Гусеничный вездеход Лайка

Вездеход Лайка — компактный самодельный болотоход на гусеничном ходу производства одноименной компании из поселка Варгаши (30 км от города Курган). Идеально подходит для поездок на рыбалку, охоту и просто на природу. Лайка считается всесезонным плавающим транспортом, может преодолевать снег, болото и воду. Снегоболотоходы производятся в вариантах с мощностью двигателя от 17 до 150 л.с. и вмещают в себя от 1 до 6 мест.

Обзор

Вездеход выглядит очень футуристично. Гусеницы самодельные, сделаны из транспортёрной ленты, траки изготовлены из профильной трубы. В качестве катков использованы автомобильные колёса R13. Конструкция кузова вездехода — герметичная лодка, машина может передвигаться по воде.

В кабине расположены два тормозных рычага (по одному на каждую гусеницу), педаль «газа» и рычаг переключения передач. Управление самое простое: на каждую ведущую звезду гусениц, установлены дисковые тормоза, чтобы развернуть машину, нужно потянуть рычаг и затормозить одну из гусениц, вторая — развернёт вездеход. Дверь откидная, установлена на газовых упорах и приподымается в верх.

Технические характеристики Лайка-01

Длина 2500 мм
Ширина 1600 мм
Высота 1500 мм
Двигатель Lifan 24 л.с.
КПП ВАЗ-2106/2110
Вариатор Сафари
Тормоза По 2 суппорта на полуось
Мост ВАЗ-2106
Ширина гусеницы 350 мм
Профиль гусеницы 50*25 мм
Покраска Raptor
Максимальная скорость на суше 40 км/ч
Максимальная скорость на воде 5 км/ч
Цена 270 000 руб.

Модель Лайка-02 отличается повышением вместимости до 2 и 4 человек, что привело к увеличению размеров вездехода. Цена второй модификации составляет 320 тыс. руб.

Лайка-03 в корне поменял свой внешний вид, конструкцию и характеристики. Вместо рычагов здесь руль, а кабина накрыта водонепроницаемым тентом, под которым вмещаются водитель и до 5 пассажиров. Стоимость третьей Лайки 420 тысяч рублей — без тента и 450 тыс. руб. — с тентом.

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 5
  1. Илья

    И зимой и летом с сыном на рыбалку ездим на нём. Отличная модель, не жалею, что купил. Своих денег стоит.

  2. Владимир Юшкин

    Дорожный просвет (клиренс) ?

    1. На модели Лайка-3 клиренс 300 мм. Под заказ можно сделать больше/меньше (уверяет производитель)

      1. Смирнов Никита

        Согласен, клиренс — это важно! Я как-то на внедорожнике в грязь заехал, так было сложно выезжать. Если производитель говорит, что можно корректировать, это круто! Главное, чтобы потом не подвела, а то столько проблем из-за этого бывает.

      2. Ульянов Дмитрий

        Слушай, я тоже слышал, что можно под заказ поиграться с клиренсом. Помню, брал тачку с нестандартным просветом, чтобы в грязь ездить. В итоге, вывозила нормально, но на дороге не всегда было комфортно. Главное — определиться, что важнее.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: