Гусеничный снегоболотоход Борус

Вездеход Борус — это  снегоболотоход российского производства, предназначен для передвижения по бездорожью в разные сезоны года. По отзывам экспертов прототипом Боруса стала другая вездеходная машина — болотоход Scout-PRO.

Устройство

Повышенную проходимость обеспечивают гусеницы, в будущем возможен выпуск колесного варианта механизма. Сейчас на вездеход устанавливается гусеница шириной 440 мм, которая обеспечивает низкое давление на почву. Сама деталь изготавливается из легированной стали. Вездеход Борус 8 имеет прочную раму, которая создается путем сварки. В последних моделях повышена жесткость корпуса.

Фото вездехода Борус

На раму может быть установлен практически любой двигатель по желанию заказчика, но более эффективными являются 2 двигателя — Lifan (29 л.с.) и Zongshen (21 л.с.), их чаще всего устанавливают при сборке вездехода. Такой мощности достаточно для того, чтобы обеспечить хороший ход по болотистой почве, песку и снегу.

У вездехода имеется 2 топливных бака вместимостью 30 л. Механизм поворота реализован с установкой усиленного 4-сателлитного дифференциала и силовой главной пары с увеличенной тягой. Ступичные узлы нового образца реализованы на 2 роликовых конических подшипниках, увеличивающих их надежность и ресурс.

В комплектацию «Боруса» может быть добавлен отвал для снега, он является дополнительным оборудованием и не входит в базовый вариант. Его управление осуществляется с помощью лебедки.

Внешний вид и салон

Вездеход Борус имеет достаточно просторный салон, рассчитанный на перевозку 4 человек. Его объем — 720 л, параметры — 1500 мм в длину (от моторной переборки), 840 мм в ширину. При необходимости в нем может быть организовано спальное место.

В салоне установлена приборная панель, на которую выведены датчики давления масла, уровня горючего в баках, показывающие заряд аккумулятора и температуру охлаждающей жидкости.

Для водителя и пассажиров в салоне расположены удобные непромокаемые кресла. Весь вездеход окрашивается полимерным покрытием с выдержкой в камере при +200ºC.

Технические характеристики

Габариты (ДхШхВ) 2600х1920х1200 мм
Масса 600 кг
Дорожный просвет 320 мм
Размер колес R15
Ширина гусеницы 460 мм
Грунтозацеп (в сечении) 25х25х4 мм
Ограничитель колес сталь Ø10 мм
Трансмиссия вариатор Сафари
Коробка передач ВАЗ, пяти ступенчатая
Рулевая система раздельная, передняя + задняя ось
Поворот дифференциальный
Ведущий мост усиленный, с мощными полуосями
Дифференциал мощный, 2-х саттелитный
Главная пара в мосту усиленная, скоростная
Карданный вал УАЗ, на 2-х крестовинах
Ступицы герметичные, усиленные на роликовых подшипниках и пяти точечным креплением колеса
Мощность базового двигателя 17 л.с.
Цена От 250 000 руб.

Документация

Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 3
  1. Анатолий

    Здравствуйте!А поточнее цену можно узнать? И во сколько обойдется доставка до Нарьян-Мара?

  2. Анатолий

    Здравствуйте!Хочу заказать вездеход,3-х осный,сколько займет время сборки ,какие гарантии,какая доставка?

  3. Леонид Глушков

    Подскажите. а в чем разница о вашей модели перед например охотцем или Сибиряк. Я так понял разница в том что у вас вариатор. В чем его преимущество? Комплетующие используются новые или б/у? Для прицепа который сможет перевозить ваш вездеход нужна ли категория Е? Как происходит оплата вездехода (предоплата 50% переводом на карту, счет, или др варианты? какие то документы предоставляете для моего спокойствия что вы не пропадете с финансами?)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: