Мотособака Рекс RA380

Рекс RA 380 6.5 – мотобуксировщик эконом-класса российского производства. В отзывах владельцы обращают внимание на тихую работу силовой установки, хорошее качество сборки и эффективную систему охлаждения. Масса у этой мотособаки составляет всего 80 кг. Компактность транспортного средства благоприятно сказываются на маневренности и управляемости. У Рекса небольшие габариты в разложенном состоянии, что позволяет перевозить буксировщик в багажнике автомобиля, а возможность установки лыжного модуля позволяет сделать мотопса похожим на настоящий снегоход.

Технические характеристики

Размеры и масса В рабочем состоянии 2700 х 630 х 750 мм
В транспортировочном состоянии 1400 х 630 х 750 мм
Ширина гусеницы 380 мм
Масса 80 кг
Двигатель Тип 4-тактный бензиновый
Объем 200 см³
Мощность 6,5 л.с.
  Запуск двигателя Ручной стартер
Трансмиссия Автоматическое сцепление
Ходовые характеристики Максимальная скорость 22 км/ч
Масса перевозимого груза на платформе 50 кг
Масса буксируемого прицепа 160 кг
Топливо Марка бензина АИ-92, АИ-95
Объем топливного бака 3,5 л
Расход топлива в час 2 л

Конструкция и функциональность

Рабочее место мотособаки Рекс 380 максимально упрощено, чтобы им могли управлять люди, которые сели за мотобуксировщик в первый раз. Сидение и волокуши в комплект не входят, их надо покупать отдельно. Водительское кресло можно расположить прямо на снегоход. Другой вариант расположения — стоять на платформе, максимально подняв для этого рулевую стойку.

Фото мотобуксировщика Рекс RA 380 6.5 л.с.

Гусеница с лентой шириной 380 мм обеспечивает хорошую проходимость даже в глубоком снегу. На мотобуксировщике можно преодолевать сугробы и проходить повороты, не опасаясь за проскальзывания и пробуксовки.

На мотобуксировщик Рекс 380 RA установлена катковая подвеска, являющаяся универсальной (в отличие от склизовой). Эксплуатировать буксировщик на такой подвеске можно круглый год.

Снимок мотособаки Рекс RA 380 6.5 л.с. в белом цвете

Двигатель буксировщика

Рекс RA380 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с рабочим объемом 200 куб. см. Его мощность — 6,5 л. с. Силовая установка оборудована ручным стартером и автоматическим сцеплением.

Производитель рекомендует заправлять мотобуксировщик топливом АИ-92 или АИ-95. Емкость бензобака составляет 3,5 литра. Этого хватит примерно на 2 часа безостановочной езды.

Двигатель позволяет снегоходу разгоняться до 22 км/час – это вполне безопасная скорость для такой простой водительской компоновки. Машина способна буксировать прицеп массой до 160 кг, а базовая грузоподъемность (без прицепа) составляет 50 кг.

Сколько стоит и где купить

В настоящее время приобрести мотособаку RA380 можно за 45800-49700 российских рублей. Стоимость меняется в зависимости от того, где продается машина (дешевле всего она в Московской области, в регионах цена вырастает из-за доставки со складов поставщика и накрутки посредников).

Снежный байк с пробегом стоит в пределах 39000-42000 рублей (в зависимости от состояния). Можно взять дефективный или неисправный снегоход за 32000-35000 руб и докупить к нему запчасти, которые стоят относительно недорого. Пример расценок на некоторые детали, подходящие для Рекс РА 380 (в рублях):

Вал кронштейна ведомого шкива 1470
Звезда ведомая большая 1560
Тележка мотобуксировщика 2320
Мотор для Рекс RA380 в сборке 23400
Вариатор Сафари 5700
Гусеница в сборке 8100
Цепь приводная 655
Коробка реверса 17400
Склиз 480 за шт.

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 1
  1. В. Павел

    Своего Рекса модернизировал прошлой зимой. Грузовой отсек остался практически такого-же объема как и был, вынос его вперед дал еще и то, что теперь полностью исчезла проблема выброса снега вперед из под гуси. И естественно теперь при езде в пухляк можно в санках сидеть. Вес получился 135 кг. Модернизация продолжается и на данный момент собачка опять полностью разобрана. В планах: уменьшение натяжки гуси (от производителя она натягивается только за счет пружин кареток и очень перетянута), складной руль, более правильная развесовка (валит в пухляке не много в право), прицепные устройства от снегохода на снегоход и волокуши, кожухи двигателя и вариатора, ну и еще кое какие мелочи.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: