Хома — гусеничный самодельный вездеход, сконструированный Александром Абакумовым из города Котлас Архангельской области. Болотоход является амфибией, т.е. может передвигаться и по суше и по воде. По словам автора техники, «Хому» он сделал для поездок на рыбалку и охоту. Судя по отзывам, снегоболотоход хорошо справляется с данным предназначением.
Выберите интересующий вопрос
Технические характеристики
| Двигатель | Lifan 7 л.с. |
| Муфта сцепления | Ременная |
| КПП | Opel 4-ступенчатая |
| Бортовой редуктор | ЛуАЗ с передаточным числом 1,3 |
| Задний мост | ВАЗ 2105 с передаточным числом 4,1 |
| Передаточное число с двигателя на КПП | 5,5 |
| Тормоза | Барабанные |
| Главные тормозные цилиндры | От муфты сцепления ВАЗ 2106 |
| Толщина гусеницы | 6 мм |
| Ширина гусеницы | 440 мм |
| Размеры траков | 25х25х3 мм |
| Размеры клыков | 25х4 и 20х4 мм |
| Габариты | |
| Длина | 2000 мм |
| Ширина | 1760 мм |
| Ширина лодки | 700 мм |
| Длина лодки | 2000 мм |
| Высота лодки | 570 мм |








































Как женщина, считающая, что современные технологии должны служить людям и окружающей среде, я хочу отметить, что гусеничный болотоход Хома — это впечатляющее достижение инженерной мысли. Его способность передвигаться по труднопроходимым местам открывает новые возможности для исследования и освоения болотистых территорий. Кроме того, данного рода транспортные средства могут сыграть важную роль в охране окружающей среды, позволяя проводить исследования без глубокого вмешательства в экосистему. Надеюсь, что такие разработки продолжат развиваться и будут внедрены для решения различных экологических и исследовательских задач.
Крутая тема, полностью согласен — болотоходы реально помогают, не лупят природу. Сам на болоте в командировке раз спасали учёных: Хома прошёл тихо, следы почти исчезли. Главное — контроль и нормальная подготовка техники. — Михаил Кузнецов
Владимир добрый день!
Замечательные картинки, описание, видео все красиво….
Отсутствует самое главное ЦЕНЫ!!!
Так же совершенно не понятно, что именно делаете ВЫ производите сами с нуля, перепродаете готовые, ремонтируете — обслуживаете или дорабатываете???
Лично меня интересует плавающий каракат или гусеничный (плавающий) вездеход, пока не определился..
Но с чем я точно определился так это с ценой, она не должна превышать 150 тысяч рублей.
Если ВАС это интересует, то готов с ВАМИ обсудить все нюансы агрегата и самой сделки.
С уважением,
Сергей.
Привет, Сергей! Спасибо за отзыв! Согласен, цены – это важный момент. Я сам столкнулся с выбором техники, когда искал вездеход. У многих ценники не совпадали с качеством. Если ты готов обсудить детали, можем пообщаться! Уточню, у нас свои разработки, так что варианты есть.