Мотобуксировщик Мужик К2-15

Мужик К2 15 – двухгусеничный мотобуксировщик, оснащенный двигателем Lifan. Это компактное, но мощное транспортное средство. Ему под силу с легкостью буксировать сани с грузом до 750 кг (тогда как многие схожие по габаритам мото-собаки способны тащить лишь 450-500 кг). Использовать модель можно зимой — катковые и подпружиненные склизы хороши для движения по глубокому снегу. Для передвижения на буксировщике в летнее или межзезонное время достаточно установить цельнорезиновые колеса.

Технические характеристики

Основные параметры силовой и ходовой части Двигатель lifan
Максимальная мощность 15 л.с.
Расход топлива 2,8 л/ч
Ёмкость топливного бака 6,5 л
Максимальная скорость 40 км/ч
Объем двигателя 420 см3
Ведущий привод передний
Тормоз дисковый
Коробка передач модернизированный вариатор Сафари
Габариты Размеры Д х Ш х В 1450х800х850
Вес 110 кг
Гусеницы 2шт., ширина 220 мм
Максимальная грузоподъёмность 750 кг

Двигатель

Мотобуксировщик Мужик К2-15 оснащается бензиновым двигателем с рабочим объемом 420 куб. см. Мощность мотора – 15 лошадиных сил. Агрегат снабжен воздушным охлаждением и вариатором Сафари, который оптимизирован на плавную и неспешную езду. Вариатор способен передать на колеса максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем.

В базовую комплектацию входит ручной стартер, дополняемый электростартером в качестве опции. Электростартер – весьма полезная опция, обеспечивающая почти мгновенный запуск в низкотемпературных условиях. Потребление бензина составляет 2,8 литра, что указывает на топливную экономичность и возможность совершать дальние поездки.

Особенность использования мотособаки

Рассматриваемый сноумобиль способен уверенно буксировать грузовую тару, масса которой составляет 750 кг. Есть возможность передвигаться по заболоченной местности и глубоким снежным покровом. При этом высота снега может превышать 500 мм.

Разработчик предлагает на выбор различные варианты подвесок – каткового типа или подпружиненные склизы. В качестве альтернативы еще предусмотрены цельнорезиновые колеса. Еще доступен так называемый реверсивный редуктор, предоставляющий возможность двигаться задним ходом. Это значительно повышает маневренность и снижает радиус разворота. По сути, благодаря заднему реверсу модель Мужик К-15 превращается в полноценный мотовездеход.

Отличия от других моделей мотобуксировщиков

Внешне Мужик К2-15 довольно скромный – никаких вычурных элементов дизайна в нем не найти. Стиль — классический. Главное в этом буксировщике – внутреннее содержание. От других моделей мотосаней его отличают:

  • Специальное ограждение по всему периметру кузова. Оно необходимо для того, чтобы не повредить органы управления в случае опрокидывания мотобуксировщика.
  • Подмоторная плита – полностью металлическая, устойчивая ко всякого рода повреждениям и деформациям.
  • Ведущая звезда, надежно защищенная покрытием толщиной 6 мм. Мощный стальной лист оберегает звезду от ударов – например, при наезде на пни, камни и другие твердые препятствия.
  • Цепь медленного растяжения, что гарантирует долгий срок службы по сравнению с ближайшими аналогами.
  • Катковая подвеска с функцией самоочищения. Благодаря нему машина является всесезонной и подходит для преодоления любых неровностей.
  • Две светодиодные фары, обеспечивающие эффективное освещение в любую погоду, в том числе и в темное время суток.
  • Сплошной брызговик – один из элементов защиты от попадания грязи на водителя.
  • Ручкой-бампер. Она защищает мото-собаку от фронтальных ударов.

Помимо легкой эксплуатации Мужик К2-15 в отзывах хвалят за высокую ремонтопригодность. В любом магазине мотозапчастей продаются подходящие для этой модели детали. стоят они недорого. Еще один плюс – низкий расход топлива, делающий машину более дешевой при многолетней эксплуатации.

Фото мотобуксировщика Мужик К2 15

Органы управления

В ходе разработки буксировщика Мужик К2-15 уделено особое внимание эргономике и ходовой части. В этой модели предусмотрена настраиваемая рукоятка с примитивным набором переключателями, отвечающими за газ, тормоз и другие функции. Все органы управления находятся рядом, и к ним не надо тянуться в процессе езды. Сама рукоятка регулируется по высоте, благодаря чему можно подобрать оптимальное положение исходя из своего телосложения и роста водителя.

Снимок мужчины на мотособаке Мужик К2 15

Ходовая часть

Ходовая часть мотосаней представлена прочной катковой подвеской и двумя гусеницами. Шасси настроено на комфортную и плавную езду, без каких-либо пробоев подвески. Буксировщик легко справляется с всеми типами бездорожья – будь то укатанный снег или глубокий сугроб, колея, холм или подъем, а также раскисший грунт. Машина оснащена передним приводом, а двигатель работает с коробкой передач «Сафари». Коробка представляет собой вариатор, позаимствованный у других моделей мотобуксировщиков.

Сколько стоит

Двухгусеничного Мужика К2-15 можно найти почти во всех магазинах мототехники. Вот примерные расценки на новые и старые мотобуксировщики в разных городах:

Город Цена на официальном сайте (руб.) Средняя цена б/у мотобуксировщика (руб.)
Москва 92000 74000
Санкт-Петербург 94500 77000
Екатеринбург 99900 84000
Иркутск 98500 82000
Новосибирск 97000 80500
Тюмень 96500 80200
Уфа 97500 81500
Воронеж 95000 78500

 

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 1
  1. андреев олег алексеевич

    владею данным буксом первый сезон , 15 л.с. искатал 10-12 баков (рыбалка, покатушки с детьми) проблем с ним нет.
    никаких доработок не делал кроме чехла на двигатель…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: