Снегоход Лидер Альфа 150 представляет собой модернизированную версию известного снегомобиля Динго Т150. В сравнении с последним транспортным средством у новой модели есть ряд улучшений. Например, производители удлинили гусеничную ленту, что положительно сказалось на проходимости техники. Конструкция стала неразборной для повышения прочности кузова и, как следствие, увеличения срока эксплуатации. А еще здесь есть усиленный фаркоп, позволяющий транспортировать сани-волокуши до 300 кг груза. Несмотря на такой качественный тюнинг, Лидер-Альфа не дороже по цене.
Лидер Альфа 2: характеристики снегохода
Габаритные размеры | длина – 2570 мм ширина – 965 мм высота – 1065 мм |
Размеры гусеницы | длина – 2828 мм ширина – 500 мм высота грунтозацепов – 23 мм |
Сухая масса снегохода | 153 кг |
Ходовая часть | тип передней подвески – независимая рычажная тип задней подвески – катково-склизовая с регулируемыми амортизаторами тормозная система – гидравлическая с дисковым тормозом движитель – гусеничный с передними ведущими звездочками механизм натяжения гусеницы – винтовой гусеница – резиново-тканевая армированная |
Трансмиссия | тип коробки передач – вариатор с реверсом (F-N-R) с центробежным сцеплением |
Характеристики основных элементов | система охлаждения – принудительная воздушная с дополнительным масляным охлаждением система питания — карбюратор с обогревом впускного диффузора емкость топливного бака — 7 л |
Характеристики мотора GY6-150 | рабочий объем – 149,6 куб. см номинальная мощность – 9,25 л.с. максимальный крутящий момент – 9,8 Нм количество цилиндров – 1 диаметр цилиндра – 57,4 мм обороты холостого хода – 1700 об./мин. рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92 |
Максимальная скорость | до 40 км/час |
Предельная масса буксируемого груза | 150 кг |
Пассажировместимость | 1 человек |
Конструкция и функциональность
Альфа 150 построен по классической схеме. У него есть две передние лыжи и одна широкая задняя гусеница. Подобная конструкция предполагает 3 точки опоры, что обеспечивает хорошую устойчивость. Машина комплектуется автоматической трансмиссией-вариатором с рычагом переключения (передний ход, задний ход, нейтраль).
Двигатель мощный, обеспечивает необходимую тягу и высокие скоростные характеристики. Благодаря наличию реверс-редуктора маневренность и комфорт управления снегоходом гарантируются в любую погоду. Запуск мотора осуществляется вручную (опционально допускается установка аккумуляторов и электростартера, под сиденьем водителя находятся специальные клеммы с площадкой).
Лидер-Альфа 150 оснащается усиленным фаркопом, к которому можно подсоединить сани-волокуши и перевозить груз весом 150 кг. Встроенная розетка на 12 В позволяет подключить зарядку для сотового телефона, навигатор или другие устройства. Также снегоход имеет многофункциональную приборную панель, показывающую параметры работы. Полезной особенностью является наличие подогрева ручек руля и курка газа, делающего вождение более комфортным.
Среди других плюсов снегохода Лидер Альфа владельцы выделяют:
- закрытое подседельное пространство, позволяющее хранить небольшие предметы;
- ветровое стекло, защищающее от попутного ветра;
- систему резервного запуска мотора;
- систему аварийного выключения двигателя;
- подогрев диффузора дроссельной заслонки карбюратора;
- усовершенствованную катково-склизовую подвеску с 2 амортизаторами и возможностью регулировки.
Лидер-Альфа 150 – простое и надежное транспортное средство, которое подойдет для выполнения различных задач. Корпус делается в 5 вариантах расцветки: можно выбрать желтый, красный, синий, зеленый или оранжевый снегоход. Есть возможности для тюнинга (в том числе — установки более мощных моторов в 180 и 200 куб.см).
Цена снегохода и запчастей Лидер Альфа
Новый снегоход Лидер-Альфа 150 от официального производителя в Ижевске или дилера в Москве и СПб обойдется ориентировочно в 147 000 рублей. Подержанных вариантов данной модели на российском рынке мало, но если удастся найти вариант с пробегом, то отдать за него придется цену 95 000 — 120 000 руб.
Если Лидер-Альфа 150 сломается или вы решите изначально взять неисправный сноубайк, то понадобятся запчасти. Их можно купить на сайте или в магазине деталей для мототехники по заказу. Примерные расценки на некоторые комплектующие (в рублях):
Аккумулятор герметичный 12В 7А/ч | 1990 |
Бампер Лидер | 1300 |
Цилиндр в сборе с поршнем 4-х такт. | 1090 |
Стоп сигнал | 280 |
Бензобак SnowFox | 1080 |
Блок руля | 2560 |
Ремень вариатора | 1430 |
Подогрев (ручки с подогревом в сборе) | 1200 |
Вал направляющий ведомый | 1920 |
Вариатор в сборке | 5100 |
Брал на зиму побаловаться, ну снегоход как снегоход. Сын нахваливал очень, в прицнипе проходимый и надо все что нужно. Для 9 лошадиных сил и веса 150 кг снегоход достойный. Как первый взять можно, но не как основной.
Добрый день! Это не реклама, хотя бы по тому, что о плохом наверное будет больше, чем о хорошем, но это не значит , что снегоход плох, просто о плохом хочется людей предупредить.
Купил я его особо не думая. Приспичило меня в январе, захотелось снегохода хоть вой. Учитывая полное отсутствие опыта и какого либо понятия, взялся изучать самые дешевые в инете. В инете все забито Динго. Сунулся к продавцам, а у них у всех срок поставки 60 дней. Уже начало февраля, и нафиг мне снегоход в апреле. Предложили мне Лидер-альфа , говорят «тот же Динго только гусеница шире», собирают в Ижевске (рукой подать). Ну я и согласился , хотя в инете инфы ни какой, приспичило в общем. Не смотря на все минусы и российско-китайское производство, я доволен. На нем можно ездить, можно в нем ковыряться, можно его улучшать и получать от всего этого огромное удовольствие.
Если кому интересно (а по Лидер-альфа в инете инфы практически нет), могу поделиться своим мизерным опытом.
Сразу о недостатках: Кожух передка цельный, неразборный и практически несъемный. Он не позволяет сделать даже прописанное в инструкции (например снять воздушный фильтр или покрутить винт качества или открыть топливный кран (которого на самом деле и нет). Понимая, что сидя в сугробе в лесу от гарантии толку мало (да и вообще мало толку), сразу лобзиком развалил кожух пополам, сделал соединения рассоединяемые вручную.
В магазине меня уверяли, что предпродажная подготовка проведена и все масла залиты, однако в инструкции написано прямо противоположное (инструкция сперта с динго, что то исправили, что то нет). Не поверил я им, да и что они там залили, я решил масла поменять. С редуктором встал в тупик — сливная пробка расположена над кожухом гусеницы с зазором 1см. Можно потрогать пальцем, можно наверное открутить , но закрутить назад нереально. Инструкция скромно рекомендует демонтировать двигатель и редуктор. Я позвал сына и мы слили масло через заливное отверстие редуктора, завалив снегоход на бок. Еще один этап квеста пройден.
Теперь о предпродажной подготовке. Не верьте, вся предпродажная подготовка заключается по видимому в сборке из транспортного состояния, а именно установке стекла и лыж. Возможно масла заливают на заводе, но судя по тому что масло с трудом нащупывалось кончиком щупа, очень экономят. Подозреваю , что и по качеству тоже.
Положительные стороны. Собрано хорошо, гайки либо законтрены, либо самоконтрящиеся.. Ни одна гайка ли болт пока сам не открутился. Открутились болты крепящие звездочки цепного привода, но я подозреваю, что болты просто примерзли к кожуху, после купания в снежно-водяной каше на одном из озер. Теперь кожух регулярно снимаю и проверяю. А после аналогичного купания загоняю снеж в гараж оттаять.
Потом он перестал заводиться, снял карбюратор промыл шприцом каждую дырочку, натренировался разбирать и собирать карб как автомат в армии. Мымыл довольно много крупного мусора. Очень помогло видео из ютуба, только не то где это делают молча (умалчивая очень важные вещи), а там где это делают с комментариями. И лучше сначала до конца посмотреть видео. От себя добавлю: резиновым диафрагмам перед сборкой дайте хорошенько высохнуть (от бензина они несколько теряют форму).