Снегоход Стелс Ермак 600

Снегоход Стелс Ермак 600 был выпущен, как обновленная версия популярного в 1970-х северного снегохода Буран. Как и у своего прототипа, у новой модели имеется одна лыжа спереди и две гусеницы в задней части. Такая конструкция делает его быстроходным, маневренным и устойчивым. Но в отличие от Бурана Stels 600 Ермак обладает более мощным двигателем, а также максимальным запасом хода без дозаправки. Удобство посадки стало заметно лучше. А еще этот снегоход  является абсолютным лидером среди снегомобилей своего класса по размерам багажной площадки для перевозки полезного груза.

Технические характеристики

Кузов Класс: утилитарный
Страна производитель: Россия
Длина: 600S- 2820 / 600L- 3170 мм
Ширина: 1020 мм
Высота: 1560 мм
Вес: 600S- 370 кг / 600L- 395 кг
Двигатель и динамика Объем двигателя: 565 см3 (двухтактный)
Мощность: 38 л.с. при 6500 об/мин
Число цилиндров: 2
Система питания: карбюратор
Охлаждение: воздушное
Максимальная скорость: 80 км/ч
Топливо и расход Топливный бак: 58 л
Тип топлива: бензин (не ниже аи-92)
Средний расход на 100 км: 30 л
Трансмиссия Коробка передач: вариатор (CVT) (пониженная, повышенная, реверс, нейтраль)
Подвеска, тормоза, гусеница Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: 2 независимых рычажных с газогидравлическими амортизаторами
Тормоз: дисковый
Гусеница, Д×Ш×В (S/L): 2 × (3232×380×17,5) / (4040×380×17,5)

Чем оснащен мотобуксировщик

Стелс Ермак 600 оснащается двухтактной двухцилиндровой силовой установкой, способной развить номинальную мощность на выходе в 36.78 киловатт (50 лошадиных сил). Суммарный рабочий объем этих двух цилиндров обладает значением в 0,565 литра. Система выпуска данного агрегата включает в себя глушитель с резонатором. Используется один карбюратор модели Mikuni. Система охлаждения агрегата воздушного типа.

Чертежы Стелс Ермак 600 в разрезе
Чертежы Стелс Ермак 600 в разрезе

В обязательную комплектацию снегохода Стелс Ермак 600 входят:

  1. Коробка переключения передач шестеренчатого типа, оснащенная реверсом. КПП обладает повышенной, пониженной и нейтральной передачей. Схема переключения передач во многом схожа с автоматической трансмиссией в легковых автомобилях.
  2. Современная подвеска, которая обеспечивает комфортную езду на различных поверхностях. Также имеется и улучшенная самостоятельная очистка.
  3. Современная модульная рама с защитой днища, которая имеет трубчатый силовой каркас, среднее ребро и алюминиевый крашеный тоннель. Этот тоннель предотвращает намерзание льда и снега.
  4. Облегченная гусеничная лента, имеющая увеличенные грунтозацепы и цевки внутри гусеничной ленты, которые и улучшают самостоятельную очистку гусеничного движителя от снега.
  5. Рукоятка руля и курок газа с двухрежимным подогревом, который дополнительно обеспечивает комфортную езду.
  6. Модульное сидение «Викинг», которое позволяет увеличить багажный отсек снегохода. В случае необходимости можно полностью убрать пассажирское сидение с его основанием и спинкой. Спинку также можно устанавливать и на водительское сидение.
  7. Топливный бак снегохода рассчитан на 58 литров горючего, благодаря чему можно совершать дальние поездки без остановок на дозаправку. Но помимо этого, имеется еще и дополнительный топливный бак на 32 литра.

Фото снегохода Стелс 600 Ермак

Помимо базовой комплектации имеется возможность оснастить машину дополнительными приспособлениями. Например, за отдельную плату можно поставить:

  • Электрический датчик, показывающий уровень горючего в топливном баке.
  • Датчик, показывающий температуру отработавших газов двигателя.
  • Датчик, показывающий наружную температуру.
  • Лыжа, изготовленная из металла.
  • Пара тубусов.
  • Крепление, предназначенное для ружья.
  • Термостойкий чехол для аккумуляторной батареи.
  • Задний фонарь.

Снимок мотобуксировщика Стелс 600 Ермак сбоку

Регулировка карбюратора Стелс Ермак 600 Л

  1. Провести визуальный осмотр карбюраторов на наличие повреждений, некомплектность. Подключить тросы управления дроссельными заслонками. При установке обратить внимание на правильную установку фиксатора относительно ребер крышки. Крышка заворачивается «от руки».
  2. Подключить трос управления масляным насосом. Отрегулировать трос управления масляным насосом. При полном нажатии на «курок» акселератора (до упора в рукоятку) метка на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой на корпусе масляного насоса. Настройка выполняется регулировочными гайками.
  3. Отрегулировать винты качества топливной смеси. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 1,75 (один и три четверти) оборота.
  4. Отрегулировать винты количества топливной смеси. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 2,25 (два и 1/4) оборота.
  5. Отрегулировать тросы управления дроссельными заслонками. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов из крышки карбюратора. При полностью нажатом курке акселератора (до упора в рукоятку) дроссельные заслонки должны открываться полностью.
  6. Отрегулировать синхронность открытия дроссельных заслонок. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов из крышки карбюратора. Дроссельные заслонки должны начинать подниматься одновременно. Зафиксировать регулировочные винты в крышке карбюратора контр гайками.
  7. Проверить свободный ход курка акселератора. Свободный ход курка акселератора должен быть 1-3 мм. Проверить положение рычага управления масляного насоса при отпущенном курке акселератора. При отпущенном курке акселератора метка на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой на корпусе масляного насоса.
  8. Установить тросы управления клапанами обогатителями. Контрольную гайку тросов накрутить на регулировочный винт до упора в оплетку троса. Крепежный винт тросов накрутить на регулировочный винт до упора в контргайку.
  9. Закрутить трос управления клапаном обогатителем в карбюратор. При закручивании удерживать оплетку троса и контргайку, крутить только крепежную гайку троса. Между контргайкой и крепежной гайкой должен остаться зазор порядка 5 мм.
  10. Затянуть контр гайки тросов обогатителей до упора в крепежную гайку. Установить карбюраторы на снегоход. Проверить работу двигателя. Обороты холостого хода прогретого мотора должны быть +- 200 об/мин. При включении обогатителя на прогретом силовом агрегате двигатель должен уменьшать обороты вплоть до остановки работы.

Сколько стоят разные модификации

Снегоход этой модели выпускается в двух модификациях. Отличия в следующем:

STELS Ермак 600S STELS Ермак 600L
Длина гусеницы: 3232 мм
Кол-во мест: 1
Электростартер: есть
Ручной стартер: есть
Реверс: есть
Обогрев ручек руля и курка газа: есть
Ветровое стекло: есть
Кофр: нет
Фаркоп: есть
Спидометр / одометр: есть
Длина гусеницы: 4040 мм
Кол-во мест: 1 / 2 дополнительно
Электростартер: есть
Ручной стартер: есть
Реверс: есть
Обогрев ручек руля и курка газа: есть
Ветровое стекло: есть
Кофр: нет
Фаркоп: есть
Спидометр / одометр: есть

Цена у двух этих модификаций немного отличается:

  • Новый STELS Ермак 600S в магазинах России стоит примерно 205000-212000 руб.; б/у — 180000-185000 руб.
  • Стелс Ермак 600L можно купить на официальном сайте 215000-220000 руб.; вариант с пробегом — 198000-205000 руб.

 

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 1
  1. Эдик

    если что случись одно мучение добраться до карбюратора с этими пластиками… че так труднодоступно сделали, я не понимаю тех кто их конструирует, снегоход предназначен ездить на морозе холоде, если что вдруг что случись должно же быть удобно доступно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: