Снегоход Стелс Ермак 600 был выпущен, как обновленная версия популярного в 1970-х северного снегохода Буран. Как и у своего прототипа, у новой модели имеется одна лыжа спереди и две гусеницы в задней части. Такая конструкция делает его быстроходным, маневренным и устойчивым. Но в отличие от Бурана Stels 600 Ермак обладает более мощным двигателем, а также максимальным запасом хода без дозаправки. Удобство посадки стало заметно лучше. А еще этот снегоход является абсолютным лидером среди снегомобилей своего класса по размерам багажной площадки для перевозки полезного груза.
Технические характеристики
Кузов | Класс: утилитарный Страна производитель: Россия Длина: 600S- 2820 / 600L- 3170 мм Ширина: 1020 мм Высота: 1560 мм Вес: 600S- 370 кг / 600L- 395 кг |
Двигатель и динамика | Объем двигателя: 565 см3 (двухтактный) Мощность: 38 л.с. при 6500 об/мин Число цилиндров: 2 Система питания: карбюратор Охлаждение: воздушное Максимальная скорость: 80 км/ч |
Топливо и расход | Топливный бак: 58 л Тип топлива: бензин (не ниже аи-92) Средний расход на 100 км: 30 л |
Трансмиссия | Коробка передач: вариатор (CVT) (пониженная, повышенная, реверс, нейтраль) |
Подвеска, тормоза, гусеница | Передняя подвеска: телескопическая Задняя подвеска: 2 независимых рычажных с газогидравлическими амортизаторами Тормоз: дисковый Гусеница, Д×Ш×В (S/L): 2 × (3232×380×17,5) / (4040×380×17,5) |
Чем оснащен мотобуксировщик
Стелс Ермак 600 оснащается двухтактной двухцилиндровой силовой установкой, способной развить номинальную мощность на выходе в 36.78 киловатт (50 лошадиных сил). Суммарный рабочий объем этих двух цилиндров обладает значением в 0,565 литра. Система выпуска данного агрегата включает в себя глушитель с резонатором. Используется один карбюратор модели Mikuni. Система охлаждения агрегата воздушного типа.
В обязательную комплектацию снегохода Стелс Ермак 600 входят:
- Коробка переключения передач шестеренчатого типа, оснащенная реверсом. КПП обладает повышенной, пониженной и нейтральной передачей. Схема переключения передач во многом схожа с автоматической трансмиссией в легковых автомобилях.
- Современная подвеска, которая обеспечивает комфортную езду на различных поверхностях. Также имеется и улучшенная самостоятельная очистка.
- Современная модульная рама с защитой днища, которая имеет трубчатый силовой каркас, среднее ребро и алюминиевый крашеный тоннель. Этот тоннель предотвращает намерзание льда и снега.
- Облегченная гусеничная лента, имеющая увеличенные грунтозацепы и цевки внутри гусеничной ленты, которые и улучшают самостоятельную очистку гусеничного движителя от снега.
- Рукоятка руля и курок газа с двухрежимным подогревом, который дополнительно обеспечивает комфортную езду.
- Модульное сидение «Викинг», которое позволяет увеличить багажный отсек снегохода. В случае необходимости можно полностью убрать пассажирское сидение с его основанием и спинкой. Спинку также можно устанавливать и на водительское сидение.
- Топливный бак снегохода рассчитан на 58 литров горючего, благодаря чему можно совершать дальние поездки без остановок на дозаправку. Но помимо этого, имеется еще и дополнительный топливный бак на 32 литра.
Помимо базовой комплектации имеется возможность оснастить машину дополнительными приспособлениями. Например, за отдельную плату можно поставить:
- Электрический датчик, показывающий уровень горючего в топливном баке.
- Датчик, показывающий температуру отработавших газов двигателя.
- Датчик, показывающий наружную температуру.
- Лыжа, изготовленная из металла.
- Пара тубусов.
- Крепление, предназначенное для ружья.
- Термостойкий чехол для аккумуляторной батареи.
- Задний фонарь.
Регулировка карбюратора Стелс Ермак 600 Л
- Провести визуальный осмотр карбюраторов на наличие повреждений, некомплектность. Подключить тросы управления дроссельными заслонками. При установке обратить внимание на правильную установку фиксатора относительно ребер крышки. Крышка заворачивается «от руки».
- Подключить трос управления масляным насосом. Отрегулировать трос управления масляным насосом. При полном нажатии на «курок» акселератора (до упора в рукоятку) метка на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой на корпусе масляного насоса. Настройка выполняется регулировочными гайками.
- Отрегулировать винты качества топливной смеси. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 1,75 (один и три четверти) оборота.
- Отрегулировать винты количества топливной смеси. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 2,25 (два и 1/4) оборота.
- Отрегулировать тросы управления дроссельными заслонками. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов из крышки карбюратора. При полностью нажатом курке акселератора (до упора в рукоятку) дроссельные заслонки должны открываться полностью.
- Отрегулировать синхронность открытия дроссельных заслонок. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов из крышки карбюратора. Дроссельные заслонки должны начинать подниматься одновременно. Зафиксировать регулировочные винты в крышке карбюратора контр гайками.
- Проверить свободный ход курка акселератора. Свободный ход курка акселератора должен быть 1-3 мм. Проверить положение рычага управления масляного насоса при отпущенном курке акселератора. При отпущенном курке акселератора метка на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой на корпусе масляного насоса.
- Установить тросы управления клапанами обогатителями. Контрольную гайку тросов накрутить на регулировочный винт до упора в оплетку троса. Крепежный винт тросов накрутить на регулировочный винт до упора в контргайку.
- Закрутить трос управления клапаном обогатителем в карбюратор. При закручивании удерживать оплетку троса и контргайку, крутить только крепежную гайку троса. Между контргайкой и крепежной гайкой должен остаться зазор порядка 5 мм.
- Затянуть контр гайки тросов обогатителей до упора в крепежную гайку. Установить карбюраторы на снегоход. Проверить работу двигателя. Обороты холостого хода прогретого мотора должны быть +- 200 об/мин. При включении обогатителя на прогретом силовом агрегате двигатель должен уменьшать обороты вплоть до остановки работы.
Сколько стоят разные модификации
Снегоход этой модели выпускается в двух модификациях. Отличия в следующем:
STELS Ермак 600S | STELS Ермак 600L |
Длина гусеницы: 3232 мм Кол-во мест: 1 Электростартер: есть Ручной стартер: есть Реверс: есть Обогрев ручек руля и курка газа: есть Ветровое стекло: есть Кофр: нет Фаркоп: есть Спидометр / одометр: есть |
Длина гусеницы: 4040 мм Кол-во мест: 1 / 2 дополнительно Электростартер: есть Ручной стартер: есть Реверс: есть Обогрев ручек руля и курка газа: есть Ветровое стекло: есть Кофр: нет Фаркоп: есть Спидометр / одометр: есть |
Цена у двух этих модификаций немного отличается:
- Новый STELS Ермак 600S в магазинах России стоит примерно 205000-212000 руб.; б/у — 180000-185000 руб.
- Стелс Ермак 600L можно купить на официальном сайте 215000-220000 руб.; вариант с пробегом — 198000-205000 руб.
если что случись одно мучение добраться до карбюратора с этими пластиками… че так труднодоступно сделали, я не понимаю тех кто их конструирует, снегоход предназначен ездить на морозе холоде, если что вдруг что случись должно же быть удобно доступно.