Снегоход Стелс Ермак 800 – усовершенствованная версия мотосаней Буран. От своего предшественника машина забрала движитель и передние лыжи опорного типа. В остальном модели радикально отличаются. Stels 800 Ermak использует совершенно новую раму DSA, которая состоит из стального трубчато-листового каркаса и алюминиевого тоннеля. Она очень прочная и защищает машину от серьезных повреждений даже при столкновении с препятствием и езде по глубокому снегу. Перевороты маловероятны и совершаются только при грубых ошибках водителя. Владельцы говорят, что благодаря своей конструкции сноумобиль отлично справляется с проездом по неровным поверхностям и не переворачивается при резких поворотах.
Технические характеристики
Габариты и размеры | |
Длина | 3100 мм |
Ширина | 1020 мм |
Высота по ветровому стеклу | 1335 мм |
Подвеска | |
Тип передней подвески | телескопическая, опорно-лыжная |
Тип задней подвески | независимая, рычажная |
Ход передней подвески | 150 мм |
Ход задней подвески | 190 мм |
Количество передних амортизаторов | 1 шт. |
Количество задних амортизаторов | 2 шт |
Тип переднего амортизатора | газо-гидравлический |
Тип заднего амортизатора | газо-гидравлический |
Ходовая часть | |
Тип движителя | гусеничный с передним расположением ведущих звездочек |
Тип гусеничной ленты | прорезиненная, армированная |
Полная длина гусеничной ленты | 3232 мм |
Ширина гусеничной ленты | 380 мм |
Высота грунтозацепов | 17,5 мм |
Трансмиссия | |
Вид трансимиссии | вариатор |
Передачи вариатора | пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная |
Тормоза | |
Тип тормоза | дисковый |
Тип привода тормоза | гидравлический |
Другие параметры | |
Запуск силового агрегата | кикстартер/электростартер |
Система зажигания | бесконтактная. |
Системы смазки | Масляный картер |
Вес машины | 437 кг (без полного бака) |
Максимальный груз | 320 кг |
Емкость основного топливного бака | 58 л |
Емкость дополнительного топливного бака | 25 л |
Количество мест | 2 |
Максимальная скорость передвижения | 100 км/ч |
Гарантия производителя | 24 месяца |
Светотехника | |
Передняя фара | галогеновая |
Задняя фара | светодиодная |
Конструкция и функциональность
Стелс 800 Ермак – идеальный снегоход для любителей активного зимнего отдыха. Также модель любима охотниками и рыбаками. Они ценят транспортное средство не только за умение быстро передвигаться по бездорожью, но и за то, что этот сноумобиль позволяет перевозить большие грузы.
Двигатель
Stels 800 Ермак укомплектован двухцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 0,8 л. По достижению 6000 оборотов коленчатого вала в минуту агрегат способен развить номинальную мощность на выходе в 49.87 киловатт (67 лошадиных сил). По достижению 5000 оборотов коленвала в минуту достигается максимальный крутящий момент в 73 ньютона на метр.
Двигатель использует инжекторную систему питания EFI. Агрегат работает на бензине не ниже АИ-92. Его средний расход на одну сотню километров составляет около 14 литров. Система охлаждения жидкостного типа надежно защищает мототехнику от перегрева при эксплуатации в теплое время.
Имеется основной топливный бак вместимостью в 58 литров и дополнительный вместимостью в 25 литров топлива (является опциональным дополнением к версии с двигателем рабочим объемом в 600 кубиков). Этого объема топлива вполне хватает для преодоления довольно больших расстояний, что, несомненно, является одним из основных преимуществ Ермака.
Сидушки и багажный отсек
Снегоход выпускается с сидением, рассчитанным на двух человек. Но есть еще модификационная версия 800L с длинной базой (Стелс Ермак 800 Long), в котором только одно водительское сидение со съемной спинкой. Это решение позволило повысить багажную площадь до 800 квадратных сантиметров, благодаря чему снегоход может осуществлять транспортировку грузов до 500 кг (тогда как базовая модель рассчитана на перевозку 350 кг).
Само же сидение ранее использовалось во флагманской модели Viking. В Стелс Ермак его менять не стали, так как в отзывах люди отмечают высокий комфорт, можно преодолеть довольно большой путь и при этом не испытывать усталость.
Ходовая часть
Снегоход оснащен двойной гусеничной лентой, дополненной безсклизовой системой. Задняя подвеска независимого типа оснащена двумя амортизаторами. Из ключевых особенностей следует отметить возможность регулировки под определенные эксплуатационные нагрузки. Передняя подвеска телескопического типа с пружиной и одним амортизатором. Такая конструкция к Стелс 800 перешла от Стелс Росомаха. Она хоть и простая, но самая надежная.
Удобные опции
По стандарту снегоход Ермак 800 обладает подогревом рукояток руля, который является весьма удобной опцией при езде в довольно суровых условиях. Помимо этого машина оснащена фарой головного освещения и гидравлическим тормозом с весьма удобным расположением, который обеспечивает надежное фиксирование снегохода при проделывании транспортировочных видов работ.
В задней части мотосаней установлена влагозащитная фара заднего освещения, имеющая высокое расположение. Благодаря этому машина стала заметной даже на больших расстояниях, что также касается дорожных и лесных участков в темное время суток.
Производитель оснастил Stels Ермак современной приборной панелью, которая имеет эргономичное расположение всех приборов и датчиков. Здесь же водитель видит всю необходимую информацию, а именно количество пройденных километров, уровень горючего в топливном баке, температуру силовой установки, включенную передачу и пр.
Из дополнительных оснащений машины следует отметить специальный кофр, изготовленный из высокопрочного пластика. Кофр устанавливается в задней части снегохода за спинкой пассажирского сидения. В случае необходимости он может быть демонтирован и использоваться в качестве опорной платформы для выполнения перевозки второго пассажира или же каких-либо грузов. Кофр обладает вместимостью в 200 литров.
Снегомобиль снабжен подножками противоскольжения, которые обеспечивают четкую фиксацию ноги. Они дают ей соскользнуть, что является проблемой во многих современных моделях снегоходов. Также подножки имеют торцевые зубцы, благодаря которым можно очистить подошву обуви от снега.
В передней части зимнего мотоцикла установлено высокое ветровое стекло. Благодаря нему водитель практически полностью защищен от встречных ветряных потоков и веток при передвижении по лесным участкам.
Сколько стоит и где купить
Стелс Ермак 800 можно приобрести в любом салоне мототехники. При покупке снегохода через интернет-магазин можно заказать доставку в любой регион России. Цена за машину:
- Новую – 288 000 — 300 900 руб.
- Б/у (использована в течение 1-3 сезонов) – 260 000 — 270 000 руб.
Запчасти для снегохода найти в продаже тоже не составляет труда. Примерная расценка на детали для сноумобиля Ермак:
Детали | Средняя цена в руб. |
Сменный капот | 13600 |
Вещевой ящик | 4200 |
Вариатор (ведомый шкиф) | 30600 |
Вариатор (ведущий шкиф) | 28800 |
Гусеничный движитель | 46600 |
Задняя подвеска | 42500 |
Замена системы запуска | 8900 |
Сменное сидение водителя | 8600 |
Сменное сидение пассажира | 7900 |
Блок аварийной остановки | 3200 |
Моему Ерёме четыре года. Нынче пятый сезон в полёт. Автор смени ТТХ в таблице. Смазка ДВС- масляный картер,а не смесь. Его вес ( завешивали тельфером) — 437кг., без полного бака.
Спасибо за ценные комментарии.
Автор,читайте хоть иногда о чем пишите,дизельный двигатель,и другая чушь,а ещё автомеханик!!
Прошу прощения, действительно описка, видимо в голове был дизель после рабочего дня Поправил, спасибо за внимательность!
Катаю почти всегда один, когда по путикам, когда в целик. В эту зиму не заморачивался расходом, а в две предыдущие боле-мене точно считал — выходило 20,5л/100км. Короче, без особых жоп он жрет 20-25. Основной бак около 58л, дополнительный 28, но я в начале прошлой зимы почти 90л в оба запихал, почти под завязку. Км на 400 точно хватит обоих, а то и на больше.