Мотобуксировщик Барс Партизан

Барс Партизан – многоцелевой мотобуксировщик универсального типа, предназначенный для любителей компактных машин, которые без проблем помещаются в багажник легкового автомобиля. Мотособака благодаря своим габаритам способна передвигаться в труднодоступной местности, и при этом можно не опасаться за повреждения. Производитель выпускает модели с двигателями от 6,5 — 7 лошадиных сил до 13 лошадей. Судя по отзывам владельцев, при необходимости в поездку можно захватить с собой груз, ведь Партизан является в первую очередь буксировщиком, способным тянуть за собой большой объем грузовой тары.

Техника оптимально подходит для поездок в одиночку (с грузом), так и пассажирами (без большого груза). Специально для этого к машине присоединяются сани-волокуши, которые предлагаются дополнительно. Помимо саней-волокуш, у рассматриваемой машины есть собственная грузовая мини-платформа, способная вместить до 30 кг груза.

Устройство и функциональность

Модель Барс Партизан 500 RV адаптирована к суровым климатическим условиям, и это подтверждают заводские испытания, в ходе которых аппарат себя проявил выносливым, прочным и устойчивым к температурным перепадам и различным неровностям, которые встречаются в глубоких сугробах.

Чтобы обеспечить удобство перевозки, платформу мотобуксировщики укоротили до 1150 мм. К тому же, в конструкцию входит полноценная цельная гусеница шириной 500 мм. Такая ходовая часть обеспечивает не только проходимость, но и классную курсовую устойчивость на любом покрытии. Благодаря этому удалось свести к минимуму риск опрокидывания машины, и сделать ее максимальной устойчивой на бездорожье, а также при выполнении резких маневров. Не смотря на такую ширину гусеницы, мотобуксировщик Барс Партизан 500 RV помещается в багажнике легкового автомобиля. Обратим внимание, что в данном случае не понадобиться складывать задние сиденья, и при этом аппарат без затруднений поместится поперек багажника.

Промо-фото мотобуксировщика Барс Партизан 500 RV 6.5

В ходе разработки снегохода Барс Партизан учтены пожелания потребителей, которым удобнее перевозить его до места назначения именно на легковом автомобиле. Модель 2010 года — 500 RV 6.5 A, выпущенная в качестве компактной альтернативы более габаритным моделям. Длина рассматриваемой машины сокращена до 1150 мм, что пошло на пользу более комфортной и удобной эксплуатации. Это достоинство подобающим образом восприняли любители зимней рыбалки, также охотники, которым не в первой выбираться в лес на 1-2 дня. К тому же, зимним рыбакам необходимо передвигаться по обледенелым рекам и озерам, и для этого нужен компактный и легкий мотобуксировщик.

Снимок мотособаки Барс Партизан 500 RV 6.5 сбоку

Главные особенности модели:

  • Укороченная до 1150 мм платформа со складываемой рукояткой.
  • Благодаря компактным размерами и облегченной массе (машина легче на 30 кг по сравнению со стандартным мотобуксировщиком) разработчикам удалось добиться классной маневренности, а также мобильности. Аппарат настолько легкий, что его можно самостоятельно погрузить в багажник легковушки (если в этом есть необходимость), но помощь друга в любом случае не помешает. Помощь наверняка понадобиться, если иметь дело со стандартным мотоубксировщиком массой под 100 кг. А в нашем случае можно справиться самому – например, если машина застряла в лесной глуши.
  • Более низкая стоимость, чем у Барса Следопыта.
  • При использовании машины в качестве мини-грузовика производитель рекомендует эксплуатировать аппарат с одним водителем и санями-волокушами, нагруженными до 120 кг.
  • Двигатель с катушками освещения, наличие передней фары.
  • Универсальная катковая подвеска для эксплуатации в любое время года. Она отличается прочностью и выносливостью, а также отсутствием повреждений в ходе преодоления разнообразных препятствий – грунтов, замёрзших водоемов, колей, кюветов, 45-процентных подъемов и глубоких сугробов с камнями и деревьями.
  • Широкая цельнолитая гусеница. Ее ширина составляет 500 мм, что обеспечивает надежную курсовую устойчивость и предотвращает опрокидывание.
  • Укороченная база является одновременно и преимуществом, и недостатком. Опорная поверхность гусеницы у Партизана меньше, чем у Следопыта, а значит и хуже проходимость. Но в своей ценовой категории снегомобиль является добротным внедорожным аппаратом. К тому же, как показывает практика, многие рыбаки и охотники не против пожертвовать проходимостью ради большей грузоподъемности. Например, если использовать машину с одним водителем и грузовой тарой, в этом случае мощности и проходимости хватит с запасом.
  • Потребление топлива на уровне 3 литров под максимальной нагрузкой. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  • В базовую комплектацию входит металлический бампер, установленный спереди. Он защищает машину и гусеницу от повреждений в ходе преодоления препятствий. К тому же, за этот бампер можно браться руками и перетаскивать мотособаку из одного места в другое – это очень удобно и практично (бампер не оторвется, поскольку он жестко зафиксирован к машине).
  • Отсутствие необходимости сдавать на права, так как сноумобиль не разгоняется выше допустимой скорости. Регистрация в технадзоре также не понадобится.

  • Производительная моторная гамма от известнейших компаний Lifan и Honda.
  • Доступны два варианта коробок передач. Обе трансмиссии – вариаторы, один из них наделен автоматическим сцеплением. Например, рассматриваемая модификация RV оснащается механическим вариатором, в то время как вариант RA комплектуется автоматическим сцеплением.
  • Использование автоматического сцепления целесообразно на ровных поверхностях, а также при соблюдении постоянной скорости, без частого переключения передач и резкой смены скорости. Благодаря автоматическому сцеплению и такому тему езды значительно меньше изнашиваются диски сцепления. К тому же, у автоматического сцепления меньшая масса и габариты. Такое сцепление подходит для двигателей от 9 л. с., и его можно установить в качестве опции.
  • Что касается вариатора, предусмотренного для нашей модели (RV), с ним можно, не опасаясь, преодолевать пересеченную и холмистую местность. К тому же, не возникает проблем и в случае частого изменения скорости – например, при езде в лесной глуши, где нужно сбрасывать скорость и объезжать препятствия, а также преодолевать спуски и подъемы. Механический вариатор, в целом, рассчитан на большую транспортную скорость. Такая трансмиссия в последнее время является более актуальной по сравнению с автоматическим сцеплением.

Технические характеристики

Мощность силового агрегата

500 RV 6.5 A — 6,5 л.с.

F 7 A — 7 л.с.

F 13 A — 13 л.с.

Потребляемое топливобензин АИ-92
СтартерРучной
Рабочий объем ДВС208 куб. см
Тактностьчетырехтактный мотор
Размеры2500 / 630 / 650 мм (в рабочем состоянии)
Размеры в транспортировочном состоянии1150 / 630 / 750 мм
Ширина гусеницы/масса буксируемого прицепа500 мм / 120 кг
Масса перевозимого груза30 кг
ПодвескаКатковая
Коробка передачвариатор Форвард
Расход бензина1,7 л/ч
Система охлажденияВоздушная

Двигатель

Мотобуксировщик Партизан получил мощный бензиновый двигатель Lifan. У него четырехтактная конструкция и мощность 9 лошадиных сил. Применение 4-тактной компоновки позволило сократить потребление топлива и повысить экологические показатели, а также сделать ДВС более динамичным и эффективным по сравнению с устаревшей двухтактной конструкцией. К тому же, 4-таткный агрегат зарекомендовал себя как более надежный, в том числе и за счет воздушного охлаждения и ручного стартера, которые направлены на бесперебойную и безотказную работу ДВС в широком диапазоне оборотов. Какие-либо перегревы абсолютно исключены, что очень важно при высоких температурах окружающей среды. Мотор мощностью 9 л. с. потребляет 1,7 литра 92-го бензина в расчете на 1 час пути.

Цена и где купить

Стоимость нового Барс Партизан базовой комплектации на официальном сайте составляет 58900 рублей. Также можно купить дополнительное оборудование (смотрите таблицу ниже). Доставка производится за счет покупателя. Гарантия — 1 год.

Дополнительная комплектация

Название запчастиЦена, руб.
Кофр для мотобуксировщика Р550, черный3 900
Лопата алюминиевая разборная 504LO890
Лопата стальная складная 306G465
Лыжный модуль Барс19 900
Накладки на дно саней1 400
Сани 1900 MTR алюминиевые33 900
Сани 1900 MTR на полозьях с амортизаторами*11 900
Сани-волокуши 12004 000
Сани-волокуши 1200 с накладками5 490
Сани-волокуши 14504 270
Сани-волокуши 1450 с накладками6 260
Сани-волокуши 1530 с отбойником5 150
Сани-волокуши 1530 с отбойником и накладками6 800
Сани-волокуши 1700 с отбойником6 990
Сани-волокуши 1700 с отбойником и накладками8 800
Сани-волокуши 19007 950
Сани-волокуши 1900 с накладками9 950
Сани-волокуши 1900 с отбойником8 800
Сани-волокуши 1900 с отбойником и накладками10 900
Сиденье для саней 1450 в сборе с высокой спинкой1 500
Сиденье складное1 600
Чехол для буксировщика840
Чехол для двигателя MTR 13,01 176
Чехол для двигателя MTR 9,01 095
Чехол для саней 1200**840

 

Мотобуксировщик Барс Партизан
Оценка 5 - 3 голосов

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *