Мотобуксировщик Forza 15 л.с. с электростартером и лыжным модулем

Forza 15  — компактный и мобильный мотобуксировщик, заменяющий собой собак в упряжке (поэтому, второе название этого транспортного средства  — «мотособака»). Установленный двигатель объемом в 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил, спаренный с ременным сцеплением и цепным приводом, имеет отличную эластичность хода и большой запас мощности. Аккумулятор повышенной емкости обеспечивает продолжительный запас хода и бесперебойную работу Форза в течение длительного времени.

Кому подойдет эта модель

FORZA 15 подойдет для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха на свежем воздухе, Машина отлично передвигается по льду, рыхлому снегу. Хорошо маневрирует в лесу. Если предполагается перевоз одного водителя с грузом до 100 кг, то достаточно прицепить одни сани. Для транспортировки груза до 350 кг или компании людей к мотобуксировщику прицепляют цепочку волокуш. За счет широкой резиновой гусеницы и мощного двигателя даже полностью нагруженная мотособака легко преодолевает глубокий снег, не проваливаясь в него.

Отметим компактные габариты мотобуксировщика Forza 15. В сложенном состоянии он с легкостью помещается в багажник легкового автомобиля.

Технические характеристики

Силовая часть
Модель двигателя FORZA
Мощность 15 л.с.
Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный
Тип стартера ручной + электростартер
Число цилиндров 1
Расход топлива 1,7 л/ч
Охлаждение принудительное
Топливо АИ-92
Емкость топливного бака 6 л
Ходовая часть
Передача на вед. вал гусеницы цепная
Подвеска катковая
Ширина гусеницы 500 мм
Габариты и грузовые характеристики
Габаритные размеры 1450х550х780 мм
Вес 95 кг
Грузовая тяга (максимальный вес) 350 кг

Особенности мотора

Мотобуксировщик получил бензиновый мотор мощностью 15 лошадиных сил. Агрегат имеет четырехтактную компоновку, которая зарекомендовала себя в несколько раз лучше и эффективнее по сравнению с устаревшей двухтактной конструкцией моторов-предшественников. Мотор расположен спереди, что существенно улучшает межосевую развесовку машины.

Двигатель у Форза 15 агрегатирован с вариатором Сафари отечественного производства. Кожух цепи изготовлен из стали. Аккумулятор повышенной емкости обеспечивает продолжительный запас хода и бесперебойную работу электрооборудования в течение длительного времени. Охлаждение принудительного типа, рассчитанное на предотвращение перегрева при любой непогоде.

Ходовая часть

FORZA 15 демонстрирует неплохую проходимость благодаря широким гусеница (ширина составляет 500 мм). Конструкция ходовой части позволяет добиться идеальной курсовой устойчивости и избежать опрокидывания мотобуксировщика.

Мотособака Forza 15 с открытой крышкой

За торможение отвечают стандартные тормозные механизмы Буран. Масса аппарата не очень большая — всего 110 кг. Это оптимальный для таких габаритов показатель, который обеспечивает маневренность и легкость в управлении.

Снимок мужчины на снегоходе Forza 15

Функциональность буксировщика

Компания Forza в ходе разработки этой модели уделила особое внимание эргономике. Речь идет о продуманном рабочем пространстве, которое скомпоновано таким образом, чтобы водитель управлял машиной без каких-либо затруднений. Все переключатели находятся близко, но и расположение логично, что исключает нечаянное нажатие неправильного рычага или кнопки.

Ручки имеют прорезиненное покрытие, так что держаться и маневрировать удобно, руки не соскальзывают. Сама рукоятка установлена на оптимальном уровне, ее можно отрегулировать по высоте в зависимости от роста водителя.

Фото мотобуксировщика Forza 15

В базовую комплектацию Форза 15 входит фаркоп для буксировки грузовых и легковых прицепов. Идеальным вариантом является использование облегченных саней-волокуш (одной или нескольких, выстроенных цепью). В передней части буксировщика находится фара, которая хорошо освещает местность даже при плохих погодных условиях вроде тумана или снегопада.

Сколько стоит буксировщик

Мотобуксировщика  лучше всего приобретать в официальном интернет-магазине производителя (Форза-Маркет). Здесь модель FORZA 15  стоит 68 100 российских рублей. Бесплатная доставка осуществляется по Перми и Пермскому краю, где находится склад фирмы. В остальные регионы компания отправляет технику (к сумме заказа будет добавлена стоимость услуг за транспортировку груза):

  •  Почтой России;
  •  транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, РАТЭК, КИТ, Байкал сервис).

Можно также приобрести мотобуксировщик у дилеров в своем городе. Но цена у них на Форзу 15 будет больше чем у производителя. Вот примерные расценки на буксировщик в магазинах разных городов России:

  • В Иркутске — 78000-87000 руб.
  • В Новосибирске — 84000-89000 руб.
  • В Воронеже — 72000-76000 руб.
  • В Волгограде — 75000-79000 руб.
  • В Екатеринбурге — 76000-81000 руб.
  • В Калининграде — 70000-74000 руб.

Мотобуксировщик FORZA 15 с пробегом (использованная в течение 1-2 сезона) предлагают по сниженной цене. На сайте вроде Юла или Авито есть объявления о продаже мотособаки по цене 59000-62000 руб.

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 2
  1. Владимир

    Пару слов в копилку по «Форзе». Это моя первая «собака», до этого была «Рыбинка». Поменял на б/у «Форза» 15л.с. Плохого сказать не могу. т.к. опыт владения не очень большой. Сделал самодельный лыжный модуль, вполне пригодный, также сани для перевозки дров из леса. Собираю валежник для личных нужд. Везет только дай дорогу, не напрягаясь, а пустая летит со свистом км. так под 40 в час. Гружу кг. так под 150-200. Что приятно, так это то, что собачка очень удачно сконструирована в плане провести ремонт. Все можно быстро разобрать и отремонтировать или поправить, если не требует запчастей. Вот в кратце мое мнение. Всем удачи. ;-)

  2. Тимофеев Александр Михайлович

    Решил я написать свой отзыв про форзу. Польстился я ценой 65 тысяч за 15 сильный мотобукс с о стартером.И что в итоге ? а в итоге два круга вокруг гаражей я на нем сделал на радостях , самоход появился , регулировка хх ничего не дала, Дай думаю настройку вариатора проверю а настройки то и нет никакой. Промежуточная опора ведомой части варика сварена рукастыми пермскими мастерами ну совсем не под прямым углом , и поэтому неподвижные тарелки в разных плоскостях. следующий дефект ; неподвижная часть ведомого вариатора совсем не неподвижна и имеет люфт . Опору переварил , вал накатал и сделал новую шпонку , мелкие пакости «мастеров» перетянутая цепь, неровная натяжка гусянки ,алюминиевый натяжитель тросика газа ( который свернулся при первой регулировке ) С чем я еще столкнусь ? Я на рыбалку хочу , а не сидеть косяки добаных мастеров переделывать да и не у всех правильные руки.. Сделаем вывод за эти деньги _набор сделай сам .Полностью отсутствует контроль производства , Сколько матных слов у меня …. Дай бог пермским мастерам здоровья . К слову сказать подшипники в катках смазкой набиты это + , но и то производителю подшипников

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: