Мужик К2 17 – мотобуксировщик, рассчитанный на преодоление сложных внедорожных участков. Ширина каждой гусеницы составляет 250 мм, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость на любом покрытии – будь то укатанный снег или лед. Транспортное средство подготовлено к суровым условиям – например, в северных регионах России. Мотособаке под силу буксировать сани с грузом до 800 кг (тогда как многие схожие по габаритам мотопсы способны тащить лишь 450-500 кг).
Конструкция и функциональность
Мужик К2-17 – двухгусеничная модель с повышенной проходимостью. Управлять машиной удобно. Рулевая колонка регулируется по высоте. Прямо на ней находится весь набор рычагов и переключателей, к ним не надо тянуться. При необходимости рукоятку можно сложить для удобства хранения или перевозки, например, в багажнике легкового автомобиля.
Защитная заборная конструкция установлена по всему периметру Мужика К2-17. Она уберегает органы управления в случае перевертыша буксировщика в экстремальных внедорожных ситуациях. Металлическая плита, защищающая мотор, устойчива к деформациям при наезде на камни и другие твердые препятствия. Ведущая звезда тоже имеет свою «броню» — ее прячет 6-миллиметровая стальная пластинка.
В базовую комплектацию Мужика К2-17 входят дисковые тормоза, благодаря которым можно быстро останавливать машину на крутых спусках. Цепь натягивается медленнее, чем у аналогов, что значительно повышает срок службы изделия. Еще в мотобуксировщике установлены две светодиодные фары, освещающие дорогу в темное время суток.
Подшипники самоцентрирующегося типа. Их главная особенность в том, что они выравнивают ведущий вал, если он вдруг деформируется в результате наезда на серьезное препятствие. Для защиты от фронтальных ударов предусмотрена так называемая ручка-бампер.
Катковая подвеска самоочищающаяся. При засорении мхом или травой мусор тут же удаляется из агрегата, что обеспечивает надежный и бесперебойный ход гусеницы. Имеется широкий брызговик, не допускающий попадания грязи на водителя.
Мужик К2-17 оснащается грузовым фаркопом. К нему надо прикрепить сани-волокуши, и тогда мотособака сможет буксировать грузы весом до 800 кг.
Технические характеристики
Основные параметры силовой и ходовой части | Двигатель | lifan |
Максимальная мощность | 17 л.с. | |
Расход топлива | 2.8 л/ч | |
Ёмкость топливного бака | 6,5 л | |
Максимальная скорость | 40 км/ч | |
Объем двигателя | 445 см³ | |
Ведущий привод | передний | |
Тормоз | дисковый | |
Коробка передач | модернизированный вариатор Сафари | |
Габариты Мужик К2-17 | Размеры Д х Ш х В | 1530 x 930 x 830 мм |
Вес | 1120 кг | |
Гусеницы | 2шт., ширина — 220 мм | |
Максимальная грузоподъёмность | 800 кг |
Сколько стоит
Двухгусеничный Мужик К2-17 можно купить у официального производителя или дилеров. Вот примерные расценки на новые и старые мотособаки в разных городах:
Город | Средняя цена нового мотобуксировщика (руб.) | Средняя цена б/у мотобуксировщика (руб.) |
Москва | 98000 | 84000 |
Санкт-Петербург | 98000 | 87000 |
Екатеринбург | 106000 | 94000 |
Иркутск | 115000 | 102000 |
Новосибирск | 110000 | 90500 |
Тюмень | 115000 | 90200 |
Уфа | 105000 | 90500 |
Воронеж | 102000 | 88500 |
Если транспортное средство сломается или вы решите взять неисправный мотобуксировщик, то понадобятся запчасти. Их можно приобрести под заказ на официальном сайте или других интернет-магазинах. Вот примерные расценки на некоторые комплектующие для Мужика К2-17 (в рублях):
Двигатель Lifan в сборке | 7800 |
Цепь ИЖ 15,875 (104 звена) | 575 |
Звезда ведомая | 1460 |
Звезда ведущая | 450 |
Вал ведомый | 1540 |
Цепь задняя натяжная | 830 |
Кронштейн в сборе со шкивом | 5180 |
Гусеничная лента в сборке | 11900 |
Брызговик БТС 500мм | 345 |
Фаркоп (сцепное устройство) | 449 |
а кроме мощности есть отличия от 15 модели https://skuterov.ru/snegohod/motobuksirovshhik-muzhik-k2-15 ?