Снегоход Стелс Викинг 600 (Stels Viking 600)

Снегоход Stels Viking 600 представляет собой улучшенную версию Стелс 800. В отличие от второго варианта, обновленная модель вышла дешевле, но имеет более совершенную подвеску и силовой агрегат. Производительности силовой установки вполне хватает для проделывания самых различных работ. Снегоход способен уверенно передвигаться по глубокому снегу, показывать отличную скорость на открытом участке, а также без особого напряжения буксировать за собой сани с грузом более 300 кг.

Технические характеристики

Кузов Класс: утилитарный
Страна производитель: Россия
Длина: 3170 мм
Ширина: 1160 мм
Высота: 1470 мм
Вес: 315 кг
Двигатель и динамика Объем двигателя: 565 см3 (двухтактный)
Мощность: 54 л.с. при 6500 об./мин.
Число цилиндров: 2
Система питания: карбюратор
Охлаждение: воздушное
Максимальная скорость: 80 км/ч
Рабочая температура двигателя: 140-150°C
Топливо и расход Топливный бак: 45 л
Тип топлива: бензин (не ниже АИ-92)
Средний расход топлива на 100 км: 30 л
Трансмиссия Коробка передач: вариатор (CVT) (пониженная, повышенная, реверс, нейтраль)
Подвеска, тормоза, гусеница Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: независимая рычажная с газогидравлическим амортизатором
Тормоз: дисковый
Гусеница, Д×Ш×В: 3937 × 600 × 22 мм
Стандартный цвет Черный, желтый, белый

Внешний вид

Дизайн модели был полностью изменен. Капот у Stels Viking 600 обладает радующей глаза плавностью линий. В нем отсутствуют какие-либо непонятные дизайнерские изыски, вроде углублений и заломов – они на сноумашинах не нужны, так как там накапливается грязь и снег.

Панель приборов Stels Viking 600
Панель приборов Stels Viking 600

Важный плюс Викинга 600 – наличие светодиодные фары. Такая оптика позволяет эксплуатировать снегоход в условиях с весьма плохой видимостью, так как светят они просто отлично. При включенном ближнем свете водитель может разглядеть, что впереди него до 50 метров. Если же будет включен дальний свет, то видимость спереди увеличивается аж до 150 метров.

Фото снегохода Стелс 600 Викинг

Еще одной особенностью является ветровое стекло. Она не мешает обзору, не искажает картинку. Изгиб защиты таков, что защищает от ветра, снега, дождя, «бьющего» фронтально и угрожающего потере контроля за управлением.

Система управления

Приборная панель довольно резко наклонена. Это было сделано специально, так как именно такое расположение не позволяет закидывать ее снегом.

Над приборной панелью расположен так называемый перчаточный ящик, который вмещает в себя исключительно документы, небольшие книги, ну и, конечно же, перчатки. При необходимости этот ящик можно демонтировать.

Снимок мотобуксировщиков Стелс 600 Викинг

Ходовая часть

Стандартная комплектация включает в себя гусеничную ленту шириной в 600 миллиметров и расширители лыж. Последние при необходимости можно снять, тогда сноумобиль становится маневреннее и при этом не теряет свою плавность хода.

Двигатель

Под капотом у снегохода располагается компактный двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат. Каждый цилиндр имеет диаметр 74 миллиметров и ходом поршня в 66 миллиметров. При этом рабочий объем составляет 565 кубиков.

Система питания у данного агрегата карбюраторного типа. Всего имеется два карбюратора модели VM34 от производителя Mikuni на два цилиндра. Номинальная мощность на выходе составляет 39,72 киловатт или же 54 лошадиные силы. К примеру, снегоход Yamaha VK540 обладает мощностью в 46 лошадиных сил, а стоит существенно дороже.

Руководство по эксплуатации Стелс Викинг 600

Содержание руководства:

  1. Безопасность;
  2. Описание снегохода;
  3. Органы управления;
  4. Эксплуатация снегохода;
  5. Запуск, остановка, обкатка двигателя;
  6. Вождение снегохода;
  7. Периодическое техническое обслуживание;
  8. Правила хранения и утилизации;
  9. Гарантийные обязательства

Регулировка карбюратора снегохода Стелс Викинг 600

  1. Проверяем синхронность открытия заслонок карбюраторов;
  2. Винт качества закручиваем до упора и откручиваем на 1,75 оборота;
  3. Винт холостого хода закручиваем до упора и откручиваем на 2,25 оборота;
  4. Проверяем шайбу иглы карбюратора — она должна быть в верхнем положении.

Регулировка вариатора на Stels Viking S600

  1. Снимите кожух вариатора.
  2. Ослабьте болты крепления коробки передач к раме снегохода.
  3. Поверните корпус коробки передач до упора против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень вариатора.
  4. Установите межцентровое расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов вариатора в пределах 297…300 мм.
  5. Определить межцентровое расстояние можно с помощью специальных приспособлений.
  6. Зафиксируйте это положение с помощью регулировочной шайбы.
  7. Затяните болты крепления коробки передач.
  8. Установите кожух вариатора.

Замена масла в коробке Стелс Викинг 600

  1. Запустите двигатель и совершите кратковременную поездку на снегоходе для прогрева масла в
    коробке передач.
  2. Установите снегоход на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
  3. Извлеките щуп.
  4. Удалите отработавшее масло из картера коробки передач с помощью специального насоса.
  5. Залейте через отверстие масляного щупа необходимое количество масла Liqui Moly Motorbike Gear Oil SAE 75W-90. Заливая масло, следите за тем, чтобы не превысить отметку уровня «максимально» на щупе уровня масла.
  6. Проверьте уровень масла.
  7. Вставьте щуп.
  8. Запустите двигатель, совершите короткую поездку и проверьте на отсутствие утечки масла.

Сколько стоит снегоход Viking 600

Цена нового снегохода Стелс Викинг 600 в магазинах официальных производителей снегохода — от 379 000 руб. Офисы располагаются в Москве и Санкт-Петербурге. В других городах продажей занимаются посредники, которые увеличивают стоимость за технику на 10000-15000 рублей.

При желании можно приобрести снегоход с пробегом. Исправный б/у Стелс 600 (пользованный 1-2 сезона) будет стоит в пределах 345000-360000 руб. Запчасти для снегохода найти в продаже тоже не составляет труда. Примерная расценка на детали для сноумобиля Stels Viking:

Детали Средняя цена в руб.
Сменный капот 13600
Вещевой ящик 4200
Вариатор (ведомый шкиф) 30600
Вариатор (ведущий шкиф) 28800
Гусеничный движитель 46600
Задняя подвеска 42500
Замена системы запуска 8900
Сменное сидение водителя 8600
Блок аварийной остановки 3200

Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 2
  1. Дмитрий Purgen

    у меня с росомахой особых проблем не возникало
    жрёт около 20 литров и может меньше
    коробка на ней на тягу сделана и из за этого такой расход на 4 такта
    возможно на 2т коробка чуть другая , передаточные другие , только гадать остаётся
    этот же мотор 4т у меня на квадрике и жрёт он всего 8л в отличии от других квадров при спокойной езде
    тот же 600 кубовик на квадре 15 как с куста

  2. Василий

    В прошлом году мой хороший друг купил Стелс 800 росомаха. Накатал порядка 500 км и двигатель заклинило.При вскрытии оказалось что один шатун от крутился. Вскрывали у дилера в гарантии отказали. Вал шатун. На выброс. Друг восстанавливал на свои кровные.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: