоходе все скомпоновано эргономичным образом, и полной мере соответствует международным стандартам и нормам. Так, обратим внимание на возможность регулировки рукоятки по высоте – эту функцию оценили рослые пользователи, которые предпочитают передвигаться в стоячем положении. Безусловно, можно передвигаться и сидя, если подсоединить сани-волокуши. Сани пригодятся и для перевозки грузовой поклажи.

фото ураган медведь с саньми

Дизайн буксировщика Медведь выдержан в минималистичном стиле, как и подобает бюджетным моделям данного типа. Перед разработчиками стояла задача создать сбалансированный аппарат без каких-либо модных дизайнерских черт, поскольку данная модель ориентирована в первую очередь на рабочие задачи, рыбацкие и охотничьи нужды, в то время как отдых и семейные приключения для «Медведя» являются второстепенной задачей, с которой он, безусловно, тоже справляется без проблем.

Кстати, в данном случае достоинства Урагана-Медведя могут оценить абсолютно все – от детей, подростков, женщин до настоящих профессионалов. Дело в том, что для управления машиной не требуется водительского удостоверения (например, категории М) – ввиду ограниченной максимальной скорости, а также примитивной безопасности и отсутствию допуска на дороги общего пользования.

Чтобы облегчить управляемость на неровностях, разработчики приняли единственно верное решение – приподняли среднюю гусеницу и модифицировали лыжный модуль. Нет никаких сомнений, что Ураган испытывает напряжение и перегрузку в процессе передвижения по болотистой местности больше, чем обычный мотобукс. Примечательно, что у болотохода площадь контакта с поверхностью на 10 процентов превосходит показатель ближайшего конкурента – снегохода Буран. Ходовая часть усилена подшипниками, которые защищены от попадания влаги – грязи, воды, образования наледи т. д. Средняя гусеница оборудована системой самоочистки от наледи, грязи и снега. Благодаря этому машина не так требовательна в обслуживании, чем ее предшественники или более доступные конкуренты.

подвеска мотособаки

Что касается ремонтопригодности, то все силовые модули, используемые при производстве мотобуксировщика, позаимствованы у среднемоторного Бурана, что обеспечивает взаимозаменяемость деталей от другой модели в случае непредвиденной поломки. Грузоподъемность проявила себя наилучшим образом: согласно расчетным данным, нагрузка на багажник может составлять до 80 кг, тогда как при подключении саней грузоподъемность может превышать 400 кг. Длина машины составляет 1500 мм, а ширина мотобуксировщика 1120 мм.

элемент рулевого управления буксировщика ураган медведь 15

Чтобы обеспечить проходимость всесезонно на любом покрытии – заснеженной и укатанной дороге, а также в глубоком и рыхлом снегу, специально для этого машину оснастили 3-х гусеничной ходовой частью с настраиваемой шириной в пределах 820-940 мм. Три гусеницы достойным образом себя показали с точки зрения выносливости, проходимости и устойчивости к повреждениям и различного рода деформациям – например, в случае наезда на серьезные препятствия, камни, деревья и т. д. Данный комплект входит в базовую комплектацию.

Технические характеристики

Мощность двигателя 15 л.с.
Производитель двигателя Lifan
Система питания двигателя Карбюратор
Количество тактов двигателя 4
Охлаждение двигателя Принудительное воздушное
Расход топлива 4 л/ч
Объем бака 6.5 л
Длина 1500 мм
Сухая масса 180 кг
Масса груза на багажнике 80 кг
Масса буксируемого груза 400 кг
Конструктивная скорость 32 км/ч

Двигатель

Ураган Медведь оснащается проверенным одноцилиндровым мотором. Для базовой комплектации производитель предлагает китайский агрегат Lifan, а в более топовом оснащении машина агрегатирована с японским мотором Honda. При этом оба ДВС изготовлены с учетом современных технологий, утвержденным Международным центром безопасности и контроля. К тому же, китайский и японский двигатели получили схожую одноцилиндровую конструкцию с четырехтактной компоновкой, которая зарекомендовала себя лучше, чем устаревшая двухтактная компоновка.

двигатель лифан для мотособаки медведь

На стороне 4-тактной технологии – улучшенная топливная экономичность и экологичность, возросшие динамические показатели, надежность и эффективность, а также выносливость и адаптация к низким температурным нагрузкам. В любом случае (с китайским и японским мотором) максимальная скорость мотобуксировщика составляет 45 км/час. Агрегат также оборудован ручным и электрическим стартером, который следует задействовать по отдельности – например, в случае сбоя электростартера (такое обычно бывает в мороз и является одним из недостатков мотособаки) можно воспользоваться ручным запуском. За бесперебойную и безотказную работу мотора при высоких и низких температурах отвечает воздушная система охлаждения. Двигатель работает с вариатором Сафари, который можно дополнительно оснастить реверсом.

Инфографика: устройство мотобуксировщика и его подготовка к эксплуатации

инфографика устройство мотобуксировщика ураган
Нажмите на фото, чтобы увеличить

Цена

Стоимость мотобуксировщика Медведь 15 на вторичном российском рынке начинается от 90 тысяч рублей за б/у технику. Новое транспортное средство 2016 года выпуска с завода можно заказать на официальном сайте производителя «Ураган» позвонив по бесплатному номеру 8(800)250-07-44. Цена зависит от силового агрегата ширины гусениц, которые идут в комплектации:

  • Lifan 190F 15 лс — 150000 руб.;
  • Lifan 190FCPro 15 лс — 151900 руб.;
  • Lifan 192F 17 лс — 151760 руб.;
  • Erma GX460 18 лс — 152300 руб.;
  • Lifan 192F-2 18,5 лс — 155570 руб.

Купить и забрать мотособаку можно у диллеров Урагана по адресам:

  • Вологда, Вологодская обл., мотосервис «Морис».
  • Екатеринбург, Свердловская обл., ул. Артинская 22а, склад 4; торгово-сервисный центр «Девятый вал».
  • Санкт-Петербург, Комендантский проспект, дом 3 Каркасно-тентовый павильон «Мототехника» на парковке гипермаркета «Метро».
  • Челябинск, Челябинская обл., ул. Новоградская, 1б. корпус 6/1 (на территории Новоградского рынка); торгово-сервисный центр «24 Такта».
  • Череповец, Вологодская обл., ул.Боршодская, д.12б, магазин «Мотомир».
  • Архангельск, Архангельская обл., ул.Розы Люксембург, д. 38 магазин «Улов».
  • Архангельск, Архангельская обл., ул.Нагорная, д. 2 магазин «Улов».
  • Ижевск, Удмуртская республика, ул. Телегина, д. 30, магазин «Экстрим-маркет».
  • Москва , Сеть магазинов Мотомарин, 27-й км МКАД, ТЦ «Формула Х». 27-й км МКАД, ТЦ «Формула Х» (2 этаж).
  • Набережные Челны, респ. Татарстан, проезд Трубный, 3 помещение 1 В, аграрно-промышленный комплекс «Заритал» (авторынок «Гараж-500») магазин «Техномото».
  • Печора, республика Коми, ул. Ленинградская, д. 23, магазин «Техника».
  • Санкт-Петербург, сеть магазинов Мотомарин. Магазин на Народного Ополчения. Пр. Народного ополчения, д. 10 (с торца дома).
  • Санкт-Петербург, сеть магазинов Мотомарин. Магазин на Савушкина. ул. Савушкина, дом 141 (ТЦ Меркурий).
  • Северодвинск, Архангельская обл., ул. Ломоносова, д. 81, ЦУМ 4 этаж, магазин «Улов».
  • Северодвинск, Архангельская обл., ул. Лесная, д. 17 магазин «Улов».
  • Северодвинск, Архангельская обл., ул. Первомайская, д. 10 магазин «Улов».
  • Приморский край, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Шоссейная 11, магазин «Два колеса».
  • Ярославль, Ярославская обл., ул. проспект Октября, д. 94, магазин «Fastboat».

Видео обзор

Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 10
  1. Артём

    Отличная машина, которая все заявленные функции выполняет на сто процентов. Управлять удобно.

  2. Руслан Д.

    Уважаю движки Lifan за их действительно надёжную работу, особенно при сильных морозах. Эти движки, как известно, являются аналогами Honda. Ну и в целом агрегат оставляет достаточно приятное впечатление.

  3. Евгений

    Мощный аппарат и цена приятная. Люблю зимнюю рыбалку, поэтому задумался о покупке данной модели)

  4. Георгий В.

    Отличная модель, но цена несколько кусачая. Всё просто изумительно сбалансировано в данном агрегате. Системой самоочистки остался весьма доволен, не люблю излишней возни.

  5. Михаил

    Классная машина — в сельском хозяйстве просто незаменима, но нужно стоимость понизить. Дороговато.

  6. Sergei Voloskov

    Машина не без минусов,но в целом сбалансированная!

  7. Татьяна К

    Куча возможностей при такой бюджетной стоимости!

  8. Алексей Брянск

    Мощнее мотобуксировщика, чем этот, в моем опыте вождения еще никогда не было. Это первый подобный агрегат, который обошелся мне в 150 тысяч рублей. Это недешево – за такие деньги уже можно присматриваться к снегоходам. Но максималка в 45 км/час – это уже что-то. И сюда еще добавлю грузоподъемность до 400. Узнав об этой цифре, я практически сразу сделал выбор в пользу Медведя, хотя изначально засматривался на снегоход Буран. Похвалю машину за проходимость и устойчивость на невысокой скорости.
    Снегоход в целом понравился, пользуюсь им два месяца. Существенных поломок не было, средний расход топлива порядка 4 литров час. Аппарат довольно тяжелый, и поэтому совершенно неповоротлив. Но я привык к поведению Медведя, который словно бульдозер тащит за собой большой груз, и не важно сколько снега под гусеницами. Ураган – хорошая машина для рукастых парней и умелых рыбаков.

  9. Олег

    Медведь в моем пользовании три месяца, и за это время я успел опробовать его на укатанной дороге, на серьезном бездорожье, в глубоком снегу, а также в качестве буксира. И в том, и в последнем случае мой Медведь показал себя молодцом и ни разу не подвел. Аппарат адаптирован к перевозке грузов массой до 400 кг, а также уверенно преодолевает метровые сугробы.
    Кстати, в гусенице может скапливаться до 100 кг снега, и при этом машина все равно будет ехать – значит, функция самоочищения гусеницы работает хорошо. Потребление 92-го бензина составляет 4 литра в час. Поломки случаются регулярно, но их можно без проблем устранить в полевых условиях, либо проводить обслуживание перед каждым выездом.

  10. Давид

    Серьезный аппарат по серьезной цене. Его максимальная скорость составляет 45 км/час. Машина рассчитана на грузоподъемность до 400 кг (вместе с санями), и это не может не радовать. Медведь не внушает доверия с точки зрения надежности, комфорта и управляемости. Поломки случаются неоднократно, и череда неисправностей может повторяться, поэтому надо регулярно обслуживать аппарат – желательно перед каждым выездом.
    Силовой агрегат выдает 15 лошадей. Он довольно прожорливый и шумный, медленно разгоняет машину. Максималка на уровне 45 км/час конечно впечатляет, но от нее никакого толку, ведь безопасности-то нет. На такой скорости машины рыскает из стороны в сторону, руль непредсказуемый, да и случаются заносы в поворотах – особенно если ехать по обледенелой дороге. Машину похвалю в первую очередь за грузоподъемность, а ко всем остальным минусам можно как-то привыкнуть.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: