Снегоходы МВП 500 и МВП 800

Снегоходы МВП — техника производства российской компании ООО «Моторс Василия Прядеина», выпускается в моделях 500 и 800 с двигателями 530 и 799 см3 соответственно. Отзывы владельцев говорят о хороших эргономических показателях (расход бензина – от 21 до 28 л на 100 км), прекрасных ходовых характеристиках и недорогих запчастях. МВП одинаково подойдут для спортсменов, рыбаков и охотников для развлечений, обычного катания и для езды по пересеченной местности.

Описание модельного ряда

Капот снегоходов создан так, что он объединил в себе приятный дизайн и функциональность, он великолепно защищает закрываемый технический отсек от попадания влаги и в паре с ветровым стеклом имеет отличные аэродинамические показатели.

фото снегомобиля mvp вид спереди

В дополнение ко всему, он еще и удобно открывается. На снегомобили устанавливается передняя фара большой мощности, которая в темное время суток создает прекрасную видимость своему обладателю.

На снегоходы МВП устанавливаются мощные двухтактные, двух- и одноцилиндровые моторы. Эти двигатели прошли тяжелые испытания в экстремальных зимних условиях сложной местности, спортивных соревнованиях и экспедициях.

подкапотное пространство

Температура мотора в рабочих диапазонах, поддерживается системой жидкостного охлаждения, снабжена вентиляторами, обеспечивающими охлаждение потоком воздуха. В качестве топлива используется бензиновая смесь марки АИ-92 и масла. Емкость топливного бака тридцать пять литров.

МВП имеют в своем арсенале подвеску гусениц с независимой системой стабилизации. Такой механизм обеспечивает комфортное вождение транспортного средства. Гусеничная подвеска, оборудована специальными катками, изменяющими свой подгиб. Упрощена манипуляция по натяжке гусениц, а установка катков не требует использования специальных приспособлений.

Краткая история компании производителя

Фирма ООО «Моторс Василия Прядеина» создана в 1993 году. Ее создателем является Василий Прядеин. Владелец собственной компании сам является многократным чемпионам в различных номинациях в соревнованиях на мотоциклах, имеет звание заслуженного мастера спорта.

На первых порах своей деятельности, компания была нацелена на продажи в направлении Европы и Российской Федерации. Известность предприятию пришла вместе с созданием алюминиевого поршня для мотоциклов. Это изделие было очень популярно среди специалистов и в свое время использовалось на снегоходах Буран. Поршень фирма продолжает производить до сегодняшнего дня, однако устанавливается уже на современную продукцию компании.

фото подвески лижы мвп

В 1995 году было положено начало выпуску шасси с производственной маркой BSU. Производство успешно эволюционировало, и развивалась на протяжении десяти лет. За этот временной промежуток коллектив фирмы становился обладателем различных международных премий и номинаций.

В 2002 году было начато производство своего оригинального двигателя. Однако в скором времени, Василий Прядеин окончил карьеру спортсмена и задумал наладить производство снегоходов с применением своего силового агрегата.

С этого момента в 2004 году начата установка моторов «МВП» на снегоходы собственного производства.

МВП 500

Охлаждающая система, имеющая тепловой регулятор и радиатор обеспечивают прекрасный ходовые показатели в различных температурных режимах использования.

Заледенению гусениц противостоит принудительная система охлаждения, она же осуществляет обратную функцию при более высоких температурах воздуха.

Создан ручной стартер, с применением алюминиевого шкива эта конструктивная особенность облегчает пуск двигателя. Сконструирована оригинальная система торможения.

фото снегохода мвп-500

Ее высокая эффективность обеспечивается установкой сразу нескольких дисков. Стоит отметить очень широкую лыжу, которая обеспечивает устойчивость и прекрасную управляемость машины, в том числе и на повышенных скоростях движения.

В задней части снегохода, расположен тепловой регулятор, работающий совместно с радиаторной системой, вместе они охлаждают моторный отсек МВП 500. Особенность этой компоновки заключается в использовании летящего с подвижных частей снега для дополнительного снижения температуры.

Радиатор работает с принудительной системой воздушного охлаждения. Система выпуска отработанных газов работает очень тихо, имеет высокую надежность.

Резиновые сайлентблоки нивелируют вибрацию лучше, чем стальные втулки. Комфорт во время поездки обеспечивается установленной в независимом исполнении гусеничной подвеской.

МВП 800

Силовая установка — мотор двухтактного действия. Двигатель имеет хорошие эксплуатационные показатели: мощность — 50 л.с., объем — 800 куб. см. Применив оппозитную схему установки цилиндров, инженеры компании получили значительное понижение уровня вибрации силового агрегата.

фото снегохода мвп-800

Оригинальная форма кожуха обеспечивает высокоэффективное снижение температуры системы двигателя. В снегоходе МВП 800 в системе старта двигателя и питания применены запасные части используемые в автомобилях. В сравнении с 500-й модификацией, восьмисотая имеет усовершенствованное устройство карбюратора.

Технические характеристики

МВП 500 МВП 800
Длина без учета лыжи 2800 мм 2800 мм
Длина с учетом лыжи 3100 мм 3200 мм
Ширина 950 мм 950 мм
Высота по стеклу 1400 мм 1400 мм
Высота до стекла 1150 мм 1150 мм
Посадочных мест 2 2
Вес снегохода 325 кг 320 кг
Допустимая нагрузка 300 кг 300 кг
Максимальная скорость 70 км/ч 60 км/ч
Рабочий объем двигателя 530 см. куб. 800 см. куб.
Расход топлива на 100 км 25 л 21-28 л
Максимальная мощность двигателя 40 л.с. 50 л.с.
объем бака 35 л. 35 л.

Цены на снегоходы МВП

Ориентировочная стоимость сошедшего с конвейера снегохода МВП 500 в районе 160000 — 170000 рублей. Б/у снегомобиль в хорошем техническом состоянии можно приобрести на вторичном рынке от 90000 рублей.

Цена МВП 800 варьируется от 180000 рублей на официальном сайте. Модель, бывшая в употреблении в хорошем состоянии, будет стоить от 100000 до 105000 ₽.

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 3
  1. ZacDemarco

    Заледенению гусениц противостоит система принудительная система охлаждения, она же осуществляет обратную функцию при более высоких температурах воздуха.

  2. ИлюхаТОБОЛЬСК

    Снегоход не стоит своих денег есть вопросы по снегоходу пишите мне на почту zinovev89829133890@mail.ru

    1. Денисов Роберт

      Слушай, я вот тоже думал, что снегоход геморрой полный. Купил, и только раз прокатился – голова кругом от проблем! Но потом понял, что кайф от езды стоит этих вложений. Главное, правильно выбрать! У тебя какой опыт?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: