Основные проблемы мопедов

Рано или поздно любая техника подвергается износу трущихся элементов, что приводит к поломкам механизмов. Само собой, мопед – не вечный двигатель, поэтому он тоже периодически подвергается ремонтированию.

Одна из главных поломок – неисправность двигателя. Причин может быть много, опишем главные условия для стабильного запуска ДВС:

● хорошая искра от свечи;

● «правильная» рабочая смесь в камере сгорания;

● исправные поршневые цилиндры и клапаны.

Соответственно, нужно отталкиваться от выполнения каждого условия, так как игнорирование хотя бы одного приведет к тому, что мопед не будет работать.

Проверка свечи

Вытащив свечу, посмотрите на цвет нагара вокруг электрода:

● коричневый – все в порядке;

● черный – есть проблемы.

Черный нагар вызывается несколькими неисправностями:

● богатая смесь;

● элемент работает неправильно;

● двигатель «ест» масло.

Если на свече есть капли бензина, то это тоже плохо. Топливо, попадая в камеру сгорания, по какой-то причине не воспламеняется:

● залив свечи бензином при холостом запуске;

● дефект элемента;

● проблемы с системой зажигания.

В первом случае достаточно высушить свечу, во втором – заменить ее. Если проблема остается, нужно проверить всю электронику на подключение и целостность. Либо же двигаться к следующей диагностике.

Система питания

Вполне вероятно, что проблема в том, что бензокран не достает до топлива. Долейте его до необходимого уровня и попробуйте запустить мопед. Бензокраны фирмы Alpha могут доставать как до дна бензобака, так и оставаться немного выше, зависит от выбранного положения. Тут можно просто поменять расположение крана, возможно, поможет (это распространяется и на современные модели, например, RS-12)

Если попробовать залить небольшое количество топлива (5-10 мл) непосредственно в карбюратор, и при этом мопед заведется, то проблема точно в доставке топлива до камеры.

Проверка цилиндров

Исправные цилиндры двигателя Alpha RS-11 выдают 8-10 атмосфер. Если значения меньше требуемых, то имеются неисправности:

● износ поршневых колец;

● износ клапанов.

Придется разбирать ДВС. Компрессометр вставляется вместо свечи, после чего желательно открутить карбюратор и выключить подачу бензина. Вращая двигатель одним из стартеров, ждем, пока шкала такого манометра не перестанет увеличиваться. Итак, компрессия меньше 8 атмосфер решается впрыскиванием в отверстие под свечу 10-15 мл моторного масла, после этого есть два исхода:

● показания увеличились – поршневые кольца изношены и требуют замены;

● ничего не изменилось – проблема в клапанах или приводе распредвала.

Не заводится после простоя

Холодный ДВС не обкатан, не все зазоры выдержаны, к тому же топливо хуже загорается. Для такого придуманы механизмы обогащения бензина. К примеру, мопеды Alpha Millenium имеют специальные заслонки, препятствующие поступлению воздуха. После того, как двигатель поработает минут пять, заслонка открывается, в противном случае повысится расход топлива.

Чтобы избежать большинство возможных неисправностей в двигателе, нужно брать технику исключительно у проверенных поставщиков. В Крыму в магазине “ТехМаркет” можно купить качественный мопед с доставкой в Севастополь, Симферополь и другие города. Помните, что качество такой техники превыше всего!

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 1
  1. Георгий

    Бред сивой кобылы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: