Мотобуксировщик Барс Партизан

Барс Партизан – многоцелевой мотобуксировщик универсального типа, предназначенный для любителей компактных машин, которые без проблем помещаются в багажник легкового автомобиля. Мотособака благодаря своим габаритам способна передвигаться в труднодоступной местности, и при этом можно не опасаться за повреждения. Производитель выпускает модели с двигателями от 6,5 — 7 лошадиных сил до 13 лошадей. Судя по отзывам владельцев, при необходимости в поездку можно захватить с собой груз, ведь Партизан является в первую очередь буксировщиком, способным тянуть за собой большой объем грузовой тары.

Техника оптимально подходит для поездок в одиночку (с грузом), так и пассажирами (без большого груза). Специально для этого к машине присоединяются сани-волокуши, которые предлагаются дополнительно. Помимо саней-волокуш, у рассматриваемой машины есть собственная грузовая мини-платформа, способная вместить до 30 кг груза.

Устройство и функциональность

Модель Барс Партизан 500 RV адаптирована к суровым климатическим условиям, и это подтверждают заводские испытания, в ходе которых аппарат себя проявил выносливым, прочным и устойчивым к температурным перепадам и различным неровностям, которые встречаются в глубоких сугробах.

Чтобы обеспечить удобство перевозки, платформу мотобуксировщики укоротили до 1150 мм. К тому же, в конструкцию входит полноценная цельная гусеница шириной 500 мм. Такая ходовая часть обеспечивает не только проходимость, но и классную курсовую устойчивость на любом покрытии. Благодаря этому удалось свести к минимуму риск опрокидывания машины, и сделать ее максимальной устойчивой на бездорожье, а также при выполнении резких маневров. Не смотря на такую ширину гусеницы, мотобуксировщик Барс Партизан 500 RV помещается в багажнике легкового автомобиля. Обратим внимание, что в данном случае не понадобиться складывать задние сиденья, и при этом аппарат без затруднений поместится поперек багажника.

Промо-фото мотобуксировщика Барс Партизан 500 RV 6.5

В ходе разработки снегохода Барс Партизан учтены пожелания потребителей, которым удобнее перевозить его до места назначения именно на легковом автомобиле. Модель 2010 года — 500 RV 6.5 A, выпущенная в качестве компактной альтернативы более габаритным моделям. Длина рассматриваемой машины сокращена до 1150 мм, что пошло на пользу более комфортной и удобной эксплуатации. Это достоинство подобающим образом восприняли любители зимней рыбалки, также охотники, которым не в первой выбираться в лес на 1-2 дня. К тому же, зимним рыбакам необходимо передвигаться по обледенелым рекам и озерам, и для этого нужен компактный и легкий мотобуксировщик.

Снимок мотособаки Барс Партизан 500 RV 6.5 сбоку

Главные особенности модели:

  • Укороченная до 1150 мм платформа со складываемой рукояткой.
  • Благодаря компактным размерами и облегченной массе (машина легче на 30 кг по сравнению со стандартным мотобуксировщиком) разработчикам удалось добиться классной маневренности, а также мобильности. Аппарат настолько легкий, что его можно самостоятельно погрузить в багажник легковушки (если в этом есть необходимость), но помощь друга в любом случае не помешает. Помощь наверняка понадобиться, если иметь дело со стандартным мотоубксировщиком массой под 100 кг. А в нашем случае можно справиться самому – например, если машина застряла в лесной глуши.
  • Более низкая стоимость, чем у Барса Следопыта.
  • При использовании машины в качестве мини-грузовика производитель рекомендует эксплуатировать аппарат с одним водителем и санями-волокушами, нагруженными до 120 кг.
  • Двигатель с катушками освещения, наличие передней фары.
  • Универсальная катковая подвеска для эксплуатации в любое время года. Она отличается прочностью и выносливостью, а также отсутствием повреждений в ходе преодоления разнообразных препятствий – грунтов, замёрзших водоемов, колей, кюветов, 45-процентных подъемов и глубоких сугробов с камнями и деревьями.
  • Широкая цельнолитая гусеница. Ее ширина составляет 500 мм, что обеспечивает надежную курсовую устойчивость и предотвращает опрокидывание.
  • Укороченная база является одновременно и преимуществом, и недостатком. Опорная поверхность гусеницы у Партизана меньше, чем у Следопыта, а значит и хуже проходимость. Но в своей ценовой категории снегомобиль является добротным внедорожным аппаратом. К тому же, как показывает практика, многие рыбаки и охотники не против пожертвовать проходимостью ради большей грузоподъемности. Например, если использовать машину с одним водителем и грузовой тарой, в этом случае мощности и проходимости хватит с запасом.
  • Потребление топлива на уровне 3 литров под максимальной нагрузкой. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  • В базовую комплектацию входит металлический бампер, установленный спереди. Он защищает машину и гусеницу от повреждений в ходе преодоления препятствий. К тому же, за этот бампер можно браться руками и перетаскивать мотособаку из одного места в другое – это очень удобно и практично (бампер не оторвется, поскольку он жестко зафиксирован к машине).
  • Отсутствие необходимости сдавать на права, так как сноумобиль не разгоняется выше допустимой скорости. Регистрация в технадзоре также не понадобится.

  • Производительная моторная гамма от известнейших компаний Lifan и Honda.
  • Доступны два варианта коробок передач. Обе трансмиссии – вариаторы, один из них наделен автоматическим сцеплением. Например, рассматриваемая модификация RV оснащается механическим вариатором, в то время как вариант RA комплектуется автоматическим сцеплением.
  • Использование автоматического сцепления целесообразно на ровных поверхностях, а также при соблюдении постоянной скорости, без частого переключения передач и резкой смены скорости. Благодаря автоматическому сцеплению и такому тему езды значительно меньше изнашиваются диски сцепления. К тому же, у автоматического сцепления меньшая масса и габариты. Такое сцепление подходит для двигателей от 9 л. с., и его можно установить в качестве опции.
  • Что касается вариатора, предусмотренного для нашей модели (RV), с ним можно, не опасаясь, преодолевать пересеченную и холмистую местность. К тому же, не возникает проблем и в случае частого изменения скорости – например, при езде в лесной глуши, где нужно сбрасывать скорость и объезжать препятствия, а также преодолевать спуски и подъемы. Механический вариатор, в целом, рассчитан на большую транспортную скорость. Такая трансмиссия в последнее время является более актуальной по сравнению с автоматическим сцеплением.

Технические характеристики

Мощность силового агрегата

500 RV 6.5 A — 6,5 л.с.

F 7 A — 7 л.с.

F 13 A — 13 л.с.

Потребляемое топливо бензин АИ-92
Стартер Ручной
Рабочий объем ДВС 208 куб. см
Тактность четырехтактный мотор
Размеры 2500 / 630 / 650 мм (в рабочем состоянии)
Размеры в транспортировочном состоянии 1150 / 630 / 750 мм
Ширина гусеницы/масса буксируемого прицепа 500 мм / 120 кг
Масса перевозимого груза 30 кг
Подвеска Катковая
Коробка передач вариатор Форвард
Расход бензина 1,7 л/ч
Система охлаждения Воздушная

Двигатель

Мотобуксировщик Партизан получил мощный бензиновый двигатель Lifan. У него четырехтактная конструкция и мощность 9 лошадиных сил. Применение 4-тактной компоновки позволило сократить потребление топлива и повысить экологические показатели, а также сделать ДВС более динамичным и эффективным по сравнению с устаревшей двухтактной конструкцией. К тому же, 4-таткный агрегат зарекомендовал себя как более надежный, в том числе и за счет воздушного охлаждения и ручного стартера, которые направлены на бесперебойную и безотказную работу ДВС в широком диапазоне оборотов. Какие-либо перегревы абсолютно исключены, что очень важно при высоких температурах окружающей среды. Мотор мощностью 9 л. с. потребляет 1,7 литра 92-го бензина в расчете на 1 час пути.

Цена и где купить

Стоимость нового Барс Партизан базовой комплектации на официальном сайте составляет 58900 рублей. Также можно купить дополнительное оборудование (смотрите таблицу ниже). Доставка производится за счет покупателя. Гарантия — 1 год.

Дополнительная комплектация

Название запчасти Цена, руб.
Кофр для мотобуксировщика Р550, черный 3 900
Лопата алюминиевая разборная 504LO 890
Лопата стальная складная 306G 465
Лыжный модуль Барс 19 900
Накладки на дно саней 1 400
Сани 1900 MTR алюминиевые 33 900
Сани 1900 MTR на полозьях с амортизаторами* 11 900
Сани-волокуши 1200 4 000
Сани-волокуши 1200 с накладками 5 490
Сани-волокуши 1450 4 270
Сани-волокуши 1450 с накладками 6 260
Сани-волокуши 1530 с отбойником 5 150
Сани-волокуши 1530 с отбойником и накладками 6 800
Сани-волокуши 1700 с отбойником 6 990
Сани-волокуши 1700 с отбойником и накладками 8 800
Сани-волокуши 1900 7 950
Сани-волокуши 1900 с накладками 9 950
Сани-волокуши 1900 с отбойником 8 800
Сани-волокуши 1900 с отбойником и накладками 10 900
Сиденье для саней 1450 в сборе с высокой спинкой 1 500
Сиденье складное 1 600
Чехол для буксировщика 840
Чехол для двигателя MTR 13,0 1 176
Чехол для двигателя MTR 9,0 1 095
Чехол для саней 1200** 840

 

Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 1
  1. Игорек

    А в чем его принципиальное отличие от просто Рекса? По фото и видео как-то не очень понятно. Покороче или движок смещен к центру? Трансмиссия похоже автомат?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: