Вездеход Борус — это снегоболотоход российского производства, предназначен для передвижения по бездорожью в разные сезоны года. По отзывам экспертов прототипом Боруса стала другая вездеходная машина — болотоход Scout-PRO.
Устройство
Повышенную проходимость обеспечивают гусеницы, в будущем возможен выпуск колесного варианта механизма. Сейчас на вездеход устанавливается гусеница шириной 440 мм, которая обеспечивает низкое давление на почву. Сама деталь изготавливается из легированной стали. Вездеход Борус 8 имеет прочную раму, которая создается путем сварки. В последних моделях повышена жесткость корпуса.
На раму может быть установлен практически любой двигатель по желанию заказчика, но более эффективными являются 2 двигателя — Lifan (29 л.с.) и Zongshen (21 л.с.), их чаще всего устанавливают при сборке вездехода. Такой мощности достаточно для того, чтобы обеспечить хороший ход по болотистой почве, песку и снегу.
У вездехода имеется 2 топливных бака вместимостью 30 л. Механизм поворота реализован с установкой усиленного 4-сателлитного дифференциала и силовой главной пары с увеличенной тягой. Ступичные узлы нового образца реализованы на 2 роликовых конических подшипниках, увеличивающих их надежность и ресурс.
В комплектацию «Боруса» может быть добавлен отвал для снега, он является дополнительным оборудованием и не входит в базовый вариант. Его управление осуществляется с помощью лебедки.
Внешний вид и салон
Вездеход Борус имеет достаточно просторный салон, рассчитанный на перевозку 4 человек. Его объем — 720 л, параметры — 1500 мм в длину (от моторной переборки), 840 мм в ширину. При необходимости в нем может быть организовано спальное место.
В салоне установлена приборная панель, на которую выведены датчики давления масла, уровня горючего в баках, показывающие заряд аккумулятора и температуру охлаждающей жидкости.
Для водителя и пассажиров в салоне расположены удобные непромокаемые кресла. Весь вездеход окрашивается полимерным покрытием с выдержкой в камере при +200ºC.
Технические характеристики
Габариты (ДхШхВ) | 2600х1920х1200 мм |
Масса | 600 кг |
Дорожный просвет | 320 мм |
Размер колес | R15 |
Ширина гусеницы | 460 мм |
Грунтозацеп (в сечении) | 25х25х4 мм |
Ограничитель колес | сталь Ø10 мм |
Трансмиссия | вариатор Сафари |
Коробка передач | ВАЗ, пяти ступенчатая |
Рулевая система | раздельная, передняя + задняя ось |
Поворот | дифференциальный |
Ведущий мост | усиленный, с мощными полуосями |
Дифференциал | мощный, 2-х саттелитный |
Главная пара в мосту | усиленная, скоростная |
Карданный вал | УАЗ, на 2-х крестовинах |
Ступицы | герметичные, усиленные на роликовых подшипниках и пяти точечным креплением колеса |
Мощность базового двигателя | 17 л.с. |
Цена | От 250 000 руб. |
Здравствуйте!А поточнее цену можно узнать? И во сколько обойдется доставка до Нарьян-Мара?
Здравствуйте!Хочу заказать вездеход,3-х осный,сколько займет время сборки ,какие гарантии,какая доставка?
Подскажите. а в чем разница о вашей модели перед например охотцем или Сибиряк. Я так понял разница в том что у вас вариатор. В чем его преимущество? Комплетующие используются новые или б/у? Для прицепа который сможет перевозить ваш вездеход нужна ли категория Е? Как происходит оплата вездехода (предоплата 50% переводом на карту, счет, или др варианты? какие то документы предоставляете для моего спокойствия что вы не пропадете с финансами?)